Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Вот эскизы по ведущему шкиву
 

Вложения

  • 149,2 КБ Просмотры: 176

zay-krsk

Не летаю, по воде хожу.
Откуда
Красноярск
Вытащил сегодня первичный вал из коробки. Прикидывал и так и эдак, не получится его фирменную муфту использовать и шкив на него смонтировать. Придется точить полностью новый вал. Печаль...
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
не смог понять, где демпфер 
От диска сцепления использованы пружины и накладки, которые были соединены заклепками. Средняя часть, на которую собственно и установлены фрикционные диски, не использовали. Эта часть изготовлена за одно целое со ступицей. А через накладки проходят болты, непосредственно вкрученные в зубчатый шкив. Шкив на ступице установлен через бронзовую втулку, смазка через сверления и канавки.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Почтенной публике привет. Кто-нибудь подскажет как по мощности выбрать ремень.
2 по 250 л.с. Также интересует, как изменится выбор/ресурс и т.п., если при организации соосного противовращения сделать это с разворотами осей на 90 гр.?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Почтенной публике привет. Кто-нибудь подскажет как по мощности выбрать ремень.
2 по 250 л.с. Также интересует, как изменится выбор/ресурс и т.п., если при организации соосного противовращения сделать это с разворотами осей на 90 гр.?
Всем доброго здравия!
В своих расчетах трансмиссии используем программу contitech suit, весьма доступная для понимания. Взять можно, например, здесь: Скачать: Программу ContiTech Suite для расчета ременной передачи. или здесь: ContiTech Suite для Windows скачать бесплатно на FreeDownloadManager
Поворот ремней на 90 градусов - не самая лучшая идея, на малых дистанциях между шкивами быстро убьет ремень.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вери вел сенькаю.
Поворот ремней на 90 градусов - не самая лучшая идея, на малых дистанциях между шкивами быстро убьет ремень.
Ясно, понятно, надо -- удлиним, но рекомендации/ограничения какие? Или где почитать/посмотреть?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Вери вел сенькаю.

Ясно, понятно, надо -- удлиним, но рекомендации/ограничения какие? Или где почитать/посмотреть?
По этому вопросу к сожалению, в своё время сколько ни копал, ничего не нашел. Но скорее всего будут проблемы, ввиду того, что будет разное натяжение ремней или ремня (не знаю Вашей конструкции детально) и длительная работа в таком режиме просто начнет рвать корд на наиболее удаленных ветвях.
 
длительная работа в таком режиме просто начнет рвать корд на наиболее удаленных ветвях
Чтобы этого не происходило, для серьёзной техники, например вспомогательные силовые установки армейской техники, делаются стенды для совместной прикатки комплекта клиновых ремней. На технику устанавливается комплектные ремни прошедшие прикатку. Понятно что частнику это не по карману.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А 250-300 л.с. передать, и чтоб надежно (5-10 часов в полёте и без оглядки), это как, например, выглядит. Ремень, профиль, модуль, ширина и т.п.
Кто в теме (с опытом), -- поделитесь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: OA

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А 250-300 л.с. передать, и чтоб надежно (5-10 часов в полёте и без оглядки), это как, например, выглядит. Ремень, профиль, модуль, ширина и т.п.
Кто в теме (с опытом), -- поделитесь.
Редуктор вертолета "Робинсон-44",- в помощь...

Но, лучше... Как пример, шестеренчатый редуктор самолёта с вентиляторами в канале ",PJ-ll" "Дример"...
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Мне, чтоб ременной и мощщи, чтоб н меньше 250.
 
Вверх