Вопрос по сборке М-332

Stearman

Хочу строить самолет!
Подскажите пож-та,кто знает,проблема такая: в прошлые выходные устанавливал  цилиндры, №4,3,2 встали без проблем, при проворачивании коленвала никаких затруднений,потом поставил цилиндр №1,кольца подбирал и устанавливал в положении и с зазорами,указаными в соотв.книгах по ремонту М-332, но при провороте,при  промежуточных положениях поршня между ВМТ и НМТ чуствуется ошутимое затруднение,разобрал,все еще раз проверил,все  вроде бы в порядке,на гильзе только мелкие рисочки,попробовал развернуть гильзу на 90 град.(на случай ее овализиции),собрал,снова та же картина,затруднение при вращении.Знаю,что гильзы нужно устанавливать в то положение,в каком они были на двигателе,но по незнаю никаких меток не ставил при разборке!Подскажите кто с таким сталкивался,опыта мало в таких делах,боюсь двиган запороть,ежели смогу запустить,допустимо ли это,приработается ЦПГ или что-то надо предпринимать??!
 
Разбирал и собирал такой двигатель никаких проблем не было.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_027_004.jpg
    Izobrazhenie_027_004.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх