Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Воздух нужно подавать с горячей стороны, .... Больше всего греется верхняя часть цилиндра над выхлопным окном,... Поэтому подача воздуха должна быть со стороны выпуска. ...
У нас были такие же соображения. Но мы решили не обходить горячие выхлопные окна с частью коллектора, а наоборот, охлаждать. Перегрева нет.
Температура головок первый цилиндр по потоку -150-155, а второй 120-130. Будем воздух перераспределять. Температура в тени днем - 25-35.
Да, коллектор порезали и сварили по потоку - габариты капота неплохо уменьшили, наружу вообще ничего не торчит, заметного изменения в работе двигателя нет.

DSCN0037.JPG


DSCN0034.JPG


DSCN0035.JPG


DSCN0036.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, коллектор порезали и сварили по потоку - габариты капота неплохо уменьшили, наружу вообще ничего не торчит, заметного изменения в работе двигателя нет.
Тоже хорошее решение. И компромисс по охлаждению. Внутри короба короткие патрубки много не нагреют. Основная часть коллектора снаружи.
Верхняя крышка короба съёмная.
Хорошее решение! ;) (y)
Кстати короткий патрубочек-удлиннитель тоже можно было бы и приварить, я думаю.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хотя коллектор можно тоже воздухом омывать, отдельным дефлектором, например.
Ну это уже излишество. Он там и так не перегреется. Открыт, воздух под капотом меняется. Снизу на нижней грани передней стенки будет щель для выхода подкапотного и охлаждающеговоздуха, и выхлопных газов.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Кстати короткий патрубочек-удлиннитель тоже можно было бы и приварить, я думаю.
Патрубок не передает вибрацию от двигателя на глушитель, закрепленный довольно жестко на подкосах моторамы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну это уже излишество. Он там и так не перегреется. Открыт, воздух под капотом меняется. Снизу на нижней грани передней стенки будет щель для выхода подкапотного и охлаждающеговоздуха, и выхлопных газов.
Лучшее охлаждение коллектора - меньше температура выхлопных газов, более тихий выхлоп. Но снижение температуры газов может влиять на работу резонатора(сдвиг в сторону более высоких оборотов).
Ну, да ладно, а то опять даже куда-нить в сторону крутим.😁
ИМХУ
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я бы посоветовал пропилить межрёберное пространство в зоне стыка литьевой формы круглым напильником диаметром 4, 2 мм которым заправляют цепи для бензопил, зажатым обратной стороной в дрель, а на место ручки трубку, чтобы напильник мог в ней вращаться и можно было поддерживать рукой противоположный конец. Только с маслицем, а то напильник быстро забьётся. проход воздуха будет лучше и поле температур будет равномернее. А так там в зауженом месте местный перегрев идёт. У меня на новых цилиндрах это проявилось. прихват был по плоскости разъёма формы. Когда пропилил, на крайних испытаниях на длительном режиме работал стабильно.

DSCN0036.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Патрубок не передает вибрацию от двигателя на глушитель, закрепленный довольно жестко на подкосах моторамы.
Ну вам виднее. Впрочем и глушитель можно было на кусочках автомобильных покрышек закрепить.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Я бы посоветовал пропилить межрёберное пространство в зоне стыка литьевой формы
Когда-то тоже обрабатывал межреберные каналы длинным сверлом. Может что-то и давало, но не достаточно.
Только дефлекторы сняли вопросы по перегреву двигателя.

