Админу.! Я не знаю куда и в какую тему поместить мое объявление. Так что доверяю это Вам. Быть может, есть смысл сздать ветку - "для полных чайников", кем я и являюсь, что, как вы знаете, по западной манере -"руководста для полных идиотов".!
Я гуманитарий и все мои познания в авиации - это "подъемная сила крыла самолета". Когда на этом форуме пользуются профессиональными выроажениями, то для меня это все равно, что неприличные выражения и скажу Вам честно, мне и неинтересны теоретические выкладки, формулы и пр. Вот моя проблема. Я , как и все здесь "больны" малой авиацией и решил купить простейший, недорогой 2хместный самолет. Это подобие Бекаса, только сварной каркас и тряпочное крыло. Мне нужен самолет для полетов в будующем ежедневно по 200-400км с максимальным запасом топлева и багажа.! Скорость для меня -дело вторичное. Главное, самолет дожен быть надежной рабочей лошадью.! Строитель за раму не беспокоится и предлагает 2 варианта конверируемых автодвигателей - Сузуки 13, 65-70 лс, или Хонда 15,95-100лс. и несколько крыльев различной длины - от 32 до 42 футов.!
Вот я и не знаю, кокое крыло выбрать и какой мотор для тех выщесказанных/!/ функций/!/ и повышения/!/ грузоподъемности/!/ самолета. Мои симпатии с Хондой, но он тяжелее Сузуки на 20кг.
Буду очень признателен, за подробный отвает и совет ; профи.!
С уважением.
Я гуманитарий и все мои познания в авиации - это "подъемная сила крыла самолета". Когда на этом форуме пользуются профессиональными выроажениями, то для меня это все равно, что неприличные выражения и скажу Вам честно, мне и неинтересны теоретические выкладки, формулы и пр. Вот моя проблема. Я , как и все здесь "больны" малой авиацией и решил купить простейший, недорогой 2хместный самолет. Это подобие Бекаса, только сварной каркас и тряпочное крыло. Мне нужен самолет для полетов в будующем ежедневно по 200-400км с максимальным запасом топлева и багажа.! Скорость для меня -дело вторичное. Главное, самолет дожен быть надежной рабочей лошадью.! Строитель за раму не беспокоится и предлагает 2 варианта конверируемых автодвигателей - Сузуки 13, 65-70 лс, или Хонда 15,95-100лс. и несколько крыльев различной длины - от 32 до 42 футов.!
Вот я и не знаю, кокое крыло выбрать и какой мотор для тех выщесказанных/!/ функций/!/ и повышения/!/ грузоподъемности/!/ самолета. Мои симпатии с Хондой, но он тяжелее Сузуки на 20кг.
Буду очень признателен, за подробный отвает и совет ; профи.!
С уважением.