Ну вот и закончился этот неимоверно длнный день.
Напишу здесь все, чтобы потом не забыть, да и может кому пригодится.
Испытывали редукторный мотор с мембранным карбом.
Никогда с такими не сталкивался, как его настраивать понятия не имел.
Пришлось действовать дедуктивным методом.
При разборке немного понял констркуцию.
Два винта качества. Один на холостой ход,
Другой на максимальный режим.
Принцип как на бензопиле.
В начале у парился заводить его шморгалкой.
Брызгал шприцом схватит пару раз и всё.
Груша вообще ему, как корове 5 нога.
Игла открывается только от мембраны, при разрежении а диффузоре.
Поэтому качай ни качай, клапан закрыт.
Сначала пытались накачать вдвоём.
Один грушей работает, другой винт крутит, чтоб хоть как то закачать топливо под мембрану.
Потом додумались свечки выкрутить, закрыть переднюю заслонку обогатителя и открыть основную. Дело пошло быстрее.
Кой как накачали.
Давй заводить. Опять схватывает, чихнёт пару раз и так каждый раз от рывка. Пока не завернул задний винт, качества холостых до упора и не отвернул на полтора оборота.
Заработал.
При даче газа глохнет, стал выкручивать винт качества основного режима, думая, что таким образом добавляю топлива, но потом понял, что наоборот.
Первый винт, по ходу потока регулирует подачу воздуха под мембрану, для создания эмульсии в малом диффузоре.
Чтобы добавлять топлива его нужно закручивать. Тогда под мембраной образуется большее разрежение, для открытия дозирующей иглы и количестао топлива увеличивается.
Все эти разборки были на протяжении 2 часов. На улице жара за 30. За это время нескодько разходили облиааться холодной водой из поливалки.
Но заработал этот карб! И результат неочень обрадовал.
Замена задних подушек двигателя на родные, ухудшило ситуацию с вибрацией на фюзеляже.
Хоть этому карбу и это в работе не мешает, но тряска двигателя осталась.
Уходит только на максимальных оборотах.
Указатели температуры уходят за 250
В этот раз Слава привёз прибор. Термометр с термопарой. Благодаря ему выяснили, что мои указатели врут безбожно. В реальности было около 170.
На заглушеном движке. Замеры по цилиндрам в разных точках были примерро одинаковы, но всегда ниже той что показывали ТЦТ.
Замеряли и точки у самих термопар, всегда на пару, тройку десятков градусов на ТЦТ были выше. А отцпленые вообще уходят в минус. В общем придется отказаться и от этих ТУТ. Будем брать на Алиэкспоесс цифровые индикаторы и тахометр.
Ну и тяга. 78 кг. Как зимой на моём безредукторном.
С этим карбом она подросла, но не значительно. Зажигание поставил по позже, но эта колбасня, как была, так и осталась.
Видимо всё таки с этим КВ что то всё равно не ладно.
Ну и на последок крутанули мой безредукторный.
По сравнению с редукторным просто песня.
Но тяга 57 кг в жару.
В общем итог такой будем юзать мой!