DSCN4590.JPG


DSCN4598.JPG


DSCN4589.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А я здесь выкладывал, как делал. https://reaa.ru/threads/opjat-buran-rmz-640.19072/page-222
Думаю, что любое даже малейшее улучшение охлаждения для этого мотора не будет лишним. Это возможно и не сильно заметно скажется на эксплуатации, но и в отдалённой перспективе износ будет более равномерным и межремонтный ресурс выше, благодаря более равномерному охлаждению.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А два карба как то положительно повлияли на мощность, или только добавили мороки с настройкой?
Мороки, конечно, больше, возились с жиклерами, ставили разные и тд и тп.
Сейчас у нас один, Mikuni. На мой взгляд, мощность не потеряли. Настройка проще.
А вот второй контур зажигания заметно влияет положительно. Даже на слух заметно, когда один контур отключаем.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А вот второй контур зажигания заметно влияет положительно. Даже на слух заметно, когда один контур отключаем.
С этим то да, даже вопросов нет. И скорость сгорания увеличивается и качество сгорания, и соотв. мощность растёт. Но пока с этим морочиться не буду. :)
А на счет второго карба так и думаю, что кроме удвоенной цены вопроса, ещё и постоянный напряг с настройкой, а результат практически никакой.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Добавлю.
Один карбюратор на полном газу работал 40-50 секунд, потом перебои - не хватало топлива.
Думали на насосы, меняли, спаривали - не помогало.
Наконец проходное сечение игольчатого клапана поплавковой камеры рассверлили с Ф1,5 на Ф2,0 - и все, перебоев больше не было.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Кажется у родного карба бурановского и так быстро наполняется поплавковая камера,неужели расход такой был,что не хватало 1,5 мм и под давл.0,3 ати?Обычно у меня переливал через все щели,пока не поставил нормальный карб.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не, 640-й это троглодит, правильно сделали, расход до 28 литров в час.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не, 640-й это троглодит, правильно сделали, расход до 28 литров в час.
Да ладно, это что то не реальное! Больше моего уазика жрёт что ли!? Сказки какие то рассказываете.
У меня на полном газу с полчаса работал на крайних испытаниях, 7 литров. Карб китайский "Минкуи"
Впрочем посмотрим , что этот мотор покажет с родным карбом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Имеется ввиду номинальный режим, на взлетном думаю больше и удивляться нечему двухтактники тем и отбивают желание с ними связываться , что очень прожорливы нежели четырехтактник.У меня 582-й 10 л за 20 минут работы , мерил лично.;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня 582-й 10 л за 20 минут работы , мерил лично.
Что вы сравниваете? У него и мощность соответствующая! Если в буран такой расход загнать, то он эту мощность не осилит, и просто не будет работать как надо. Есть стехиометрическое соотношение воздух-топливо 1х14 и при том объёме воздуха который он заглатывает за оборот ему нужно бензина ни больше ни меньше. Если он даёт 5000 оборотов при мощности к примеру 30 коней, то при правильных настройках карба он сожрёт топлива гораздо меньше, чем 582 на 6500. Законы физики и химии везде одинаковы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот "очки" для коллектора готовы. приклёпываем одну половинку воздухозаборника, потом вторую. Загибаем съёмный воздухозаборник на нижнюю часть цилиндра, и подгоняем. Крепления для него буду делать завтра.

DSCN8367.JPG


DSCN8368.JPG


DSCN8369.JPG


DSCN8372.JPG


DSCN8374.JPG
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Что вы сравниваете? У него и мощность соответствующая! Если в буран такой расход загнать, то он эту мощность не осилит, и просто не будет работать как надо. Есть стехиометрическое соотношение воздух-топливо 1х14 и при том объёме воздуха который он заглатывает за оборот ему нужно бензина ни больше ни меньше. Если он даёт 5000 оборотов при мощности к примеру 30 коней, то при правильных настройках карба он сожрёт топлива гораздо меньше, чем 582 на 6500. Законы физики и химии везде одинаковы.
Сравнивать нужно по удельному расходу, например в килограммах топлива на киловатт*час. 582-й по заявке производителя: 0,31 кг/кВт*час, а бураша - свыше 0,5 кг/кВт*час на максимале.
У бензинок, тем более 2Т, на мощностных режимах НИКОГДА не бывает стихеометрии, смесь обогащеная идёт, примерно 12:1.
У 2Т значительная часть ТВС выплёвывается в выхлоп на этапе продувки и впуска. Для этоо и придумали резонаторы, чтобы часть этой смеси затолкать обратно в цилиндр.
582-й гораздо совершеннее рмз640, потому то, что говорит @мир вполне себе реальная картина. Вот график "аппетита" 582-го с сайта "Авиагаммы":

ИМХУ
 
Вверх