Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания.О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
Да Виктор, вот я ж и кажу, шоб с удовольствием его бы поставил, НО, теперь вот продаю. 🙁 хлопцы сказали нельзя, бо сначала сгорыть сарай а потом и хата. 🙂Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания.О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
Vofka! Не продавай свой прибор он чудесно работает с этим двигателем. Я сегодня уже решил этот вопрос без всяких переделок. Просто две обмотки соединил последовательно и все решилось. Всем спасибо кто был не безразличен.Да Виктор, вот я ж и кажу, шоб с удовольствием его бы поставил, НО, теперь вот продаю. 🙁 хлопцы сказали нельзя, бо сначала сгорыть сарай а потом и хата. 🙂Да, у меня точно такой тахометр как на фото. Но когда то был у меня дельталет с ротакс 447 (заводской аппарат привезен с Англии 1987года выпуска) там стоял такой тахометр, но как он был подключен я не уделил этоту внимания.О знакомая проблема, такой же двигатель, сказали кучу переделок нужно, а тахометр такой же как и у меня сто процентов, он под электронку заточен.Ребята, кто знает как подключить тахометр к ротакс 503 с моно зажиганием. Провода серого цвета с двигателя нет. Выходят жёлтый и жёлтый с черной полосой(это генератор)потом зелёный и зелёный с черной полосой и два голубых на катушки. Заранее благодарен
Клема 2 это + правильно? а s это клема минус так? там же с зади есть + и - . прошу прощения за уточнения но лучше спросить чем промолчать, спасибо Виктор. 😉Жёлтый с черной полосой соедини с зелёным проводом, а чисто жёлтый подключи к тахометру Клемме 2, а зелёный с черной полосой к другой клемме s. И все в порядке.
Правильно.Клема 2 это + правильно? а s это клема минус так? там же с зади есть + и - . прошу прощения за уточнения но лучше спросить чем промолчать, спасибо Виктор. 😉Жёлтый с черной полосой соедини с зелёным проводом, а чисто жёлтый подключи к тахометру Клемме 2, а зелёный с черной полосой к другой клемме s. И все в порядке.
Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Подключение проводов к тахометру не нужно соблюдать полярность. Там идёт переменка.Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Re: Вопрос по ротакс 503
Ответ #15 - Вчера :: 22:42:55 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Sai.D писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 12:54:15:
saturn140 писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 12:45:49:
Sai.D писал(а) Октябрь 30-е 2017 :: 09:43:26:
Странно... Обычно масса маркируется как G, или GND,а S - сигнальный вход (sensor)
Оба провода идут прямо с катушки( переменка). С массой ничего не связано.
Все понял, спасибо. В таком случае все так и получается: "+" - питание системы зажигания, "S" - сигнальный провод, т.к. по нему идет управление катушкой. Это для батарейной системы конечно, но видимо для простоты и некоей стандартизации все обозначения универсальные.
Подключение проводов к тахометру не нужно соблюдать полярность. Там идёт переменка.