Вопросы к производителю китов VANs Aircraft

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ОТличный документ.
Было бы совсем прекрасно если бы найти его источник.
Есть ли ссылка или какие-то дополнительные данные для поиска?
Этот документ требуется для получения СЛГ на самодельный ЛА своей конструкции, по чертежам или из КИТа. Он прилагается к заявлению(форме) 8130-12 свидетельствующей что ЛА был построен лично в соответствии с правилами FAA.
Все эти документы исходят от FAA(Федеральной Авиационной Администрации США).
Форма 8130-12:
 
Последнее редактирование:
Этот документ требуется для получения СЛГ на самодельный ЛА своей конструкции, по чертежам или из КИТа. Он прилагается к заявлению(форме) 8130-12 свидетельствующей что ЛА был построен лично в соответствии с правилами FAA.
Все эти документы исходят от FAA(Федеральной Авиационной Администрации США).
Форма 8130-12:
Большое спасибо!
 
Этот документ требуется для получения СЛГ на самодельный ЛА своей конструкции, по чертежам или из КИТа.
СЛГ получаю с 2014 г. регулярно , в основном в Южном МТУ , один раз в Московском. Никакого такого документа у меня не требовали ни разу , они наверное про него не знают ;).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
СЛГ получаю с 2014 г. регулярно , в основном в Южном МТУ , один раз в Московском. Никакого такого документа у меня не требовали ни разу , они наверное про него не знают ;).
Здесь мы говорили о требованиях FAA(Федеральной Авиационной Администрации США) к сертификации самодельных ЛА как E-AB(Experimental - Amateur Build), хотя этим правилам придерживаются и в других странах мира тоже. Строитель этого самодельного(своей разработки, по чьим-то чертежам или из КИТа(правило 49/51)) ЛА, при выполнении этих требований, получает СЛГ на данный ЛА только один раз(без срочный) и продлевает его каждый год сам - т.к. он(строитель) так-же получает свидетельство техника позволяющее ему производить ВСЕ регламентные работы/обслуживание на данном ЛА.
Если-же эти требования/правила не были соблюдены - ЛА строился кем-то другим, с чей-то профессиональной помощью или в случае сборки ЛА из КИТа правило 49/51 не было соблюдено, то данный ЛА может получить СЛГ как Experimental - Exhibition и в этой категории лётная эксплуатация будет иметь больше ограничений чем в категории Е-АВ. Так-же в этой категории техническое обслуживание данного ЛА должно делаться ТОЛЬКО сертифицированным техническим персоналом/мастерской.
 
Последнее редактирование:
ак-же получает свидетельство техника позволяющее ему производить ВСЕ регламентные работы/обслуживание на данном ЛА.
А вот это у нас знают , пришлось учиться после завершения сборки кита на техника B1.6. Но в документе не указано , что только свой обслуживать , другие тоже можно. Жаль , что продлевать самому нельзя у нас :unsure: .
 
На самом деле это не продление, СЛГ у нас бессрочное, как уже сказали выше. Это ежегодный техосмотр.

Если получить свидетельство техника на построенный самостоятельно самолет, то оно действительно только для обсуживания этого конкретного самолета (в нем будет внесен регистрационный номер самолета). Для получения нужно только послать заявление в FAA. Если строили вдвоем или группой, то получить свидетельство может только один человек.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Андрей в моем сертификате ремонтника не указан регистрационный номер или серия самолета. Я могу обслуживать другие экспериментальные самолеты но не имею права подписи.

ремонтник - 1.jpeg
 
Экспериментальный самолет может обслуживать и ремонтировать кто угодно. Сертификат о котором мы говорим, дает право подписи техосмотра.

Вполне возможно, что FAA просто не указала регистрационный номер самолета, по моему опыту они там не очень в них разбираются. У LSA сертификатов регистрационный номер точно указывается, может у самолетов домашней посторойки что-то по-другому. Поспрашивай у других РВ-ишников есть ли у них номера в сертификатах.

Сертификаты ремонтника могут быть разные.

1. Обычный - дает право обслуживать сертифицированые самолеты или их узлы и механизмы, но только под "прикрытием" работодателя. Он не может сам работать.

2. Строителя экспериментального самолета - дает право проводить и подписывать техосмотры. Обслуживать и ремонтировать экспериментальные самолеты, как я уже сказал, может кто угодно.

3. Сертификат ремонтника LSA - тут их целый набор. Если коротко, то есть которые позволяют подписывать только экспериментальные LSA, которыми ты владеешь. Только для себя, без права коммерческой деятельности. Это двухдневные курсы.

А есть, которые, позволяют ремонтировать, обслуживать и подписывать техосмотр на любые LSA, но только типа, указаного в сертификате (самолет, планер, автожир, мотодельта, мотопарашют). На каждый тип нужен отдельный сертификат. С этими сертификатами можно работать за деньги. Это двухнедельные курсы. У меня есть такие сертификаты на самолеты и на планера/мотопланера.

Вот тут можно посмотреть по сертификатам, начиная с параграфа 65.103:


Вот выдержка по экспериментальным домашней постройки:

§ 65.104 Repairman certificate - experimental aircraft builder - Eligibility, privileges and limitations.

(a) To be eligible for a repairman certificate (experimental aircraft builder), an individual must -

(1) Be at least 18 years of age;
(2) Be the primary builder of the aircraft to which the privileges of the certificate are applicable;
(3) Show to the satisfaction of the Administrator that the individual has the requisite skill to determine whether the aircraft is in a condition for safe operations; and
(4) Be a citizen of the United States or an individual citizen of a foreign country who has lawfully been admitted for permanent residence in the United States.

(b) The holder of a repairman certificate (experimental aircraft builder) may perform condition inspections on the aircraft constructed by the holder in accordance with the operating limitations of that aircraft.

(c) Section 65.103 does not apply to the holder of a repairman certificate (experimental aircraft builder) while performing under that certificate.
 
Вверх