Вопрос про всякие проектирования и прочее

http://khd2.narod.ru/whirl/whirl.htm


http://oko-planet.su/science/sciencehypothesis/33535-yenergoblok-tornado.html


http://evgars.com/new_page_1.htm

   А лучше начать с нового...

     А старое изучать и сравнивать по мере надобности (проверено на себе - пользы больше)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
А лучше начать с нового...

     А старое изучать и сравнивать по мере надобности (проверено на себе - пользы больше)
Расскажите по подробней!
Особенно
проверено на себе - пользы больше
У вас есть "новые" объяснения природных явлений?
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
У вас есть "новые" объяснения природных явлений?

    Мыслите немного шире.  Это в первую очередь физические процессы....

    
Ни в коем случаи не хочу переводить дискуссию в полемику, но физические процессы - это природные процессы.

Если что то есть выкладывайте, очень интересно, я без шуток!
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Вот кстати стало интересно, а что будет на выходе с воздухом, если замутить схемку как на рисунке? (грубо в разрезе накидал)

Воздух в трубе за счет закона Бернулли будет разгоняться, при этом будет еще и дополнительные объемы засасывать за счет разницы в давлении из-за увеличения скорости) Замкнутый круг: скорость растет - растут объемы, растут объемы - растет скорость.
 

Вложения

  • 50 КБ Просмотры: 85

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Вот кстати стало интересно, а что будет на выходе с воздухом, если замутить схемку как на рисунке? (грубо в разрезе накидал)

Воздух в трубе за счет закона Бернулли будет разгоняться, при этом будет еще и дополнительные объемы засасывать за счет разницы в давлении из-за увеличения скорости) Замкнутый круг: скорость растет - растут объемы, растут объемы - растет скорость. 
А, что вы ожидаете на выходе из сопла?

Поясните пожалуйста по рисунку, что это за "отростки" после каждой "всасывающей щели" вдоль всего канала?
 
Воздух в трубе за счет закона Бернулли будет разгоняться, при этом будет еще и дополнительные объемы засасывать за счет разницы в давлении из-за увеличения скорости) Замкнутый круг: скорость растет - растут объемы, растут объемы - растет скорость. 

   Этот нагнетаемый воздух будет дуть через трубки обратно вам в лицо (так что стрелочки на рисунке обратно разверните пожалуйста)....      Остатки будут выходить через узкую часть трубы...
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Поясните пожалуйста по рисунку, что это за "отростки" после каждой "всасывающей щели" вдоль всего канала?
всасывающие щели и есть :) вид изнутри - просто не по всему радиусу их сделал.


tells9@rambler.ru сказал(а):
опять возникает мысль - зачем...
Интересно - насколько максимально можно разогнать воздух на выходе. При увеличении объема скорость потока падает, но при уменьшении диаметра трубы - возрастает.

Зачем компрессор? Вентилятор на входе гонит воздух+за счет эффекта коанда добавляется объем. Всасывающие щели еще больше дают объема, при этом увеличивается скорость - диаметр трубы уменьшается, разность давления остается.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
 Этот нагнетаемый воздух будет дуть через трубки обратно вам в лицо (так что стрелочки на рисунке обратно разверните пожалуйста)....      Остатки будут выходить через узкую часть трубы...
Далеко не факт - поперечное давление в трубе ниже чем снаружи. Воздух же движется.

P.S. пора прекращать пить чаи и начинать пить пиво... Голова уже пухнет от обдумывания всякой фигни :(
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот кстати стало интересно, а что будет на выходе с воздухом, если замутить схемку как на рисунке? (грубо в разрезе накидал)
Попробуйте разделить эту конструкцию на две, каждая из которых будет реализовывать только один эффект.

Первая конструкция реализует якобы разгон воздуха за счет якобы действия закона Бернули.
Сия конструкция представляет Вашу же конусную трубу, но без подсасывающих устройств. Это будет небольшая конусная труба у которой широкая часть раструба будет в диаметре этак сантиметров 5 так чтоб её можно было плотно прижать ко рту. Выходное отверстие должно быть порядка 0,5 миллиметров в диаметре или даже меньше. Прислоните этот агрегат ко рту и подуйте сколько хватит мочи. Согласно Вашей вере в закон Бернули на выходе конуса струя воздуха должна САМОРАЗОГНАТЬСЯ до сверхзвуковой скорости.
Дуйте, дуйте, дуйте и еще раз дуйте. Когда наконец то получите сверхзвуковой поток приступайте к опробованию второй части конструкции.
А вторая конструкция реализует эффект засасывания воздуха.
Тут то Вы и определите в какую сторону воздуху будет сподручней выходить или входить.
Это та же конусная труба с одним единственным отверстием в боковой стенке в том месте где по Вашему разумению будет наблюдаться самый сильный эффект всасывания забортного воздуха.
Но я надеюсь, что после вдувания воздуха в первую части конструкции у Вас  либо отпадет желание изобретать что либо без изучения законов физики, либо появится все же потребность восполнить прорехи в знаниях.
Удачи Вам в исследованиях не познанных Вами уроков физики.
;)
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Вот... Порылся на ютубе и нашел демонстрацию страшного колдунства http://www.youtube.com/watch?v=TBlv25IUBi8

Вообще кошмарное зрелище( сплошная мистификация кругом. А уж к чему прибегают всякие недобросовестные изобретатели, дабы ввести в заблуждение знатоков и словами не передать... Берут и мутят подозрительные "вентиляторы дайсона" и прочую еретическую лабуду... Сжечь еретиков!!! Можно даже на костре!!!  :~)

P.S. ушел допивать пиво и дуть в конусные трубки.

