Чую, фторопласт там проживёт 1 пробежку. Стальную или титановую пятку лучше. У нас было неуправляемое прочное колёсико.
Пожалуй соглашусь с вами. Что то мудрёно с фторопластом получается. Наверно чашеобразную пятку титановую сделаю, чтобы в бок тоже легко скользила. Колёсико тоже думал полегче, неуправляемое сделать, но пока хочу по максимуму облегчить хвост. Посмотрю что с центровкой.
Вчера пока обтачивал костыль так увлёкся, что спалил наждачок свой. Он у меня слабенький 75ватт. Лет 30 назад сделал его из какого то вентилятора. Он без охлаждения, поэтому я него сильно не грузил. Давал отдыхать. Обычно трогал его. А здесь опомнился только когда уже запахло от него, и пришел ему трындец. Не знаю пока или самому сделать, или уж новый заводской купить. Время сейчас дорого. мотор то есть, но уж больно возиться с этим наждаком не охота.
А сегодня решил ещё поширкать ленточной шлифмашинкой костыль, и она встала! Мотор работает лента не крутится. Разобрал, съело ведущую валшестерню в редукторе
А неделей раньше болгарка приказала долго жить. Ладно хоть у меня их 4 штуки разных размеров. Ну думаю что-то какой то знак мне. Вспомнил про то что Юрий 21 просил фотку качалки в крыле.
Хотел бы попросить выложить фото качалки управления элеронами, если можно по всему управлению. Спасибо.
Полез на полати, взял переноску, вскрыл одно крыло, которое сверху удачно лежало низом вверх. Как раз то, которое было с отсоединённой тягой.
Дмитрий говорил, что когда РУС в самом крайнем боковом положении, в которое впрочем не просто загнать из-за ноги, опускающийся элерон переходит в обратное движение. Разобрало любопытство что же там такое, да и вообще посмотреть, что там внутри. Оказалось вот что.