Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А что вот это за отверстие , не под штуцер ли .

Посмотреть вложение 482143
Нет, там глухое отверстие. С другой стороны оси тоже есть такой же прилив. Там пружинка скорее всего должна была быть на оси. Цепляться одним концом за это отверстие, другим за кулису привода заслонки.
Отрезал на станке острым ножичком колечко от шланга системы охлаждения, надетого на кумок трубы.
Подогнал наружный диаметр на наждаке, протягивая его сквозь зазор между подручником и наждаком, поэтапно переставляя подручник ближе к наждаку.
Нажлак, конечно при этом зорошо заправлен, без биений.
Одел на патрубок, прижал к фланцу. Поикрутил карб. Резинка вошла в фаску обжала патрубок мертво.
Думал с впускного конца поддердку придется делать, но похоже, нет необходимости.

20210819_194228.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Покажите , если несложно, как точите резиновое кольцо . СПАСИБО
На фото, на наждаке обрезок лежит на боку.
Я стачивал верхний слой вместе с кордом.
Слелал так на пробу. Получилось хорошо.
А то думал ехать по камазовским запчастям искать круглого сечения колечко с гидравлики, подходящего диаметра.

20210819_195630.jpg


20210819_195713.jpg
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
На фото, на наждаке обрезок лежит на боку.
Я стачивал верхний слой вместе с кордом.
Слелал так на пробу. Получилось хорошо.
А то думал ехать по камазовским запчастям искать круглого сечения колечко с гидравлики, подходящего диаметра.

Посмотреть вложение 482151

Посмотреть вложение 482152
Спасибо , понял .☺
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Сегодня провел еще одни испытания.

Первая головка стала меньше греться.
270 и вторая 250 на максимальном режиме.
?!
По паспорту РМЗ-640 max температура не более 200 °С.
Мы прогар проходили.

прогар поршня.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что-то карб какой-то страшный. Качество изготовления совсем на японское не похоже. Это что за модель?
Модель не знаю какая. Знаю, что с древнего снегохода. Точно так же, как и с Иж- Планета Спорт. Первые были из японских запчастей собраны, и были просто мечта советских мотоциклистов.
И этот карб, тоже раритет той эпохи.
Ну, и во первых, он старый, побитый временем.
Ему лет 30, если не больше. Но внутри все мембраны и лепестки клапанов
в в целости и сохранности.
Во вторых телефон снимает достаточно качестаенные фотографии. И видна каждая царапинка.
Мой фотик Никон уже безнадёжно от него отстал.
А то что японский можно не сомневаться.
Надписи читаются хорошо.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
?!
По паспорту РМЗ-640 max температура не более 200 °С.
Мы прогар проходили.

