Вопрос по смывке старой краски.

Добрый вечер.
Подскажите, можно ли смывать старую краску ,с обтекателя(х 37 Чибис) и с пластиковой ресоры(х37 чибис), вот такой смывкой.
Если нет, то каким образом снять старую краску с данных деталей.
Заранее спасибо.
 

Вложения

ViktorMG

Я люблю строить самолеты!
шкуркой. Смывки отрицательно действуют на алюминий и стеклопластик.
 
я всем благодарен за ответы. Пойду за шкуркой)) а такой смывкой можно снять краску непосредственно с рамы дельтика (х37 чибис)?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Я пользовался ацетоном. Пропитываешь тряпку накладываешь на нужное место, и чтобы быстро не испарялся, накрываю плёнкой. Выдержать 5-10 минут послечего снимаешь скребком.
 

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. У меня ситуация аналогичная, Х-37 чем можно счистить старую краску? шкурка-это наждачная бумага я так понимаю. Вопрос, только не навредит наждачка поверхности? и чем красить разрешается? если можно, подробнее расскажите об этом процессе и составляющих. За ранее благодарен. С уважением НИКОЛАИЧ
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
шкурка-это наждачная бумага я так понимаю. Вопрос, только не навредит наждачка поверхности? и чем красить разрешается? 
Ну да. Всё зависит от глубины повреждений которые хочется ликвидировать. Шкурка, т.е. наждачная бумага бывает очень разной шерховатости. Если Вам не нужно полностью заменять покрытие - используете матирующие, это от 600 до... например 1200 зерно и снимаете таким образом только глянец. В сущности всё покрытие сдирать в подавляющем большинстве случаев смысла не имеет. Получается - заматовали поверхность, чем обеспечили сцепляемость поверхности с новым покрытием. Несомненно, после матования нужно обеспылить и разумеется обезжирить. Далее, поскольку оновной слой остался  целым, а для таких работ можно 2400 зерно использовать, получаете еще более пригодную поверхность чем была ранее. При значительных повреждениях рулит шпаклевка. При мене выраженных - грунт-шпаклевка. При особой необходимости доводите сверху лаком. Всё объект готов. разберитесь только с химией бывшей краски. Не желательно использовать разнородные, могут сыграть злую шутку. Вздуться например. Не только основная составляющая краски имеет значение, зачастую производитель может применить свой набор составляющих в, казалось-бы одинаковых по составу красках и вот некоторые среагируют не в вашу пользу. Посему не плохо знать чья, собственно краска была на старом корпусе. Догма, но тем не менее, использовать все компоненты лучше от одного производителя.
 
Вверх