VOR,NDB,VORTEC - в России как?

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
хотел спросить про авианавигацию и погоду в России. Ради интереса.
У нас в Канаде можно летать по VOR,NDB,VORTEC и тд. Все карты с частотами продаются свободно.
Стоит 14 долл карта региона. (около 1000 км шириной)
Погода публикуется на веб сайте, есть бесплатные брифинги - звонишь, говоришь куда летишь, тебе делают брифинг.
Все бесплатно.
А в России как? Карты есть? Частоты? Погода? Я понимаю что GPS все решает но все таки интересно.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Карты есть, частоты есть. Метео как обязаловка перед вылетом.
VOR по пальцам пересчитать, но еще есть привода, и еще 4 страшные буквы РСБН.
 

d_v

Откуда
Москва
А в России как? Карты есть? Частоты? Погода? 
Завист от того, с какой все это целью - для себя (партизанский полет), или для галочки (официально)?

Карты есть - по 780 рублей, зоны километров по 500.

NDB есть - ПРС (приводная радиостанция) по-русски.

VOR - пара штук по-моему, в крупных международных портах.
Да формально они и не нужны, т.к. если летишь офциально, то все равно - IFR, VFR не важно: летишь под контролем диспетчера, так что он скажет куда и когда, пеленг скажет.

VORTEC, конечно, никакого нет.

Погода - если не официально, то конечно погодные сайты никто пока в России не запрещал. Если официально, то договор с метео аэродрома, оплата. Но поскольку официально еще много много много еще за что надо платить, то почему не заплатить и за метео?;)
 

d_v

Откуда
Москва
Да, еще ради справедливости надо отметить, что аэродромы на картах в основном отмечены верно, но их рабочие частоты на картах часто не соответствуют действительности. Но это тоже не важно, т.к. в России никто не прилетает на чужой аэродром, предварительно не позвонив туда и не узнав все ньюансы про расписание работы (в России, как это не странно звучит, многие аэродромы  работают не каждый день), наличие топлива (мало на каких аэродромах в России есть, например, LL100), рабочую частоту, и многие многие другие ньюансы, включая и то, хотят ли данного пилота вообще видеть на данном аэродроме в данный день;) .
 
Вверх