Вопрос знатокам...

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Подскажите чем конструктивно отличаются друг от друга СП30, СН701 и Грифон? Если это военная тайна, - то в общих чертах 😉
 
Конструкцией и размерами фюзеляжа,оперения и шасси, размахом и площадью крыла, конструкцией управления.
Применяемыми конструкционными материалами.
Гриффон от прочих-силовой установкой.
 
СН-701-это "тоже самолёт" для воскресных покатушек под шашлычок.
Но он-СЛА. Указанных потомков он превосходит разве что по максимальной и крейсерской скорости.
СП-30 и "Гриффон"-попытка сделать рабочие машины,взяв за основу его конструкцию и аэродинамическую компоновку.
 
Интересно, грузил ли кто из производителей указаные апараты на статику? Очень было бы интересно увидеть фоторафии этапов нагружения.
 
СН-701-это "тоже самолёт" для воскресных покатушек под шашлычок.
Но он-СЛА. Указанных потомков он превосходит разве что по максимальной и крейсерской скорости.
СП-30 и "Гриффон"-попытка сделать рабочие машины,взяв за основу его конструкцию и аэродинамическую компоновку.

Благодарю за разъяснение. Может кто на форуме имеет опыт сборки кита 701-го? Интересует делались-ли какие-нибудь усиления конструкции?
 
Я участвовал в сборке настоящего "кита" СН-701. Усилений не делали принципиально, не считая бронзовых втулочек в узлах навески РВ и РН. Переделали ручку отклонения флаперона. Исходная ни на что не годится!
 
. Может кто на форуме имеет опыт сборки кита 701-го? Интересует делались-ли какие-нибудь усиления конструкции?
    Имею не опыт сборки а знания процесса ...
    Когда пришел первый кит.набор 701 ... был сделан перерасчет конструкции ... в результате ...
    количество нервюр увеличили в 2 раза ( была недостаточная прочность на кручение ) ... сделана новая передняя стойка ( без дебильных резинок ) ... РУС центральная но с соблюдением грамотных углов отклонения ... изменен рычаг управления флаперонами с фиксацией промежуточных положений ... установлены подкосы стабилизатора ( штатное крепление недостаточно прочное )   ... УСТАНОВЛЕНЫ  ШС во всех шарнирных узлах управления 
      В результате самолет потяжелел с 225 кг до 245кг --- но зато смог работать на химии ....
    На основе опыта эксплуатации этого борта СН-701 и был в дальнейшем создан СП-30 ...
 
Имею не опыт сборки а знания процесса ...
Когда пришел первый кит.набор 701 ... был сделан перерасчет конструкции ... в результате ...
количество нервюр увеличили в 2 раза ( была недостаточная прочность на кручение ) ... сделана новая передняя стойка ( без дебильных резинок ) ... РУС центральная но с соблюдением грамотных углов отклонения ... изменен рычаг управления флаперонами с фиксацией промежуточных положений ... установлены подкосы стабилизатора ( штатное крепление недостаточно прочное ) ... УСТАНОВЛЕНЫШС во всех шарнирных узлах управления
В результате самолет потяжелел с 225 кг до 245кг --- но зато смог работать на химии ....
На основе опыта эксплуатации этого борта СН-701 и был в дальнейшем создан СП-30 .

Огромное спасибо!
 
А Ваше мнение по узлам крепления стабилизатора? Мне показалось, что жидковато как-то.... 
Катастроф и аврий из-за их разрушения не отмечалось.
Замечу, что К.Хейнц в прошлом авиационный прочнист,работавший в солидных самолётостроительных фирмах. Так что,если он решил,что этого достаточно-так тому и быть!
 
Замечу, что К.Хейнц в прошлом авиационный прочнист,работавший в солидных самолётостроительных фирмах. Так что,если он решил,что этого достаточно-так тому и быть!
Не совсем.
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
Кроме того многие вещи в самолете делаются не из условий полетной прочности, а ,так сказать, "эксплуатационной прочности" - чтобы когда случайно зацепил  - не помялось и т.п.
 
Ихним прочнистам как-то не очень верится. Особенно после того, как на Боинге после резких движений педалями киль отвалился. 😛
 
Не совсем.
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
Кроме того многие вещи в самолете делаются не из условий полетной прочности, а ,так сказать, "эксплуатационной прочности" - чтобы когда случайно зацепил- не помялось и т.п. 

Если владеете инфой по 701, - просвятите что и как.
 
что конкретно интересует?
По СП30 могу рассказать практически все (я работаю на Спектр-Аэро).
По 701-му кое-что.
По Гриффону - только общедоступная информация.
 
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
По каким нормам не выдерживает?Что конкретно не выдерживает?  И для какого случая?
В принципе-то это не важно,главное в жизни выдерживает! Статистика по ававриям и кактастрофам у 701-го одна из лучших. 😉
Кроме того многие вещи в самолете делаются не из условий полетной прочности, а ,так сказать, "эксплуатационной прочности" - чтобы когда случайно зацепил- не помялось и т.п. 
Это верно, но когда идёт речь о СЛА, да ещё расчитаном под "гаражные" технологии, многим приходится пожертвовать. 🙁
 
Mr Gray Jr писал(а) Вчера :: 21:58:51:
Есть нормы прочности. И они отличаются. По нормам крыло 701-го не выдерживает.
По каким нормам не выдерживает?Что конкретно не выдерживает?И для какого случая?
   
    А  ВЫ  возмите за конец крыла в районе переднего лонжерона и задней полки и поверните на кручение ... увидите как по обшивке пойдут ..стрелки.. деформации  ===========
 
Назад
Вверх