Вопросы по электропроводке Ротакс 503

милан

Я люблю летать
Откуда
донбасс
Приобрел дельталет с Ротакс 503 . Зажигание БОШ  по одной свече на цилиндр . Стартер ручной . Хочу поинтересоваться у опытных пилотов - Можно ли подключить осветительное оборудование  дельталета ? Или необходимо менять генератор , ? А может  нужно устанавливать Аккумулятор  ? . С уважением  Алексей .
 
Почему нельзя и зачем менять генератор?
-Ставим [highlight]не большой аккумулятор[/highlight] ,[highlight]ставим выпрямитель[/highlight] и подключаем все к выводам(проводам) из ДВС.
Проблем не было  никогда.
 
Вопрос по электрике подобных старых двигателей обсуждали в теме :

Регулятор напряжения для Rotax-532

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559/23
 
Почему нельзя и зачем менять генератор?
-Ставим [highlight]не большой аккумулятор[/highlight] ,[highlight]ставим выпрямитель[/highlight] и подключаем все к выводам(проводам) из ДВС.
Проблем не было  никогда.
Все верно - только не выпрямитель а регулятор непряжения, я пользую регулятор от Бурана - все работает, а зажигание действительно менять ни к чему - дубовое, контактное, надежное, не убиваемое. Только когда подключите регулятор и АКБ - померьте напряжение, я подключал только одну катушку - с двумя перенапряг был, вольт 18 выдавал на оборотах, а с одной - как мама велела 13.5 вольт.
  С регуляторами от Буруна то же есть момент - одни работают с АКБ другие без АКБ, дак вот Вам нужен без АКБ, я пробовал оба - тот что с АКБ дает большой перенапряг. Я пользую регулятор напряжения Буран 453746.001-01. стоит примерно 1000р.
 
Вот выдержки из документации Ротакс, полную можно скачать с сайта Авиагаммы:
 

Вложения

  • image_682.jpg
    image_682.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 140
Это с аккумулятором и регулятором 866 080
 

Вложения

  • image_683.jpg
    image_683.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 96
Это с другим типом регулятора:
 

Вложения

  • image_684.jpg
    image_684.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх