Вопросы начинающих строителей автожиров

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Смотрю, что некоторые заморачиваются с трёхмеркой.
Зря вы так считаете . Я не знаю в какой проге вы моделируете я работаю в Автодескинвентор. Поначалу тоже думал проще в двух осях. Но теперь уверен начинать нужно по трём осям. Любую датальку можно примерять снять заменить на другую снять размеры о контурить и вавести на чертёж с большой точностью. Рассмотреть деталь со всех сторон убирая видимость добраться до спинного мозга. И это всё просто. Для этого я считаю не нужно начинать рисовать сразу в объёме создав одну деталь переместить её в сборку и к ней просто вставлять другие детали. Вот как делаю я.
Здесь же можно сделать развёртку листовых деталей. И при том всё очень точно. Иногда сложно снять размер с плоского чертежа в силу того что деталь находится под углом и ту очень удобно в трёхмерной модели. Инструмент длина даёт размер в пространстве.

2020-02-28-19-37-51.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
А вот еще непонятный мне момент?
Много читал тем по поводу центра тяжести АЖ и как это важно не смещать его даже на малые величины . Как пример-это и установка топл.бака по ЦТ.
Так как же тогда летают двухместные АЖ. В ютубе сплошь и рядом можно увидеть как летает один пилот а второе кресло ни чем не загружено!? А это минус 60...80 кг.
 
А вот еще непонятный мне момент?
Много читал тем по поводу центра тяжести АЖ и как это важно не смещать его даже на малые величины . Как пример-это и установка топл.бака по ЦТ.
Так как же тогда летают двухместные АЖ. В ютубе сплошь и рядом можно увидеть как летает один пилот а второе кресло ни чем не загружено!? А это минус 60...80 кг.
Вы прям нашли не правду. Раскрыли секрет строителей. Оказывается можно разбалас на 80кг и отлично летает. Вот это вы выдали. Я ноль в авиации но зачем тогда мачту в калидусе гнут вперед?
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Дорого дня всем! Может кто подскажет?
Есть телега с мотором от дельтолёта. Можно ли её использовать для АЖ с минимальными вмешательствами?
Понятно что нужен ротор с управлением, хвостовая балка с оперением , педали управления килем . Мачту переделывать думаю и не нужно.
IMG-c31f101729052c3a13a167d7bf2cc7c4-V.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
У автожира мачту нужно смещать назад от дельталетной, т.к. качество ротора ниже качества крыла. Т.е. автожир висит при подвесе за втулку ротора носом вниз, а дельталет носом вверх. Плюс хвостовая балка под винтом и отклоненный назад ротор сверху. В итоге маршевый винт меньшего диаметра, либо мачта выше. Педали у автожира связаны с рулем поворота, схема обратная от мотодельты.
 
Ну мачту можно повернуть назад,не проблема и к педалям добавить троса на киль. Вот не понял про диаметр винта, где он меньше?
Тут уже сто раз тема эта подымалась. Не занимайтесь ерундой. Просто все молчат им по фиг на вас. Посмотрите ранее темы. Там названия тем были автожир из дельтолета. И не кто не переделал еще. Потому что проще новый построить. Это я вам как коментатор говорю. Я в авиации ноль но просто мельком читал про ваш вопрос.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Тут уже сто раз тема эта подымалась. Не занимайтесь ерундой. Просто все молчат им по фиг на вас. Посмотрите ранее темы. Там названия тем были автожир из дельтолета. И не кто не переделал еще. Потому что проще новый построить. Это я вам как коментатор говорю. Я в авиации ноль но просто мельком читал про ваш вопрос.
Может ссылку дайте по теме, на форуме я не нашел .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Наш , самый первый автожир Ворон-01м, был собран ,17 лет назад, из дельталета Галс-5. С доработками, конечно.
300 часов на нем налетали.
83-му, это конечно неведомо....
 
Тема переселения из дельталетного управления в самолетное, неоднократно всплывала.
Многолетнюю моторику еще никто не отменял. Поэтому, достаточно сложно оставить дельталетные навыки и сразу перейти на самолетное управление.,
но.. были и положительные примеры.
Управление ротором и педалями делается дельталетное, и летали. Хотя сама дельталетная телега мало подходит для автожира, даже с переделкой.
Вот не понял про диаметр винта, где он меньше?
На дельте нет хвостовой балки, поэтому там возможно применение толкающего винта большего диаметра. Видимо так.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Думаю не стоит даже смотреть в эту сторону. Проще и быстрее собрать проверенную временем летающую конструкцию и гарантированно получить правильный результат. ИМХО.
 
Вверх