Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Рекомендую попробовать такой вот девайс, удивитесь на сколько бывает проще жить

Посмотреть вложение 500354
Да, давно на него посматриваю, но пока не купишь не поймёшь на сколько это необходимо.
Так же наверно смотрят некоторые и на мой пробойник.
К стати один раз это сверло меня уже выручило, когда под рукой ничего подходяшего не нашлось, чтобы расширить отверстие. У друга было в инструментах.
И тем не менее, нержавейку этим сверлом бы я рассверливать не стал. Дорогое слишком. Тоже имеет свою бласть применения, для листовых материалов.
По алюмиию, да ограничено по мягкой стали.
Обычные сверла оно не заменит.
Те хоть заправлять можно по мере износа, а это только в особых случаях.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да продаются, в Сатку ехать надо. Из-за 4 штук уазик гонять неохота.
И ждать более веской причины для поездки тоже.
 
Последнее редактирование:

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Как и все инструменты есть сильно сомнительного качества а есть нормального ,ступенчатое сверло есть и HSs которые послужат и даже на нержавейке, вопрос цены .
Но конечно «балеринка» это намного лучше , осталось только подзаправить рашпилем и умудрится выставить на точный размер )))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Как и все инструменты есть сильно сомнительного качества а есть нормального ,ступенчатое сверло есть и HSs которые послужат и даже на нержавейке, вопрос цены .
Но конечно «балеринка» это намного лучше , осталось только подзаправить рашпилем и умудрится выставить на точный размер )))
Ну, резец на балеринке можно из твёрдого сплава сделать, вегда можно заправить, и любой размер получить, и скорость резания не ограничена.
А для заправки наждак с алмазеым кругом.
Но ступенчатое наверно, всё таки куплю :)
 
Последнее редактирование:

ikono

Летающий строитель
У меня даже два ступенчатых сверла (разного качества), но я от работы с ним не в восторге. Да, можно просверлить металл 0,5, особенно дюраль, а вот сталь на больших диаметрах и толщинах - уже тяжело. О нержавейке диаметром больше 20 даже страшно подумать. Затачивать это сверло тоже не ясно как, у него кромки с подвывертом, точильный камень не пролазит.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
сверлит нормально именно тонкие детали , если сверлить не в зажимах и на весу то результат сомнителен
рекомендую зажимать не допуская сдвигов ну и естественно если хотеть точность то в сверлильном станке
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня даже два ступенчатых сверла (разного качества), но я от работы с ним не в восторге. Да, можно просверлить металл 0,5, особенно дюраль, а вот сталь на больших диаметрах и толщинах - уже тяжело. О нержавейке диаметром больше 20 даже страшно подумать. Затачивать это сверло тоже не ясно как, у него кромки с подвывертом, точильный камень не пролазит.
Большие диаметры только ручным коловоротом. Если нет хорошего сверлильного станка с малыми оборотами. Тогда и нержавейку можно.
 
Да, можно просверлить металл 0,5, особенно дюраль, а вот сталь на больших диаметрах и толщинах - уже тяжело.

Для каждой работы надо применять соответствующий инструмент. Ступенчатые сверла предназначены для тонкого листового материала где обычные сверла сразу закусывает и их применение ограничено толщиной материала и допустимым диаметром. На тонких листах при больших диаметрах отверстий применяют пуансоны (разной конструкции - рачажные, винтовые). Ступенчатые сверла не предназначены для сверления толстого металла.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот такие заделки получились.
По середине на тросике будет ролик с резиновой оттяжкой, чтобы при опускании хвоста трос не болтался, и для демпфирования, чтобы трос натягивался плавно при опускании носа.
Теперь даже при всём желании, винтом землю не зацепишь.
Хвост можно поднимать и рулить на одних лыжах.
Птичка теперь сама стоит, без подпорок, даже без крыла и пилота в кабине

20220202_094730.jpg


IMG-1bfa0fa2029d2c2efbe7335dc88349fe-V.jpg


20220202_101951.jpg
 
Последнее редактирование:

r_clone

Россия - родина слонов...
Вот такие заделки получились.
...
скажите пжлст почему в этом случае Вы не применили заплетку? к примеру как тут
я недавно опробовал эту метОду, мне она глянулась как весьма привлекательная, а если взамен изоленты термоусадочную трубку применить, то 'ваще мадеинжапан' )
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Когда лыжа наедет на небольшой торос,задний тросик оборвëтся.
Практикой доказано,что лучше капроновой парашютной стропы ничего нет.
Вывешивание лыжи с небольшим положительным углом достигается спец.торсионом рядом с осью.Он же страхует от переворота лыжи в воздухе,верëвки страхуют разрушение этого торсиона.
Пройдите в тему РП200 и ознакомьтесь с конструкцией.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Когда лыжа наедет на небольшой торос,задний тросик оборвëтся.
Практикой доказано,что лучше капроновой парашютной стропы ничего нет.
Вывешивание лыжи в с небольшим положительным углом достигается спец.торсионом рядом с осью.Он же страхует от переворота лыжи в воздухе,верëвки страхуют разрушение этого торсиона.
Пройдите в тему РП200 и ознакомьтесь с конструкцией.
Так для того, чтобы не оборвался и будет резиновая оттяжка. Чтобы оборвать 3 мм трос нужен будет очень сильный удар. Кроме того, здесь ведь ещё и рессора.
Положение которое на фото с сильным наклоном вперёд, которого при рулежках в принципе не должно быть.
Поэтому для переезда неоовностей с поднятым носком лыжи проблем не должно возникнуть.
скажите пжлст почему в этом случае Вы не применили заплетку? к примеру как тут
я недавно опробовал эту метОду, мне она глянулась как весьма привлекательная, а если взамен изоленты термоусадочную трубку применить, то 'ваще мадеинжапан' )
Не охота возиться с заплёткой. Муторно.
Используемый способ прост и технологичен, обжимка заводская, широко применяется и достаточно надёжна.
Под изолентой, как и под термоусадкой будет сыро и проконтролировать состояние троса проблематично. Здесь все хорошо видно, вентилируется, и критическую коррозию легко заметить.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Иногда ставили и резину,но она рвëтся очень быстро и остаются только стропы
Пучок из нескольких жгутов весь сразу порваться не может. Процесс контролируем и всегда можно заменить. И есть возможность подобрать необходимое усилие. Широко применяется в шасси СЛА.
Цель такого моего решения и состоит в том, чтобы получить возможность безопасного руления с поднятым хвостом.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Вот с виду действительно такое ощущение что при ровно расположенном корпусе при наезде на тарос или застывшую калею от снегохода будет несколько вариантов
Если не оборвётся трос то погнётся лыжа а если лыжа выдержит то трос вырвет или из лыжи либо с фюзеляжа
 
Вверх