Втулка АНСАТ
Вложения
-
46,6 КБ Просмотры: 206
Чтобы на них стало понятно то, об чём Вы тут пытаетесь сказать словами.Слушайте, я ни чего пока не понял.Потому что двух лопастной НВ, это другая песня. Три и больше, это Совсем друкие резонансы и крутильные моменты. Всё подругому. две лопасти должны махать СЕМЕТРИЧНО. А не поврось. Выворачивает встречным потоком. :~~)
Может быть Вам лучше рисунки сделать с пояснительными записками?
НУУУУУ .... если кроме (маст бампинг вроде как называется) больше проблем нет ! То тогда и действительно разговоор пора заканчиавть. А про тот вертолёт я не только ЗВОН слышал но и ИЗНУТРИ всю кухну ВИДЕЛ и ЗНАЮ !!!! Даже не напрямую, косвенно УЧАСТВОВАЛ. ВОТ ТАК !!!....... : :STUPIDПо-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....
А видели там попытку использования точно такого же торсиона но на многолопастном винте с последующими его испытаниями в аналогичных режимах?[. А про тот вертолёт я не только ЗВОН слышал но и ИЗНУТРИ всю кухну ВИДЕЛ и ЗНАЮ !!!! Даже не напрямую, косвенно УЧАСТВОВАЛ.
Уважаемый DAKI ВЫ зачем сейчас, ДУРОЧКА включаете. Ты же вертолёт строишь . Ты же всё это знаешь. ЗАЧЕМ ? ЗАЧЕМ ? ЗАТЕМ чтобы центр тяжести ротора проходил через ось ГШ. Может тебе ещё и формулы подкинуть. Так их тут на форуме ПОЛНО. ПОРОЙСЯ ! И я думаю что ты их знаешь. а на многолопастном НВ у каждой лопасти свой ГШ. там этого просто не нужно. А по поводу что все НВ могут быть на чём угодно. Это ВЕРНО только каждому СВОЁ МЕСТО.Ротор драйв.... Извините.... Вы что то темните..... объясните пожалуйста в чем проблема? 2х лопастный винт может быть на кардане. на общем шарнире. и еще на многом...... в чем проблема? для чего на 2х лопастных винтах горизонтальный шарнир выносится в верх и , к стати не от фонаря . а на определенную величину.. а у многолопастных винтов этот вынос необязателен ..?????? тогда разграничивайте 2х лопастный винт с торсионами, эластомерами, на кардане или еще на чем. так же и многолопастные могут быть на чем угодно..
Как это "как"?Ну я НЕЗАААААААЮ !!! Как вам ещё объяснить.
Просто на том вертолёте не буду называть название. Вам никто про это не скажет. А просто стараются не летать на определённых скоростях и на определённых режимах. Машина есть кто ж её теперь переделывать будет. Тратить деньги и время. Всё ГЕЙМ ОВА. ИГРА СДЕЛАНА. И не он один такой .... Много техники где спрятано много неприятных тайн. Как говориться в поговорке. Какие у нас лётчики герои ! Знают только слесаря сборщики. А нормальным АВИАЦИОННЫМ языком я тут уже все пальцы сломал по клаве писать. :STUPIDКак это "как"?Ну я НЕЗАААААААЮ !!! Как вам ещё объяснить.
Нормальным, русским, техническим языком.
Если не собирались тут выражаться ясно, то и начинать нести тут муть не стОило.
Повторяю.
Роторфлай летает на двухлопастных винта с "голыми" торсионами и ничего.
Всё закручивается туда, куда надо и ни какой тенденции к возникновению инверсии управления не наблюдается.
Сергей, я о том же, двухлопастной винт на подшипниках не сложную конструкцию имеет, а вот больше двух это да.... Собственно я и раньше об этом говорил....Спасибо , за ответ......дурачка я не включаю...... я хочу сказать, что 2х лопастному винту в принципе не нужны торсионы, и тд смысла нет заморачиваться. а вот 3-4 тогда уже идут заморочки. с шарнирами. вот и все что хотел сказать. А Вы говорите о 2х лопастном винте с торсионами и тд. А ему достаточно жестких подшипников и выноса ГШ
Если не затруднит мне тоже сбростеИнформацию отправил в ЛС.Анатолий, а где взять такой подшипник тот что самый большой?
Переведи! ..... как в известном фильме https://www.youtube.com/watch?v=YXTLt0Y2vGgвертолетные ВИШи?