F
Fan-Fen2
Остается развести руками и пожелать счастливого Нового года и безопасных странствий в своём хобби. Успехов!И вы знаете - скорее всего мы ничего не нарушим (как показывает мой опыт)
Остается развести руками и пожелать счастливого Нового года и безопасных странствий в своём хобби. Успехов!И вы знаете - скорее всего мы ничего не нарушим (как показывает мой опыт)
Эта сила приложена на изгибе трубы.Вы вначале определите к чему эта сила приложена.
Вот к тому месту и приложена сила реакции опоры.
То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной и не будет зависить от массы трубы ?Все силы возникающие в трубе имеют равные силы противодействия элементов конструкции.
Вот это правильно Вы высказали, а вот дальше наверное пошутили в преддверии нового года:То есть сила действия постоянна то и сила противодействия будет постоянной
Ценю новогоднюю шутку и присоединю свою.[highlight]и не будет зависить от массы трубы ?[/highlight]
Вообще то сила противодействия потому так и названа, что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ?
Вариант 2 имеет право на жизнь, вариант 3 - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)
Тогда почему если стрельнуть в согнутую трубу она улетит под определённым углом на некоторое расстояние,если эту трубу сделать тяжелее она улетит на другое расстояние,если её удлинить опять на другое,хотя сила во всех случаях одинаковая и сила противодействия по вашему тоже и приложены в том же месте и вроде как вобще не должна лететь.Вообще то сила противодействия потому так и названа, что она всегда зависит только от силы действия вызвавшее это противодействие.Ну так как? Будетсила противодействия зависить от массы ,цвкта,длинны ,трубы ?
1. название файла??? что имели ввиду??3 - только при определенных условиях истечения рабочего тела из сопла и малых углах "открытия" створки или створка должна быть спрофилирована должным образом, чтобы оправдать название файла.
Новый год, новый год, шутки продолжаются.Тогда почему если ...
Именно. Для интереса просмотрите http://www.youtube.com/watch?v=yK4wfNpCCEMОчень простой опыт.
Берём поливочный шланг раскладываем его зигзагами и включаем воду.
Если Ваши рассуждения верны и жидкость при повороте передаёт импульс на стенки шланга то углы поворотов должны стремиться измениться в сторону уменьшения, но этого почему то не происходит.Наоборот, если подать слишком сильное давление, шланг будет стремиться выпрямиться. Тяга от струи жидкости , почему то ,будет присутствовать только в месте выброса жидкости из сопла и вектор её будет строго противоположен направлению струи .
Вот рисунок.
Пририсуйте векторы тяги на изгибах.
Ведь , по Вашему, молекулы воды будут передавать импульс на стенки шланга.
уже 40 постов и ни чего ....
одно "пусто"
извините, если кого обидел!
поправка Жоржа, навела на мысль (в картинках)
Один из основных. [highlight]Совместно[/highlight] с законами постоянства массового расхода, универсального газового, количества движения и момента количества движения, позволяет решать большинство задач практической аэродинамики и газовой динамики.(походу закон бернулли - ключевой закон аэродинамики получается?)
Да, если честно, мой первый вопрос уже давно устарел Точнее - потерял актуальность... Собственно даже конечная цель поменялась Мне уже мало просто вертикального взлета - сейчас праздники с большим количеством алкоголя закончатся и буду пробовать в программке гонять аэродинамику унифицированых наборных узлов для полетов в атмосфере. Правда пока даже теоретически не решил проблему падения в случае отказа двигателя - крыльев-то почти нет... и авторотации как на вертолетах тоже... В первоначальном варианте было устройство для экстренной посадки, но и возможностей у узловой системы больше - в общем надо еще думать и думать, потом троллить, потом вертеть в программках систему, потом уже делать модельку...По основному Вашему вопросу: в файловом архиве форума, раздел "Техническая литература", на листе 2, 6-я строка снизу, - книга "Авиационные эжекторные усилители тяги" - достаточно просто, популярно, с формулами и пояснениями.
Если не лень.
момент силы приложен к оси
Момент двигателя * коэффициент редукции... Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?
...
Это очень просто. Момент на валу рассчитывается по простецкой формуле.Я вот тут совсем не авиатор. И хочу задать вопрос совсем не в тему: Какой момент силы приложен к оси вращения пропелера среднего "бытового" аэроплана?
Может кто ответит, мимоходом?