Вопрос по ротакс 503

saturn140

Я люблю строить самолеты!
Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
 
Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.
 

Вложения

  • untitled_003.png
    untitled_003.png
    51,1 КБ · Просмотры: 140
Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.
Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания.
 
Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.
Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания. 
Да Виктор, вот я ж и кажу, шоб с удовольствием его бы поставил, НО, теперь вот продаю. 🙁 хлопцы сказали нельзя, бо сначала сгорыть сарай а потом и хата. 🙂
 
У меня в 2000 году стоял такой прибор на буране. Сам этот тахометр обычный частотомер,как оказалось. В отличии от ротакса буран имеет 4 импульса за оборот вместо 6. И показания при 6000 получались4500 кажется. Очень головастый дядька что-впаял внутрь тахометра и он стал показывать правильно. И сказал, если захочешь поставить его на ротакс зайди ко мне в гости. Через несколько лет я зашел, он открыл прибор, кусанул что-то кусачками и закрыл обратно.
 
Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.
Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания. 
Да Виктор, вот я ж и кажу, шоб с удовольствием его бы поставил, НО, теперь вот продаю. 🙁 хлопцы сказали нельзя, бо сначала сгорыть сарай а потом и хата. 🙂
Vofka! Не продавай свой прибор он чудесно работает с этим двигателем. Я сегодня уже решил этот вопрос без всяких переделок. Просто две обмотки соединил последовательно и все решилось. Всем спасибо кто был не безразличен.
 
Виктор, а поподробнее можно? если что в личку, с удовольствием  приму к сведению, спасибо.  😉 По проводам у меня так же, торчит какой то коричневый обрезанный, потом джек1желтый, желтый с черным, джек2зеленый зеленый с черным, ну и два темных на глушилку, вот и все. 🙂
 
Жёлтый с черной полосой соедини с зелёным проводом, а чисто жёлтый подключи к тахометру Клемме 2, а зелёный с черной полосой к другой клемме s. И все в порядке.
 
Жёлтый с черной полосой соедини с зелёным проводом, а чисто жёлтый подключи к тахометру Клемме 2, а зелёный с черной полосой к другой клемме s. И все в порядке.
Клема 2 это + правильно? а s это клема минус так? там же с зади есть + и - . прошу прощения за уточнения но лучше спросить чем промолчать, спасибо Виктор. 😉
 
Жёлтый с черной полосой соедини с зелёным проводом, а чисто жёлтый подключи к тахометру Клемме 2, а зелёный с черной полосой к другой клемме s. И все в порядке.
Клема 2 это + правильно? а s это клема минус так? там же с зади есть + и - . прошу прощения за уточнения но лучше спросить чем промолчать, спасибо Виктор. 😉
Правильно.
 
Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
 
Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.
Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.
 
Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.
Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.
Подключение проводов к тахометру не нужно  соблюдать полярность. Там идёт переменка.
 
Re: Вопрос по ротакс 503
Ответ #15 - Вчера :: 22:42:55 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Sai.D писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 12:54:15:
saturn140 писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 12:45:49:
Sai.D писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 09:43:26:
Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)

Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.

Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.

Подключение проводов к тахометру не нужно  соблюдать полярность. Там идёт переменка.

Да Виктор, Вы совершенно правы все заработало и показывает правильно, не зависимо от полярности, спасибо Вам большое за  помощь.  😉
 
Во схема контактного зажигания.Кто скажет шестерочный тах.куда подключать,если можно подключать?И можно ли этот демпфер долой....?
 

Вложения

  • zazhiganie_kulachkovoe_001.jpg
    zazhiganie_kulachkovoe_001.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 172
Олег,а если он "квакнется"?-Мотор уходит сразу.Может лучше пусть перебои будут.У меня он (демпфер)есть ,но пробитый.Долго я его пытался мотор запустить ,пока не отключил.....
 
Назад
Вверх