Вопросы по БПСС "Муха-350"

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Дорого времени суток всем.
Купил я БПСС "Муха-350" бу, а вопросы такие -  сдувается зараза, давление падает на 5 десяток за сутки - это нормально ?, если нет то разбирается ли эта система, камера вынимается или с капсулой это одно целое ? из чего сделана, можно ли заклеить (вулканизировать). Просто взять и разобрать не хотелось бы, если отремонтировать нельзя то так и буду летать - качать каждый день.
 
Все разбирается. Но надо ументь собирать 🙁
Есть свои тонкости и особенности. Ничего особо невозможного, но надо знать как именно. Сам не знаю, хотя разбирал, но не собирал 🙂.
Раньше были камеры из каучука кажется. Такие резиноподобные. Они обычно травили.
Затем их заменили на синтетическую, специально обученную ткань, которая сваривается по шву. Если вся другая магистраль не травит, то новая камера должна держать давление.
Если давление упало, то при накачке требуются делать пассы руками в определенных местах. Просто накачать нельзя. Могут быть траблы. Если система травит, то есть вероятность, что она была спущена совсем и накачена не однозначно.
С ней должна быть инструкция, в которой есть Ц.У. с картинками. Еще кажется, она должна быть на сайте ВМ. Обычно раньше все операции с системой делал Сергей Игнатов  :'(. Кто сейчас - надо узнать в ВМ.
 
Понял, спасибо, инструкцию я виде, там написано что при ослаблении давления без чеки трос активации может попасть в петлю, я качал - смотрел, ничего не куда не попадает, но я когда качал чеку не снимал, может чего не так делал - не знаю.
 
была такая же фигня. подкачал сдулась. потом стравил полностью и накачал до 2,5 теперь держит. в общем как-то бессистемно это происходит. место крепления ниппеля посмотрите с мыльной пеной. у меня уже месяц держит давление.
 
Если стравить давление полностью, а потом накачать, то вполне возможно, что рабочий конец троса замка заклинит в петле и его не сможете выдернуть за ручку троса, даже оторвав тросовую проводку от крепления к конструкции тележки. Такое было и не раз.

  Это происходит по причине чрезмерного натяжения лепестков замка и заклинивании троса в сильно натянутой верёвочной петле, при наполнении рабочей камеры, при штатно зачекованой системе, в свободном состоянии или из положения с низким давлением (1,5 атм).

  Для нормального приведения в рабочее состояние, требуется производить наполнение камеры давлением при "заневоленном" положении лепестков замка при несколько более плотном закрытии. В этом положении, верёвочная петля вытягивается через кольцо на большую, чем в штатном положении, длину и фиксируется страховочной чекой в специально пришитой петельке, расположенной над кольцом (назову её "сервисной). Конец троса вставляется в петлю, фиксируя её от обратного прохождения сквозь кольцо (т.е. устанавливается в штатное рабочее положение). После сборки лепестков в таком положении, производится накачивание системы до рабочего давления.

(Чтобы держала три атмосферы - практически ни на одной не встречал, но 2,2 - 2,5, некоторое время, держит. Это характерно практически для любых надувных изделий из мягких оболочек. Возможно новые камеры в этом плане лучше. Я имел дело только с предидущими - резиновыми.)

Затем вынимается чека из "сервисной" петельки. Рабочая петелька замка несколько "сползает" в кольцо, но рабочий конец троса удерживает её. В таком положении лепестки замка от раскрытия удерживаются силами трения, а тросовый конец практически свободно скользит в петле замка.

  Чтобы не запутаться в петельках (их там несколько и функции у них разные) неплохо иметь под рукой подробную инструкцию с картинками, или попросить опытного человека показать всю процедуру и заснять на фото, поскольку проделывать эту операцию придётся регулярно.

  Все манипуляции настоятельно рекомендую производить располагаясь несколько в стороне от направления вылета парашюта (чтоба лицо, внезапно, не стало малиновым 🙂).

  С наилучшими пожеланиями...
 
Спасибо всем, но плюнул я и сегодня распатронил свою "Муху", камера оказалась тканевая и составляла одно целое с корпусом, так что если и найти утечку то восстановить ее в домашних условиях не удастся, лепестки думал зарисовать, но они оказались подписанными, до меня кто то грамотный ее распатрнивал. Буду летать и качать, а что бы не было проблем с тросом и петелкой - привязал к чеке фал, и не буду перед полетом расчеканивать, фал привязал рядом с тросом активации и в нужный момент сделаю два движения а не одно, сначала дерну за фал (вырву чеку) за тем за трос активации, а то каждый раз лепестки разбирать хлопотно.
 
каждый раз лепестки разбирать хлопотно.

  Каждый раз. при небольшом падении давления, разбирать лепестки не обязательно. Необходимо только вытягивать рабочую петельку на большую длину. Переборка потребуется при сбросе давления до значения манометра меньше 1,0 или после нескольких сбросов - подкачек.
  Например: раз 5 стравливалось давление (обычно до 1,5 атм. избыточного) и производилась подкачка до рабочего. Рекомендую проверить визуально - насколько сильно притянут рабочий конец троса к кольцу замка, верёвочной петлёй. А так же, не расчековывая систему!, рукой взявшись за трос возле замка, попробовать немного протащить рабочий конец троса в петле - туда-сюда.
 
Иванов спасибо за совет, но я именно так и делаю, еще во время подкачки постоянно контролирую петельку, тросик туда-сюда. А не расчеканивать - петелька не будет натягиваться, соответственно не будет зажимать трос, значит подкачивать можно будет с любого давления не зависимо на сколько оно упало, согласитесь что приходится временами недели по2 по3 не летать - то погода, то времени нет, не хотелось бы каждый день подкачивать что бы давление не упало меньше 2 очков.
 
Во! следующий осмотр Малыша начну с ревизии Мухи. А то накачал и ладно :STUPID
 
Иванов приветствую. На Ваше сообщение в личке ответил.
 
Назад
Вверх