P.P.S. не поленился и сходил еще раз на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=VmITVpfhHyw мистика кругом... никому верить нельзя :)
 
U

UgreshaR

Голова уже пухнет от обдумывания всякой фигни
Хрень придумала эта же голова. Чего жаловаться-то? Не лень?
Работа диффузоров, конфузоров,труб трения и расходных (эжекторов и инжекторов) изучена и описана задолго до Вас, обоснована теоретически с нескольких точек зрения. Эти теории подтверждены экспериментально и успешно используются человечеством на своё благо. Каждая - в рамках граничных условий, для которых была создана теория.
Если Вы решили создать новую теорию работы перечисленных устройств, то здешние "теоретики" - типа Анатоля - Вам успешно "помогут" в получении удовольствия от головной боли.
Лучше смотрите ролики на Ютубе, выключив сознание, и не парьтесь. Особенно после пива.
 
U

UgreshaR

Согласно Вашей вере в закон Бернули на выходе конуса струя воздуха должна САМОРАЗОГНАТЬСЯ до сверхзвуковой скорости. 
Анатоль! Если бы дружили с законом Бернулли, то этой бы хрени не озвучили! Не засирайте мозги "молодой поросли" своим невежеством в вопросах газовой динамике.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Хрень придумала эта же голова. Чего жаловаться-то? Не лень?
Работа диффузоров, конфузоров,труб трения и расходных (эжекторов и инжекторов) изучена и описана задолго до Вас, обоснована теоретически с нескольких точек зрения. Эти теории подтверждены экспериментально и успешно используются человечеством на своё благо. Каждая - в рамках граничных условий, для которых была создана теория.
Если Вы решили создать новую теорию работы перечисленных устройств, то здешние "теоретики" - типа Анатоля - Вам успешно "помогут" в получении удовольствия от головной боли.
Лучше смотрите ролики на Ютубе, выключив сознание, и не парьтесь. Особенно после пива.
Ну и интересно же) Кстати заинтересовал "вентилятор Дайсона". По описанию объем воздуха увеличился в 15 раз, но при этом скорость упала всего в 2.5 раза. При этом никакие дополнительные устройства для разгона воздуха и накачивания объемов не используются. Вообще. Т.е. вся работа тратится на разгон 20 литров воздуха до 88 км\ч, дальше чисто пассивные детали и дополнительную электроэнергию вентилятор не потребляет.   И работает по большому счету только эффект Коанда. Дешево, сердито и эффективно.

P.S. Если много шевелить мозгами они изнашиваются :) Их надо смазывать и проводить профилактику. А пиво работает как отличный выключатель мозга на пару дней... Жаль только расход большой :(
 
U

UgreshaR

При этом никакие дополнительные устройства для разгона воздуха и накачивания объемов не используются.
Меньше смотрите Ютубе и не читайте рекламу. Особенно на ночь.
В ручке (подставке) чуда Дайсона встроен электровентилятор обыкновенный, который гонит воздух в кольцевой насадок. Воздух выходит в щель вблизи от внутреннего внутреннего диаметра кольца. Работает как эжектор обыкновенный в строгом соответствии с теорией. Дайсон запатентовал товарный образец, а не общеизвестный принцип эжектора.
 

МирныйТип

Я люблю строить самолеты!
Меньше смотрите Ютубе и не читайте рекламу. Особенно на ночь.
В ручке (подставке) чуда Дайсона встроен электровентилятор обыкновенный, который гонит воздух в кольцевой насадок. Воздух выходит в щель вблизи от внутреннего внутреннего диаметра кольца. Работает как эжектор обыкновенный в строгом соответствии с теорией. Дайсон запатентовал товарный образец, а не общеизвестный принцип эжектора.
Я в курсе как оно работает.

А циферки не смущают?) 88 км\ч и 0,023 кг против 35 км\ч и 0,34 кг?) Меня вот смущают. Почему скорость уменьшилась в 2,5 раза, а масса при этом увеличилась в 15 раз?)

Ютуб тем и полезен, что там можно такие вещи посмотреть в записи. С описанием процессов(если же их нет - гугл рулит)
 
U

UgreshaR

А циферки не смущают?
Раз в курсе, то значит ерничаете в восхвалении "аппарата", льете воду на мельницу рекламщиков...
Вспомните законы сохранения, проверьте правильность цифирек на пальцах - будете более иронично относиться к необузданной рекламе. Вот она более соответствует разделу "Треп и флуд", чем поднимаемые вопросы в данной ветке.
 
Вспомните законы сохранения, проверьте правильность цифирек на пальцах - будете более иронично относиться к необузданной рекламе. 
  Авторы ещё могли не правильно измерить параметры (что скорее всего и произошло).      Измерили к примеру скорость потока в самой щели...    Измерили рядом...   Ну и умножили на весь диаметр !!!...
       Вполне может быть.    (динамометром то не удосужились)
 
Вверх