Вопросы к знатокам ременных редукторов.

Птица

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kурск
Здравствуйте уважаемые! Замутил вот такой редуктор на ЕЖ-25.  Планирую крутить винт 5 лопастей у.пластик диаметр 176см. Мотор инжектор с  ЭБУ работает нормально пока без винта т.е.на холостых.  Макс. мощность 176сил.  На ароглиссер хватит и 120 думаю. Передаст ли требуемый момент ента передача???  Есть ли опыт на сей счет? Стоит 6 ремней поликлиновых 6рк1210. Шкивы 245мм  и 125мм  т.е редукция ок 2ед. Или я наступил на ГРАБЛИ.  Спасибо всем кто откликнется ибо опыт безценнен.
 

Вложения

  • IMG_0201_001.jpg
    IMG_0201_001.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 117
При такой мощности ременный редуктор получится громоздким.
6 ремней явно мало. Есть таблицы какой ширины ремень какую мощность передаёт. В соответствующих ГОСТах, или на худой конец в учебнике по курсу детали машин. Можно попробовать зубчатоременную передачу с буржуйскими ремнями. Но данные по их ремням надо искать. 
 
У наших ребят на аэрошутных РМЗ-500  50сил. стоит по 2 реммя  6 РК.Не греються. Вот и я натянул 6 ремней  тешась надеждой передавать 150сил. в пиковом режиме. Да и шкивы здесь больше...
 
Зубчатые передачи требуют демпфера. Иначе падает ресурс. Шкивы им тоже заказные подавай.  Цена передачи будет как у шестеренчатого р.
 
Щас потеплеет. Отгазую с небольшим винтом. Болячки вылезут.
 
Момент ента передача передаст ,кудыж она денется.Вам надо будет с углами установки лопастей поиграть туда-сюда,тягу померить ,посмотреть на каких оборотах какая тяга.
 
Да с углами то ясно. На сколько хватит нижнего шкива? Дюралевый он хоть и В-95 сорта. Ремни его сгрызут не быстро ли?  :-/
 
Без твёрдого анодного покрытия (такой серо-зелёный цвет) - довольно быстро.

По подбору - рассчёту редуктора здесь внизу страницы есть хорошая и простая программа.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296380766
 
Cпасибо коллега! Не подскажите как наноситься сие покрытие ? Что-то  гальваническое ?
 
Три таких ремня 65 сил передают нормально , проскальзывания замечено не было.  http://www.youtube.com/watch?v=xXeg9hkQh-4
 
Смотрел. Там сколхозили 2-3 ремня и шкивы поменьше.. Снова проявилось вдохновение. Чую как на спине чешуться крыла... Помчусь- ка поэксперементирую с эл.хим.анодированием алл. В кислотных и щел.растворах. Как пишут-это придает твердость покрытию. Может угадаю удачный способ... В России  наш АВОСЬ движет прогресс.
 
День добрый. Хочу задать вам вопрос, а чем и как точились ручейки на редукторе. У меня когдато тоже стояла такая делемма, знающие люди сказали что малый шкив из дюраля будет быстро изнашиваться, поэтому пришлось делать его стальным.
 
По немалому опыту эксплуатации Бурана с ременным редуктором, в начале-середине 90-х, ведущего шкива из Д16Т хватало на 50-60 часов наработки. 4 ремня 12,5х775. Ручейки точились профильным резцом, с одного захода.
 
Помчусь- ка поэксперементирую с эл.хим.анодированием алл. В кислотных и щел.растворах. Как пишут-это придает твердость покрытию. Может угадаю удачный способ... В России  наш АВОСЬ движет прогресс.
  Не надо тратить время на покрытия .
Газовать желательно без фанатизма , 4-5 сек до максимальных оборотов  и также  при уменьшении оборотов . Это продлит ресурс шкивам и ремням  лучше всяких покрытий  .
 
По идее В95 будет потверже Д16Т.Я бы боялся за износ не ведущего шкива,а вкладышей первой коренной шейки.При такой схеме редуктора обычно делают дополниельную опору шкива.
 
Назад
Вверх