Посмотреть вложение 482166
Есть надежда, что на скорости будет охлаждаться лвчше.
Можно зажигание по позже поставить.
Я уже думал об этом.
Да и не всё тут с температурой так однозначно.
У вас электроный, цифровой. Датчики я не знаю в какое место вы поставили.
Возможно при той температуре, которую вам отображал индикатор и был перегрев.
На него вам и следует ориентироваться.
Здесь датчики под свечками и индикатор показывпет температуру свечей. А это и есть самая нагретая часть головки.
Потому что воспламенение и происходит от них и они же и находятся под самым длительным воздействием температуры.
Показания я сверял с прибором, нагревая баночку с маслом до 110 градусов и опущеными туда датчиками и термопарой прибора. И подкоректировал.
Так что будем смотреть.
Но возможно и надо опережение по позже поставить.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот и закончился этот неимоверно длнный день.
Напишу здесь все, чтобы потом не забыть, да и может кому пригодится.
Испытывали редукторный мотор с мембранным карбом.
Никогда с такими не сталкивался, как его настраивать понятия не имел.
Пришлось действовать дедуктивным методом.
При разборке немного понял констркуцию.
Два винта качества. Один на холостой ход,
Другой на максимальный режим.
Принцип как на бензопиле.
В начале у парился заводить его шморгалкой.
Брызгал шприцом схватит пару раз и всё.
Груша вообще ему, как корове 5 нога.
Игла открывается только от мембраны, при разрежении а диффузоре.
Поэтому качай ни качай, клапан закрыт.
Сначала пытались накачать вдвоём.
Один грушей работает, другой винт крутит, чтоб хоть как то закачать топливо под мембрану.
Потом додумались свечки выкрутить, закрыть переднюю заслонку обогатителя и открыть основную. Дело пошло быстрее.
Кой как накачали.
Давй заводить. Опять схватывает, чихнёт пару раз и так каждый раз от рывка. Пока не завернул задний винт, качества холостых до упора и не отвернул на полтора оборота.
Заработал.
При даче газа глохнет, стал выкручивать винт качества основного режима, думая, что таким образом добавляю топлива, но потом понял, что наоборот.
Первый винт, по ходу потока регулирует подачу воздуха под мембрану, для создания эмульсии в малом диффузоре.
Чтобы добавлять топлива его нужно закручивать. Тогда под мембраной образуется большее разрежение, для открытия дозирующей иглы и количестао топлива увеличивается.
Все эти разборки были на протяжении 2 часов. На улице жара за 30. За это время нескодько разходили облиааться холодной водой из поливалки.
Но заработал этот карб! И результат неочень обрадовал.
Замена задних подушек двигателя на родные, ухудшило ситуацию с вибрацией на фюзеляже.
Хоть этому карбу и это в работе не мешает, но тряска двигателя осталась.
Уходит только на максимальных оборотах.
Указатели температуры уходят за 250
В этот раз Слава привёз прибор. Термометр с термопарой. Благодаря ему выяснили, что мои указатели врут безбожно. В реальности было около 170.
На заглушеном движке. Замеры по цилиндрам в разных точках были примерро одинаковы, но всегда ниже той что показывали ТЦТ.
Замеряли и точки у самих термопар, всегда на пару, тройку десятков градусов на ТЦТ были выше. А отцпленые вообще уходят в минус. В общем придется отказаться и от этих ТУТ. Будем брать на Алиэкспоесс цифровые индикаторы и тахометр.
Ну и тяга. 78 кг. Как зимой на моём безредукторном.
С этим карбом она подросла, но не значительно. Зажигание поставил по позже, но эта колбасня, как была, так и осталась.
Видимо всё таки с этим КВ что то всё равно не ладно.
Ну и на последок крутанули мой безредукторный.
По сравнению с редукторным просто песня.
Но тяга 57 кг в жару.
В общем итог такой будем юзать мой!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну и вишенка на торте. Когда уже сврернули всё и затащили фюзеляж вместе с мотором в мастерскую, пришла мысль, что принудительно заставить мембрану открыть клапан подачи топлива, можно через отверстие сбоку, в стыке между бензонасосом и рабочнй мембраной.
Шприцом, создав давление над мембраной. Это отверстие сделано для сообщения с атмосферой.
Ну и в целом, этот карб мне понравился. И как работает, и тем, что установить его на моторе можно в любом положении, что даёт некоторые компоновочные преференции.
На фолксе он будет работать чудесно!
Ну а переставной теперь будет для безредукторного мотора.
Соответствующие корректировки по диаметру винта и ступицы в Авиаспектр отправлю завтра. Сегодня уже созванивался по этому поводу.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это карб от пускача. Есть у меня такой.
У него диаметр диффузора на 30 наверно, если не меньше. Не помню точно. Я его ставил, когда по началу парился с китайским "Минкуи". Работает. Правда с провалом.
У него только один винт качества. Тягу тогда с ним не мерил.
Хотел уже и в этот раз поставить, он хорошо встает на существующие шпильки, но решил "Микуню" попытать.
У него на месте этой пипочки бензонасос стоит, а между бензонасосом и этой мембраной, на переходном кольце отверстие сбоку для сообщения с атмосферой. Вот через него, шприцом, как кнопочкой и можно было работать.
Но понимание это пришло, когда всё уже закончили.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А на какие минимальные обороты вы настроили мотор. Двухтактники минимум 2000 об. Ниже не стоит, не устойчиво работают. Помоему и в мануалах об этом написано.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я не знаю какие холостые обороты, тахометра нет.
Но настроил, как раз из соображений устойчивости работы. Его и так трясёт даже на средних, а уж на малых и подавно.
Наверно примерно так и было.
А на безредукторном холостые обороты чуть не в два раза ниже и просто шепчет, по сравнению с редукторным.
В общем тему с ним окончательно закрыли.
Теперь у нас один мотор, который достойно себя показал.
С ним и будем работать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если бы ты устроился на работу ,хотя бы сторожем,то за 10 мес.набежало бы 100т.р.Цена ротакса .503.Боюсь,что с перестановками буранов и их улучшением и устр.вибраций и проч.время подскоков и пробежек оттянется надолго.Не может наша супердержава делать моторы для сла.А там,все готовое,и мотор,и редуктор,и муфта,и подушки,и карбы,и винт.Но хозяин барин,пожелаем удачи.
Если бы я на пенсии еще бы где то тратил время на работу, то у меня до сих пор не было бы мастерской, и еще бы много чего.
Время это те же деньги. И работа дома на самого себя это тоже прибыль.
Просто некоторые не способны сделать то что способен я и судят со своей точки зрения. А у меня она своя.
А может и просто завидуют, что я могу это себе позволить.
И работаю на себя я с 2007 года. Делаю все своими руками. И мне еще за это хоть и не великая но пенсия идёт.
Так что этот ресурс, время, я лучше потрачу на что нибудь другое.
Дался вам этот Ротакс.
У меня на полу в мастерской 2ц 4 тактник лежит.
Тоже есть куда руки приложить.
Хотя прекрасно понимаю, что было бы проще, взять и купить готовое и поставить.
А теперь задайся вопросом. Кто это всё делает?
Если все будут рокупать готовое, где навсех это готовое взять, если никто делать ничего не будет?
Так вот я как раз из тех кто и готовит вам это готовое. И мне эта работа нравится.
И хватит уже трясти эту тему.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну , что вы к нему пристали , настанет время и полетит и будет хорошо , а вы сейчас летаете и это тоже хорошо . Всему своё время, не бегите впереди паровоза . Ещё и с поздравлениями в очередь встанете .
 
