вопрос строительству СЛА и по чертежам Zodiac CH 650

Helloween

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте)1) Я новичок в строительстве. Я только не давно узнал что есть КИТ комплекты)))  появилось огромное желание построить СЛА) Помогите советами, ссылками, фотографиями как начать и с чего)) Интересует нижнее расположение крыла, 2 х местный) примерно похожего на Zodiac CH 650)) Я понимаю что я высоко задрал планку, но главное желание и стремление)

2) Кто имел дело с чертежами Zodiac CH 650? Если ух покупать у передставителей) Насколько подробно указаны размеры всех деталей? Могу ли я по этим данным с 0, изготовить детали , для дальнейшей постройки? Спасибо)
 

Helloween

Я люблю строить самолеты!
Спасибо) http://www.zenithair.com/zodiac/ch650/drawings.html  Вот я про эти чертежи и имел ввиду, есть опасения что они будут не полные и строить с 0, без номинальных размеров будет проблематично резать железо(((
 

ikono

Летающий строитель
А чего же они неполные? Все размеры указаны. Другое дело, что там выложены не все чертежи. А вы партизанить собираетесь, или пилотское имеется? И как вообще с навыками пилотирования? А то бывают нередко случаи, что построить-то человек построит, а дальше что? Я тоже насчет сделать СН650 задумываюсь, но я в законе, так что мне сложнее.
 

Helloween

Я люблю строить самолеты!
Вот я по этому поводу и спрашиваю, при покупки они дают полный комплект или нет?? По поводу пилотского, от весной пойду в аэроклуб своего города, и буду обучаться ))) У меня вопрос по поводу крыльев, можно ли их сделать из эпоксидных смол и стеклоткани правильно ли это будет?? как показано http://krsuper2.com/wing_spar_003.html тут)) Меня заинтересовала эта постройка.
 
)1) Я новичок в строительстве. Я только не давно узнал что есть КИТ комплекты)))  появилось огромное желание построить СЛА) Помогите советами, ссылками, фотографиями как начать и с чего))
...начни с просмотра тем на форуме.
...а то уж очень явно твои вопросы звучат НАИВНО!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!