Вопросы 502-му.

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени.
По аналоги с веткой "Вопросы Лапшину", решил создать ветку, в которой можно было бы с помощью наших авиационных юристов, ликвидировать некоторые не большие пробелы в своих знаниях, без многостраничных баталий.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Итак, первый вопрос:
Является ли юридически полётом, полёт безмоторного ЛА, который летит исключительно при помощи наземного буксирующего устройства - т.е. когда полёт планёра выполняется только при помощи циклической лебёдки, автомобиля или катера?
С уважением...
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
502-й придет, разберется, но мне кажется, по такому вопросу его и тревожить нечего:

"Воздушный кодекс Российской Федерации"
Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
502-й придет, разберется, но мне кажется, по такому вопросу его и тревожить нечего:

"Воздушный кодекс Российской Федерации"
Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
С другой стороны - нестись над аэродромом (при этом не залетая за его пределы) на высоте 15-20 метров, даже с высотным строительством не сравнить - я и повыше дома строил.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Господа, давайте не будем засорять ветку лишним флудом.
Любой закон, он как столб - перепрыгнуть нельзя, а обойти можно - потому иногда требуется совет мудрого наставника, который подскажет как сформулировать причину необходимости движения супостата (который вдруг решил что он в небе главный) по определённой траектории к точке с координатами "икс, игрек и т.д."...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени всем авиационным человекам!
Решил поднять эту не пригодившуюся ветку из-за маленького вопроса (может быть кто ответит) :
Некоторое время назад на просторах этого форума кто-то обмолвился на предмет того, что АХР вывели из перечня лицензируемых видов авиационных работ.
Как на самом деле обстоят дела в этом вопросе?
Компания в которой я работаю имеет "белый" Ан-2 и занимается прыжками, но хочет расширяться и на химию. Отсюда и такой вопрос, так как мы работаем строго по закону.
С уважением...
 
Вверх