Плохо кода опытные люди построившие не один самолет с налетом в тысячи часов советуя по доброму не являются поводом для размышлений.
Ну тут вы не правы. Как раз именно советы опытных людей, и послужили поводом для размышлений на этот счет. И я не мог отделаться от мысли, что пошел в дебри, в которых мне пришлось бы блуждать ещё не один год. Отдать за бесценок практически новых два движка, выкинув несколько лет возни с бураном и тот опыт который я получил, а в замен получить не новый, пусть даже более мощный движок, но с непредсказуемыми последствиями для моего бюджета, было бы глупо с моей стороны.
Вот тут как раз гордыня и есть, идти за брендом загоняя себя в финансовую яму, это не мой путь.
Я знаю чего ждать от этих буранов. Уже не первый год гоняю его на стенде и не по 5-7 минут а по часу на максимуме.
Теперь вот второй подвижный стенд для редукторного бурана делаю. Погоняю и его, и уж будьте уверены получит он по полной. А то что они на снегоходах по 5-7 минут на максимуме работают, то это тоже не правда. Надёжность у этих моторов зависит во многом от эксплуатанта.
Ну ладно, достаточно обсуждать тему силовой установки.
Я ведь не отказываюсь от дальнейшего развития. Но на данный момент у меня стоят другие задачи. Появится острая осознанная необходимость в более мощном моторе, найду и средства и время на то чтобы его достать. Буду потихоньку откладывать на его приобретение. А пока буду довольствоваться тем что есть.