Не понимаю споров!
Владимиру почет и уважение! Вопросы нужно решать с учётом безопасности. Самое простое на облет пригласить пилота, только нормального. Собственные навыки нужно приобретать и нарабатывать. Составьте примерный план. Основные элементы это взлет, полет по кругу или коробочке, заход на посадку и посадка. Спланируйте время, желательно летать, точнее вначале заниматься, через день или каждый день пока не начнет получаться. Очень желательно чтобы с земли подсказывали, сейчас с телефонами это не проблема. Тренажи обязательно, составьте свой ну как учебник. Сели в кабину и сами себе рассказывайте полет по элементам, вслух. Обязательно составьте особые случаи в полете. Главное по моему не допускать потери скорости, если тяги не стало, вниз и посадка перед собой, желательно чтобы не имелось препятствий. Возьмите любое РЛЭ и сделайте свое. Потом нарабатывайте пробежки до скорости отрыва. Почувствуйте расход рулей. Потом небольшие подлеты и скорее подскоки. Потом подлеты с доворотами. Особое внимание приземлению или посадке по элементам. Ну и подробный дневник. Обязательно анализ метеоэлементов, особенно ветра. На все я бы запланировал месяц времени и два-три помощника.
Дальше определите есть ли уверенность или нет. Если нет, не надо рисковать, жизнь дороже! Сохраняйте борт в нормальных условиях. Придет время, решите этот вопрос.
Вот такие советы бывшего инструктора.
Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь.
В настоящий момент, по после двухнедельного перерыва (осуществлял давнюю мечту жены, побывать на море), возобновил строительные работы по дому и по выходным доделываю прицеп для перевозки и хранения самолёта.
На данный момент главная проблема транспортная.
Облёт самолёта по сути я уже провёл самостоятельно, который прказал, что с центровкой всё в порядке. Управляется хорошо и даже более чем. Особой необходимости в триммировании пока не заметил.
Полёты на пруду с неограниченой ВПП не требовали необходимости круги нарезать, да и задачи там себе ставил другие. Которые с успехом выполнил.
А именно подход к полосе и мягкое касание.
На аэродроме друга моего, где планирую успеть до зимы выполнить первые полёты, полоса 530м.
Там хочешь, не хочешь, а на круг уйдешь.
И ещё раз хочу повторить, причина отсутствия летних полетов не во мне, а в перелке и устранении выявленых весенними подлетами недостатках и решении вопроса транспортировки.
Первая часть выполнена, остался второй вопрос, который решен на 70%
Как только будет готов трейлер, и позволит погода, так и поедем на аэродром.
Согласитесь, что всякий раз собираясь на полёты и возвращаясь снимать шасси и оперение, чтобы впятером протащить самолёт из мастерской и обратно для хранения, весма трудозатратно, неудобно и требует людей и времени.
Вот дверь, вот площадка прицепа и самолет в разобраном для хранения состоянии.