Вопрос про всякие проектирования и прочее

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Попытка обдурить самого себя. Вместо того что-бы изучить и понять откудова она берется... подъёмная сила...
Какими-бы примочками вы не попытались оторвать массу от земли, вам придется или с собой тащить эти девайсы или на земле их оставить и тогда летать строго вокруг них  ;D

Пивасик можна тада па шлангачке смактать. :)
 
    Зря ржёте господа...    Ленивые - самые изобретательные...

   Достаточно ему на отходняке вместо пива пару дней чай попить и всё...       Города переполнит летающий транспорт...

     Только по "атмосферному" пути идти не советую.    Для того чтоб просто от земли приподняться требуется УЖЕ куча топлива а полезное действие такой аппарат начнёт производить только тогда когда начнёт перемещаться в точку Б...

   А с наземным транспортом всё проще - нагрузка на двигатель идёт ТОЛЬКО при перемещении...

    Так происходит только с дерижбомбелями но они имеют РАЗМЕР и первый ветер их всех по сгребает в кучу...
       Придумывайте что-нибудь антигравитационное (пользы больше)
 
U

UgreshaR

Зря ржёте господа...
Руслан! Последующий текст Вашего сообщения полностью подтверждает правильность того, что Вы попытались критиковать. Мировой технический прогресс определен использованием ЗНАНИЙ.
Только сказочный лентяй Емеля смог покататься на печи в одну щучью силу.
 
технический прогресс 

    Мы только взобрались НА ПЕРВУЮ ступеньку самого высотного здания в мире под названием "технический прогресс"...

   ...и я даже и близко не могу исключать того что какой-нибудь Емеля на "второй ступеньке" не начнёт перемещать предметы определённым сочетанием звуковых волн...

    Тем более на практике человечества уже стоят здания созданные из огромных блоков одним человеком ростом в 160см... 
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Не-не) я писал именно то, что писал. Как и у любого ремесленника получается только то, чему учили. Что-бы строить что-то иное - нужны люди далекие от классических авиастроителей.
Поддерживаю, только результатов добиваются единицы. Вы считаете себя ИЗБРАННЫМ?  :):)
Не сдавайтесь!!!:) :) ;)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот, модернизировал вашу картинку:
В Вашей картинке вектор тяги должен совпадать с направление истечения газов, то есть вертикально, а не наискось
Я ему предлагал сразу повернуть эту лабуду вертикально что бы устранить все потери.
Но парень оказался упрямым.
 

FlyCat

43 регион
Принцип водомета повернутого на 90[sup]о[/sup] только в атмосфере. Водомет по кпд всегда проигрывает винту.
 
U

UgreshaR

Мы только взобрались НА ПЕРВУЮ ступеньку самого высотного здания в мире под названием "технический прогресс"
Как громко и напыщенно! Что ж Вы - лично - в других ветках так стоически низвергаете эту ступень знаний в бездну невежества?

Водомет по кпд всегда проигрывает винту. 
Применительно к воздушному винту - далеко не всегда! У каждого движителя свой шесток.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Жаль что с поверхности где самое оно плавает... Глубже надо. 
Именно откуда надо зачерпнул :) Я как-то эффект Коанда не учитывал, а зря. Значительно упростилась окончательная модель. Да и с управлением стало попроще.

А если черпать где глубже - можно погрязнуть в большом количестве совсем не нужных подробностей. Меня интересуют общие принципы и законы, работающие в подобной конструкции. Что-бы убедиться в работоспособности совсем не обязательны точные расчеты - достаточно в общих чертах представлять что и куда пойдет и сделать упрощенную модель. Проверочной модельке же не обязательно сразу взлетать :) Главное выдать небольшую тягу по нужному вектору. Да и окончательная модель далека от упрощенной схемы с рисунка.
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Жаль что с поверхности где самое оно плавает... Глубже надо. 
Не-не, именно откуда надо зачерпнул :) Я как-то эффект Коанда не учитывал, а зря. Значительно упростилась окончательная модель. Да и с управлением стало попроще.

А если черпать где глубже - можно погрязнуть в большом количестве совсем не нужных подробностей. Меня интересуют общие принципы и законы, работающие в подобной конструкции. Что-бы убедиться в работоспособности совсем не обязательны точные расчеты - достаточно в общих чертах представлять что и куда пойдет и сделать упрощенную модель. Проверочной модельке же не обязательно сразу взлетать :) Главное выдать небольшую тягу по нужному вектору. Да и окончательная модель далека от упрощенной схемы с рисунка.
Мне кажется то, что плавает на поверхности это то "ОНО" что не тонет и из чего пулю пытаются слепить. Так что на поверхностных знаниях далеко не улетишь. но нечего страшного многие с этого начинают.

Пожалуйста, можно про Вашу модель, по конкретнее, по подробнее изложите! А то все недомолвки.
Буду ждать
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
С оптимизмом!

Вопросы про всякие проектирования и прочее:
1. в споре рождается истина.
2. отрицательный результат тоже результат.
 
U

UgreshaR

О как !...Трение воздуха о стенки уже САМ Угреша отменил
1. Вы явно не поняли то, что прочитали в моём сообщении для FleCat.
2. Разъясняю, что моё сообщение касалось КПД ВВ, как движителя.
3. Почему я должен прикрываться ВВ в кольце? Если ВВ и кольцо правильно спроектировано и изготовлено, то у него будет прибавка тяги  (и КПД) на конкретных относительно этого же ВВ, но без кольца.
4. ВВ, как движитель, не приспособлен к работе в каналах (протяженных кольцах) по физике процессов работы - азбука аэродинамики для авиаторов.
5. Читайте книги и понимайте прочитанное.
 
U

UgreshaR

В Вашей картинке вектор тяги должен совпадать с направление истечения газов, то есть вертикально, а не наискось
Анатоль! С какого....?! Не путайте человека! Повторите векторную алгебру, любимое уравнение Эйлера, теормех.
 
Вверх