Вопросы по Suzuki G10

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
OSS: сообщения с 1 по 15 перемещены мной из дельтараздела - вот отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1456333990/151#151



Всем привет!
Вопрос к знатокам. У меня на Ж-10 стоит тахометр от 4-х цилиндрового двигателя. К примеру, на максимале показывает 5 т. оборотов, а на самом деле?
Какой коэффициент применять, что бы определить обороты 3-х цилиндрового движка. Типа показания умножить на...
 
тахометр от 4-х цилиндрового двигателя
Олег, кто-же знает, какой у вас стоит тахометр, какое количество импульсов за единицу времени он измерял на предыдущем двигателе и с каким коэффициентом.
Из произведения двух множителей у вас известно только само произведение. Т.е. требуется проделать лабораторную работу по определению одного множителя, скажем, измерив действительную частоту вращения другим прибором, приняв его за эталонный. Например
таким или таким . После этого станет возможным найти второй сомножитель.
 
Тахометр стоит универсальный, дополнение как опция. На нём стоит переключатель на 4-6-8 цилиндров. Попробую найти.
Не нашёл, да и какая разница, если он правильно показывает обороты у 4-х цилинрового двигателя.
 
Всем привет!
Вопрос к знатокам. У меня на Ж-10 стоит тахометр от 4-х цилиндрового двигателя. К примеру, на максимале показывает 5 т. оборотов, а на самом деле?
Какой коэффициент применять, что бы определить обороты 3-х цилиндрового движка. Типа показания умножить на... 

Если у данного двигателя импульсы идут с "мозгов"(ЭБУ), то можно не париться - там уже всё посчитанно. Вероятней всего, что будет работать обычный четырёхтактный тахометр.
 
У данного двигателя нет "мозгов"(ЭБУ), там трамплёр и карб. Мозги не ставил, с обычным зажиганием привычнее.
 
У данного двигателя нет "мозгов"(ЭБУ), там трамплёр и карб. Мозги не ставил, с обычным зажиганием привычнее. 
Тогда получается 3 импульса на 2 оборота (если тах подключен к катушке) У 4-х цилиндрового - 2 импульса на оборот, ну или для удобства восприятия скажем 4 импульса на 2 те-же оборота.  Отсюда получается, что занижает показания в соотношении 3/4. т.е. показывает 3000 при реальных 4000-х
 
Сегодня-https://www.youtube.com/watch?v=YGcJCHyMFok
https://www.youtube.com/watch?v=GemC1MF2BLQ&feature=youtu.be
 
Всем привет! Преследует интересная проблема-на подъёме, на полном газу, выбрасывает масло из сапуна клапанной крышки. Возможно из за вертикальной установки двигателя. Если кто то сталкивался с такой проблемой-поделитесь опытом, может кто приспосабливал не сложный маслоотражатель? 
Давление в картере высокое.Вертикальная установка движка не при чем.Каналы стока масла чистые?
 
У меня на трубку сапуна был надет фильтр маленький, от автотюнинга. Да и у Игоря bfl тоже.
 
U menia na Suzuki G10 byla tazhe samaya problema. Prichina tavo byla chto kanalov vozvrata masla s GBC kazhetsa 15 i 17mm diametra a v prokladke pod galovkai gde kanaly vsego 3 i 5 mm. Tam prokladki originalnyje byli dvuh tipov, t.e. s malenkimi otverstiyami i bolshimi.
Pomenial druguyu prokladku s bolshimi otverstiyami i problema propala.
 
Vot nashol starye foto s raznymi prokladkami.
Obe kak ukazyvalos originalnye.
 

Вложения

  • 0718091612a_001.jpg
    0718091612a_001.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 103
  • 0718091612_001.jpg
    0718091612_001.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 96
A eto moego dvigatelia prokladka- otlichiya na lico.
Otverstiya dlia masla v verhnei chasti po uglam, obvedeny "krasnym"
I razmer otverstiya s leva v nizu.
 

Вложения

  • P1090912-768x576.JPG
    P1090912-768x576.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 104
  • P1090917-768x576.JPG
    P1090917-768x576.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 110
Я когда менял  на своем прокладку на г10 тоже обратил внимание на маленькие отверстия . Спросил про это у спеца, тот сказал так и должно быть . Пока мотор не запускал. У меня г10 без гидрокомпенсаторов
Эти отверстия не каналы возврата масла , это каналы суфлирования картерных газов , через них картерные газы проникают в клапанную крышку и через сопун выходят. Думаю все таки эти точные отверстия маленького сечения такие как и должны быть.
 
Ya, ne spec v motorah, no eta informaciya i pervye dve foto vziaty iz amerekanskogo foruma gde zanimayutsa ( mozhet zanimalis uzhe) peredelkoj Suzuki Swit dlya kakih to gonok.
I po krainej mere prokladka s etimi bolshimi otverstiyami mne pomogla reshit etu problemu.

P.s. zachem proizvoditel togda deloet raznye otverstiya v prokladkah?
Esli m;tor rabo[ch303]al menshe 4000rpm, maslo cherez sapun ne gnalo.
 
У Олега до замены прокладки  масло не гнало я так понял и прокладка стояла штатная не для гонок, скорее всего с малыми отверстиями. Значит причина в другом. Скорее всего каналы забиты. У меня там шарик маленький стоял. Я когда разбирал все чистил, продувал.
 
Всем привет! Если возникают вопросы по ж-10, обращайтесь сюда.
 
Вполне возможно что прокладки разные для разных типов автомобилей в который устанавливается движок. Т.е. наклон блока разный. Как тойотовский 3S вдоль стоит вертикально, а при поперечной установке обычно сильно завален назад. Ведь в автомобилях масло не выбрасывает на любых режимах без всяких дополнительных сапунов.
 
Всем привет! Преследует интересная проблема-на подъёме, на полном газу, выбрасывает масло из сапуна клапанной крышки. Возможно из за вертикальной установки двигателя. Если кто то сталкивался с такой проблемой-поделитесь опытом, может кто приспосабливал не сложный маслоотражатель? 
Давление в картере высокое.Вертикальная установка движка не при чем.Каналы стока масла чистые?
Вертикальная, т.е. колено стоит вертикально?  В таком случае как работает штатная система маслоулавливания? Япошки вродь всегда используют лабиринтный маслоулавливатель встроенный в клапанную крышку. В вертикальном положении этот маслоулавливатель принципиально работать не должен.
 
Привет. Авто-двигатель работает на оборотах-2500-3500. А я как влупил максимальные, на минут 10, к примеру, вот оно и выбрасывается. Буду не спеша, зима длинная, заниматься устройствами всякими.
 
Назад
Вверх