Поздно его уже поздравлять, ему 75 лет. Хотя молодец, не не сдается.
Чего это? :unsure: Рано списываешь 👆
Например, в моём городе самому уважаемому парапланеристу тоже 75.
20210704160020.jpg

На 71 год сделал себе подарок - спрыгнул с парашютом. Сказал, что это скучно, и подался в парапланеристы 🤓 то есть к нам, потому что мы - сила 💪😄
А планы - это как плыть против течения. Чуть расслабился и слился...
У меня в прошлом году тоже были грандиозные планы. Потом сламалась машинка жены. Потом моя. И пошло поехало... Год насмарку.
Так что за Арго держим пальцы крестиком, наблюдаем и помогаем дельными советами 👆
Уверен, что всё будет хорошо. Всё получится!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Чего это? :unsure: Рано списываешь 👆
Например, в моём городе самому уважаемому парапланеристу тоже 75.
Посмотреть вложение 482577
На 71 год сделал себе подарок - спрыгнул с парашютом. Сказал, что это скучно, и подался в парапланеристы 🤓 то есть к нам, потому что мы - сила 💪😄
А планы - это как плыть против течения. Чуть расслабился и слился...
У меня в прошлом году тоже были грандиозные планы. Потом сламалась машинка жены. Потом моя. И пошло поехало... Год насмарку.
Так что за Арго держим пальцы крестиком, наблюдаем и помогаем дельными советами 👆
Уверен, что всё будет хорошо. Всё получится!
Хм, а кто сказал, что мне 75. Поди ка опять этот трепло треф что нибудь сморозил.:LOL:
Я с 50 на персию пошел. Как ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС.
В сентябре будет 64. Так что надеюсь подарок себе к дню рождения сделаю на 23 сентября.
Так что держите пальцы крестиком, чтобы всё у нас со Славой получилось.
К стати сегодня покрыл лаком одну консоль.
Завтра вторую. И крыло будет полностью готово к полёту. И останутся только работы на фюзеляже.
Ах да, еще элероны надо будет покрыть, и рули со стабом.

20210824_145425.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх