Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -

Mr.Serg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Киев
Ledchik, а можете чертежик своего редуктора выложить, или скинуть на мыло
mr.spirt@rambler.ru
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
[/quote]Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше...[/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. :'(
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше...[/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. :'(
[/quote]
Крайнее предложение как нельзя лучше характеризует ваш пост...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются. ;D
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше...[/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. :'(
[/quote]
Что это было? Видать жертва ременного редуктора.
Я не специалист по редукторам, но как посчитать КПД вроде знаю. Не вижу связи между специальным станкои и делительной головкой. Делительная головка это инструмент, который можно установить на любой станок. Способов нарезать зуб множество.
Я использую такой редуктор и не плююсь. Налет на нем уже более 400 часов. Видать в жизни не все так как насамом деле :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
В посте 6 фото моего редуктора.
Подскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок .  У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
В посте 6 фото моего редуктора.
Подскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок .  У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?
Корпус цельнофрезерованный из плиты Д16Т
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются. ;D
Видимо сезонное обострение.
 
Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются. 

Очень бы хотелось внятное обоснование сей теории послушать. Голословно кричать многие умеют, а вот с обоснованием посложнее бывает. 
Да и как быть вертолетчикам с такими ремнями?
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
"Очень бы хотелось внятное обоснование сей теории послушать. Голословно кричать многие умеют, а вот с обоснованием посложнее бывает."
А у вас есть для этого образование, чтобы вы смогли понять объяснение?
Я уже по этому поводу писал, если у вас с английским хорошо, то легко найдете на зарубежных сайтах все про попытки использования этих редукторов в авиации.
И как я понимаю, вы и без меня все это знаете, это не для вас, а для тех, кто еще не обжёгся на эксплуатации этих редукторов.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Понимаю, что у некоторых здесь пишущих, есть огромное желание вернуть потраченные напрасно деньги, но это прямое жульничество.
За исследование применимости таких редукторов брались ребята несколько более серьезные:
"Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий...Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет., которые честно признались, что не смогли решить проблемы возникающие с этими редукторами."
Взято отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323561705/30
Добавлю, прислушались бы эти ребята к В.Г. Данилюку, не встряпались бы в необоснованные затраты, но у части "исследователей" всегда кажется, что они умнее науки.
Вышеуказанный пост слегка проливает свет на нечистоплотность предложения зубчатых ременных редукторов в авиации.
ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ и НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ
подружить авиацию с этими редукторами.
Аминь.
P.S. Честно всех предупредил. Дальнейшее, ваши собственные риски. Не пишите здесь что вас "обманули, не работает, жулики" и т.д. вас все равно никто не услышит.
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Понимаю, что у некоторых здесь пишущих, есть огромное желание вернуть потраченные напрасно деньги, но это прямое жульничество.
За исследование применимости таких редукторов брались ребята несколько более серьезные:
"Более того, я честно всем говорил, что делать эти редуктора больше не будем. Они очень "сырые" и с ними нужно работать и работать. Мы потратили очень много денег и времени на эти эксперименты и не стали доводить эти разработки до конца. Переключились на изготовление нормального шестерёнчатого редуктора и всего 3-х версий автоконверсий...Там на самом деле нюансов много. И все детали требуют высокой точности изготовления.
Пишу сразу, корысти или скрытого умысла в этом посте у меня нет., которые честно признались, что не смогли решить проблемы возникающие с этими редукторами."
Взято отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323561705/30
Добавлю, прислушались бы эти ребята к В.Г. Данилюку, не встряпались бы в необоснованные затраты, но у части "исследователей" всегда кажется, что они умнее науки.
Вышеуказанный пост слегка проливает свет на нечистоплотность предложения зубчатых ременных редукторов в авиации.
ЕЩЕ НИ КОМУ НЕ УДАЛОСЬ и НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ
подружить авиацию с этими редукторами.
Аминь.
P.S. Честно всех предупредил. Дальнейшее, ваши собственные риски. Не пишите здесь что вас "обманули, не работает, жулики" и т.д. вас все равно никто не услышит.
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
Так не будьте голословным, напишите про проблемы с этими редукторами, которые возникли вас и у других, про которых вы говорите.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Постораюсь вас понять, с образованием проблем нет. Когда-то предметы ТММ и Детали машин были одними из любимых ( профильных)
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Срочно всем эксплуатантам срезать ремни и с покаянным видом в очередь к Данилюку на переточку шкивов под поликлин.
А то тут такие дела, а мужики и не в курсе.  :)
А если серьезно, то сам начал эксплуатировать редуктор производства Антона с Денисом. Наработка на данный момент совсем небольшая. Такие же редуктора стоят у ивановских парапланеристов, наработка приличная. Может они сами отпишутся если увидят.  Работаю сам на себя. Сам занимаюсь достаточно серьезно металлообработкой и читать перлы про "специальные станки" невыносимо.  А уж про жуликов вообще занавес. При личном общении вряд ли бы вы позволили себе такое.
Слова Кулаги  по вашей ссылке про очень секретный высокоточный профиль зуба, который нигде не достать, в настоящее время вызывают только улыбку. Как и все ваши перлы.
 
Вверх