Вопрос владельцам ВМУ с РМЗ-500

kukan

Я люблю строить самолеты!
Собрал телегу с РМЗ-500. Винт Луганский 1610. Давай жужать,крутить,регулировать... Родился вопрос: Друзья,кто летает с такой же ВМУ, скажите про обороты ВВ, угол установки лопостей и полученую тягу. Про обороты двигателя тоже напишите. Заранее благодарен.   PS. Теоретиков попрошу не втыкаться.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Третий сезон эксплуатируем ВМУ на базе РМЗ-500, наработка немного за 80 часов.
Мотор двухкарбюраторный, зажигание Дукати, редуктор шестеренчатый Ротакс i=2.58, винт "Лугапроп" R42 1610мм.
Угол установки уже не помню. Отрегулировали так чтобы в статике максимально крутил ~6300 об/мин, в полете на максимуме докручивает до 6500 об/мин. Скороподъемность в одиночку 4,5-5,0м/с.
Тягу у этого экземпляра не измеряли, но по опыту эксплутации трех разных РМЗ (РМЗ-500, РМЗ-550) похоже что у РМЗ-500 реальная тяга ~135кгс.
150 или даже 160кгс, о которых иногда заявляют, похоже из него не выжать, это все таки не Ротакс.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Может есть возможность угол померить?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Собрал телегу с РМЗ-500. Винт Луганский 1610. Давай жужать,крутить,регулировать... Родился вопрос: Друзья,кто летает с такой же ВМУ, скажите про обороты ВВ, угол установки лопостей и полученую тягу. Про обороты двигателя тоже напишите. Заранее благодарен.   PS. Теоретиков попрошу не втыкаться.
Для теоретиков в этом посте нет ничего интересного! Так что не боись!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вопрос уже обсуждался. во первых перечитайте тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/692#692
а во вторых попросите модератора перенести вашу беседу туда. 
просто лень писать в тему которая через неделю уйдет в небытие
 

Pavel661

Я люблю строить самолеты!
У нас на такой же вму был угол от -3 до -4 по прилагаемому угломеру.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
Прошу модераторов перенести тему, куда Письман послал.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
150 или даже 160кгс, о которых иногда заявляют, похоже из него не выжать, это все таки не Ротакс
Не отчаивайтесь, 160 кГ. давит с глушителем от Ротакс, у меня стоял на АЖ, правда с дублированным зажиг.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
Построил телегу-РМЗ-500, поликлин редуктор-2,69, ВВ Луга 1610. Даже на угле ВВ-4,двигатель не выдаёт больше 5800.Мотор купил с аэролодки с наработкой 30 мч. Вот и думаю, либо двигатель тухлый  ,либо настройки крутить.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
либо двигатель тухлый,либо настройки крутить
Проверь ВСЕ! Мне из-за глушителя пришлось поменять поршневую группу на своем РМЗ,  т.к. покупал дв-ль(ВМУ) б/у с нароботкой в 250м/час. и больше 5300-5500об/мин не поднимал. После ремонта, тоже самое один в один 5300-5600. :-?
Взял у товарища глушак с Rotax, - обороты выросли до6200-6400, понял что налетел на рем/компл. :STUPID
 
Вверх