Вопрос по установке поршня О-320

M

mErLin

Переставлял цилиндр на О-320-E3D. При осмотре поршня обнаружил парочку мелких задиров и решил, заодно, поменять и его (благо, есть запас новых). В соответствии с РТО, штатные лайкоминговские поршни ставятся таким образом, чтобы выбитый на приливе № цилиндра был расположен в сторону винта  (применительно к моему движку, надпись Lycoming" изнутри 1го и 3го поршней получается неперевёрнутой).

На новых поршнях (какого-то польского производителя) выбитых №№ цилиндров, естественно, нет. Маркировки кода детали и даты изготовления расположены по другому, нежели на оригинальных. Правда, на приливе есть вручную выбитый значок, отдалённо напоминающий треугольную стрелочку, а с краю "лицевой" поверхности так-же выбита буковка J.

Теперь вопрос знатокам: как определить положение верх-низ? И так-ли это важно при установке новых поршней вообще? Деталь кажется мне абсолютно симметричной
 
Вверх