Вопросы чайника

Bolt10

Я люблю строить самолеты!
Админу.! Я не знаю куда и в какую тему поместить мое объявление. Так что доверяю это Вам. Быть может, есть смысл сздать ветку - "для полных чайников", кем я и являюсь, что, как вы знаете, по западной манере -"руководста для полных идиотов".!
Я гуманитарий и все мои познания в авиации - это "подъемная сила крыла самолета". Когда на этом форуме пользуются профессиональными выроажениями, то для меня это все равно, что неприличные выражения и скажу Вам честно, мне и неинтересны теоретические выкладки, формулы и пр. Вот моя проблема. Я , как и все здесь "больны" малой авиацией и решил купить простейший, недорогой 2хместный самолет. Это подобие Бекаса, только сварной каркас  и тряпочное крыло. Мне нужен самолет для полетов в будующем ежедневно по 200-400км с максимальным запасом топлева и багажа.! Скорость для меня -дело вторичное. Главное, самолет дожен быть надежной рабочей лошадью.! Строитель за раму не беспокоится и предлагает 2 варианта конверируемых автодвигателей  - Сузуки 13, 65-70 лс, или Хонда 15,95-100лс. и несколько крыльев различной длины - от 32 до 42 футов.!
Вот я и не знаю,  кокое крыло выбрать и какой мотор для тех выщесказанных/!/ функций/!/ и повышения/!/ грузоподъемности/!/ самолета. Мои симпатии с Хондой, но он тяжелее Сузуки на 20кг.
Буду очень признателен, за подробный отвает и совет ; профи.!
            С уважением.
 
мне както кажеться что эти два вырожения не совместимы!
[highlight]"Главное, самолет дожен быть надежной рабочей лошадью"[/highlight]
и второе
[highlight]"варианта конверируемых автодвигателей  - Сузуки 13, 65-70 лс, или Хонда 15,95-100лс"[/highlight]

А мож я неимею поняти очём тут говориться?.....Это тоже возможно! ;D  ха ха!
 
to Bolt10

Если будет меньше крыло(по площади) и мощнее мотор, то летать будет быстрее, чем с большим крылом и маломощным двигателем.
По "грузоподъемности": производитель должен указывать максимальный взлетный вес самолета. отнимите от него вес пустого самолета, топлива, пилота и получите в остатке вес груза. (Поскольку вы получаете готовое крыло, а оно расчитано под определенный максимальный вес и переделывать крыло не будете).
Хонда тяжелее, но в данном случае важнее такой показатель, как отношение веса мотора к его мощности. Понятно, что чем меньше это отношение, тем мотор в данном вопросе(вес-мощность) лучше.
Если решили брать автоконыерсию - будте готовы к тому, что эти моторы очень часто приходится доводить самому(опыт знакомых СЛАшников говорит об этом)
 
Михаил, нельзя  глумиться над женщинами, детьми и чайниками,  из них потом иногда  вырастают Расковы, Чкаловы и Дятловы.  😉  Вопрос поставлен по существу: скока футов отрезать? 😉
 
Я знаю в россии сильная индивидуальность  востает против неготивности ..
В то время как у нас все ростёт  только с максимальной поддержкой!
А неготивность отрицаеться и непоошряеться.......с чем я  совершенно несогласен...
Я люблю преодолевать трудности в любых формах 😎
Как и любой из вас....... я ....надеюсь!!! 😉
Из всех 6 при продуктивнох беркутов я имел самый малый шанс закончить такой сложный самолёт как беркут....по многим причинам....вот из 6 один и закончен...за последние 11лет...а остальные ушли в небытье! 😉
и Поэтому у меня такие большие клыки выросли ...и кусаться я люблю больно! 😎
Я уверен что с попироской ворту ...своими руками ничего непостроиш...так как одна из них постояно занята! хе хе!

А если БОЛТ расклеется от моего предыдушего овета.....так ему и надо... а если он настоящий болт10...то снего как с гуся вода! :IMHO
 
Вообще о каком самодельном самолёте с автоконверсией можно говорить если чел планирует жостко его эксплуатировать. Только такой как ЦЕСНА -172 , или похожий тип и выдержит такую эксплуатацию
 
Гена.. есть многое на свете.. вот седня видел объявление (не помню где) ... что продается Питс с двигателем Субару, хотелось бы посмотреть в честные глаза продавца.. :STUPID
 
Назад
Вверх