Третий сезон эксплуатируем ВМУ на базе РМЗ-500, наработка немного за 80 часов.
Мотор двухкарбюраторный, зажигание Дукати, редуктор шестеренчатый Ротакс i=2.58, винт "Лугапроп" R42 1610мм.
Угол установки уже не помню. Отрегулировали так чтобы в статике максимально крутил ~6300 об/мин, в полете на максимуме докручивает до 6500 об/мин. Скороподъемность в одиночку 4,5-5,0м/с.
Тягу у этого экземпляра не измеряли, но по опыту эксплутации трех разных РМЗ (РМЗ-500, РМЗ-550) похоже что у РМЗ-500 реальная тяга ~135кгс.
150 или даже 160кгс, о которых иногда заявляют, похоже из него не выжать, это все таки не Ротакс.