Вопрос по СПОТ-у

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Уважаемые писутствующие, подскажите пожалуйста что вы думаете вот о какой проблеме:
СПОТ не выдает на странице отслеживания ни одной точки положения. При этом точка Ок выдается на отлично, так же выдаются точки Хэлп.
В чем проблема, что может быть?
Я уже начал предполагать, что на передачу точек положения и на экстренные сообщения в приборе используются две разные антенны 🙁
 
По моему я выполнил все по инструкции. Точки следа были, но после двух дней пробной эксплуатации на странице отслеживания вообще перестали отображаться какие либо точки. Удалил страницу, создал заново, стали пробиваться только точки хелп и Ок (
 
Так после второго по счету внесения тарифа (а он списывается автоматически если платежная карта привязана на сайте) поначалу все работало, а потом вот перестало(

Тариф и сумму оплаты я конечно проверю и тут в посте ниже опубликую.

Сегодня опять поездил со спотом проверял, точек следа вообще нет, только две точки Ок и всё((
Если бы был обрыв антенны по идее вообще ничего не должно было бы показывать на странице отслеживания. Или это программный сбой прибора..?
 
Забыл написать как я поборол свой СПОТ.

После внесения платы за тариф нужно дополнительно подключить вкладку отслеживания трека, это 32 доллара 59 центов. Она находится даже не в настройках, а в неявном месте во вкладке "моё оборудование" (my devices), "добавить дополнительную услугу" (add additional services) - какая же это дополнительная услуга, если это и есть основная услуга данного сервиса?? Двойка проектировщикам сайта.

В общем после оплаты сразу стал отображаться след. Теперь все в порядке. Хотя я думал, что след должен отображаться по умолчанию после активации и годовой оплаты девайса.
 
Назад
Вверх