анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Подскажите чем конструктивно отличаются друг от друга СП30, СН701 и Грифон? Если это военная тайна, - то в общих чертах 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СН-701-это "тоже самолёт" для воскресных покатушек под шашлычок.
Но он-СЛА. Указанных потомков он превосходит разве что по максимальной и крейсерской скорости.
СП-30 и "Гриффон"-попытка сделать рабочие машины,взяв за основу его конструкцию и аэродинамическую компоновку.
Имею не опыт сборки а знания процесса .... Может кто на форуме имеет опыт сборки кита 701-го? Интересует делались-ли какие-нибудь усиления конструкции?
Имею не опыт сборки а знания процесса ...
Когда пришел первый кит.набор 701 ... был сделан перерасчет конструкции ... в результате ...
количество нервюр увеличили в 2 раза ( была недостаточная прочность на кручение ) ... сделана новая передняя стойка ( без дебильных резинок ) ... РУС центральная но с соблюдением грамотных углов отклонения ... изменен рычаг управления флаперонами с фиксацией промежуточных положений ... установлены подкосы стабилизатора ( штатное крепление недостаточно прочное ) ... УСТАНОВЛЕНЫШС во всех шарнирных узлах управления
В результате самолет потяжелел с 225 кг до 245кг --- но зато смог работать на химии ....
На основе опыта эксплуатации этого борта СН-701 и был в дальнейшем создан СП-30 .
Катастроф и аврий из-за их разрушения не отмечалось.А Ваше мнение по узлам крепления стабилизатора? Мне показалось, что жидковато как-то....
Не совсем.Замечу, что К.Хейнц в прошлом авиационный прочнист,работавший в солидных самолётостроительных фирмах. Так что,если он решил,что этого достаточно-так тому и быть!
Не совсем.
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
Кроме того многие вещи в самолете делаются не из условий полетной прочности, а ,так сказать, "эксплуатационной прочности" - чтобы когда случайно зацепил- не помялось и т.п.
По каким нормам не выдерживает?Что конкретно не выдерживает? И для какого случая?Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
Это верно, но когда идёт речь о СЛА, да ещё расчитаном под "гаражные" технологии, многим приходится пожертвовать. 🙁Кроме того многие вещи в самолете делаются не из условий полетной прочности, а ,так сказать, "эксплуатационной прочности" - чтобы когда случайно зацепил- не помялось и т.п.
Mr Gray Jr писал(а) Вчера :: 21:58:51:
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
По каким нормам не выдерживает?Что конкретно не выдерживает?И для какого случая?