- Откуда
- Таганрог
Здравствуйте.
Столкнулся с такой вот проблемой.
Выставили фюзеляж как сказано в фотомануалах, установили лонжероны фюзеляжа в уровень(фото1). Установили приспособление для базировки центроплана заднего лонжерона.
Исходя из фотомануалов приспособа должна быть в горизонте. Однако этого не получилось.(фото2)
Внимательно почитав чертежи и пришел к следующему выводу:
хорда крыла стоит под углом 2 градуса к строительной горизонтали самолета. Если имитирую эти два градуса, все получается правильно.(фото 3)
Народ, что строил 650-е, кто что в этом месте делал и как?
Столкнулся с такой вот проблемой.
Выставили фюзеляж как сказано в фотомануалах, установили лонжероны фюзеляжа в уровень(фото1). Установили приспособление для базировки центроплана заднего лонжерона.
Исходя из фотомануалов приспособа должна быть в горизонте. Однако этого не получилось.(фото2)
Внимательно почитав чертежи и пришел к следующему выводу:
хорда крыла стоит под углом 2 градуса к строительной горизонтали самолета. Если имитирую эти два градуса, все получается правильно.(фото 3)
Народ, что строил 650-е, кто что в этом месте делал и как?