Вопрос по шасси и тормозной системе.

Mike_E

Строитель самолета
Вопрос к экспулатантам самолетов.
Вопрос о выборе  основных шасси для строящегося самолета.
Самолет типа Бирхаук. Вес 1000 кг +.
Четырех местный высокоплан с хвостовым шасси.
Полеты предполагаются вокруг травяного аэродрома, но мало ли куда захочется полететь.......

Вопрос  собственно об оптимальном выборе покрышек и тормозной системе.
Предполагается что тормоза будут гидравлические с раздельным торможением на оба колеса.

Какие колесе от каких производителей себя зарекомендовали наиболее оптимально в наших условиях?
Какой размер?
Так же вопрос о тормозных системах.
Брать американские, украинские, чешские......
или наши российские? Наши дешевле но качество и кол во ремонтов
Глаза разбегаются.

Хочется купить то что будет доставлять больше радости и меньше хлопот в процессе эксплуатации.
 

Mike_E

Строитель самолета
Уважаемые коллеги!
Неужели ни у кого нет возможности поделится своим опытом и посоветовать\сделать анализ различных шасси и тормозных систем?
 
Откуда
50-77
Уважаемые коллеги!
Неужели ни у кого нет возможности поделится своим опытом и посоветоватьсделать анализ различных шасси и тормозных систем?
Щас, Миш, тебе расскажут, что если ты "пилот выходного дня", то не заморачивайся,- поставь дутики от мокика...
а вот если...  ;D
А и в правду интересно, а шо скажут начальники транспортного цеха? т.е. самолетостроители из Иваново, Нижнего, Владимира, Самары, Таганрога, Тюмени и других городов северов и сибири? Что используете?
 

Mike_E

Строитель самолета
[/quote]
А и в правду интересно, а шо скажут начальники транспортного цеха? т.е. самолетостроители из Иваново, Нижнего, Владимира, Самары, Таганрога, Тюмени и других городов северов и сибири? Что используете? [/quote]

А мне то как интересно....
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
        МАЙК--ЕЕЕ      Ниужели вы ничего не поняли ??? Если вам лень самому ознакомится с подобными системами шасси и тормозов для вашей весовой категории , никто вам не поможет . А тем более не будет делать никакого ..анализа..
 
Откуда
50-77
МАЙК--ЕЕЕ      Ниужели вы ничего не поняли ??? Если вам лень самому ознакомится с подобными системами шасси и тормозов для вашей весовой категории , никто вам не поможет . А тем более не будет делать никакого ..анализа..
Г-н Havanskii! Я уже начинаю верить, что я почти Нострадамус! Прочтите, пож-та, вопросы, которые задал топикстартер...
1. "Какие колесе от каких производителей себя зарекомендовали наиболее оптимально в наших условиях?"
2. "Так же вопрос о тормозных системах.
Брать американские, украинские, чешские......
или наши российские? Наши дешевле но качество и кол во ремонтов
Глаза разбегаются.
Хочется купить то что будет доставлять больше радости и меньше хлопот в процессе эксплуатации." :question

Ну, скажите на милость, при чем здесь "самому ознакомиться", "не будет делать никакого...анализа"...  :STUPID
Вопрос простой: У КОГО КАКОЙ ОПЫТ по тормозным системам и колесам? Кто что может ПОСОВЕТОВАТЬ?
Полагаю, топикстартер рассчитывал, что людям будет не в лом рассказать о своем опыте... Форум именно для этого, я не ошибаюсь?
У Вас лично есть опыт и что посоветовать по существу вопроса?
 

Ротор

Сергиев-Посад
Осмелюсь высказать свою точку зрения за детали шасси самолёта. Все элементы шасси должны быть рассчитаны на соответствующую нагрузку. Тормозные машинки от скутеров и средних мотоциклов рассчитаны остановить вес до 200 кг. Значит грубо их можно ставить на самолёты до 500 кг. На вес до 750 кг уже машинки типа восьмёрочных суппортов с дисками. Свыше 1000 кг нужны уже чисто авиационные тормозные системы. С шинами аналогично. Смотрел каталоги мотоциклетные- свыше 350 кг нагрузки редко да и дорого. Теперь о размерности. 6-8-10 дюймов- это для аэродрома. А для поля нужно несколько больше.  В качестве эксперимента приобрёл диски от Оки и корейскую моторезину. Получилось совсем неплохо и по весу даже меньше чем аналогичные авиационные. Легкосплавные и весят больше и как поведут себя при ударе- неизвестно.
 

Ротор

Сергиев-Посад
За ответы типа есть и легче и специальнее вариант- знаю. Я так думаю что и за небольшие деньги есть вполне достойные варианты.
 

Mike_E

Строитель самолета
        МАЙК--ЕЕЕ      Ниужели вы ничего не поняли ??? Если вам лень самому ознакомится с подобными системами шасси и тормозов для вашей весовой категории , никто вам не поможет . А тем более не будет делать никакого ..анализа..
Интересно с такой истеричной реакцией на вопрос к Вам лично не относящийся Вы вообще имеет отношение к заданному вопросу? Или Вас задело что я что то делаю а вы в монитор брызжите?
 

Mike_E

Строитель самолета
Свыше 1000 кг нужны уже чисто авиационные тормозные системы. 
Именно это и вызвало мой вопрос.
Почему встала дилема - Российские колеса и тормоза - цена вполне доступная. Пока есть в наличие - но какова гарантия что через 3-5 лет, с учетом стагнации авиационной промышленности, запчастей на них может просто не оказаться или цены станут просто заоблачные.
Американские - во первых покопавшись в Шпрусе я не уяснил для себя точно что же мне надо среди изобилия.
Не понятна расшифровка размеров и т.д.
Опять же встает вопрос надежности и доступности \ взаимозаменяемости частей учитывая разные системы измерения дюймы \метры.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
@ Mike_E

Покопайтесь на сайтах строителей самолета "BearHawk", я тоже строю этот самолет и много ответов, связанные со строительством этой конструкции я для себя нахожу именно на их сайтах, в том числе  по тормозным системам и шасси.

Если есть много вопросов, лучше созвониться в Скайпе и пообсуждать. Намного полезней будет, чем тут по клавиатуре стучать.
Мой скайп подсвечен в профиле.
Удачи вам в строительстве.
Андрей.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
НА Бирхаук ставьте полностью  всю систему с Вилги и не ломайте зря голову.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Gennadij сказал(а):
Самый навороченный производитель авиационных тормозов и дисков на сегодняшний день :

http://www.beringer.fr/aero.php
Но и цены у этого производителя навороченные..  ::)
 

Вложения

Вверх