Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я бы наверно отказался от бурана сразу. В принципе, что давно сам и сделал. Даже не понимаю тех, кто летает на них. Это чистой воды лотерея. Вибрации, постоянные сбои, течь топлива, глюки зажигания и т.д. И что самое интересное - ничего толком не помогает. Как я с ним только не возился, кому только не отдавал на ремонт. Если сразу с завода идет брак, то ему уже ничего не поможет. В итоге просто выбросил в металлолом и больше не связывался. Наверно мне не повезло ((((. А от фолькса мотор отличный. Покупал на разборке, ремонт обошелся недорого, но в итоге стабильная работа во всех режимах. Но потом и от него отказался. Затем юзал двигатель 2 горшковый от ямахи, а сейчас собираю вообще электро ))). Зачем не знаю, но очень интересно ))).
Да, согласен. Я бы прямо сейчас поставил ыолькс, но с ним работы еще много и это работа для зимы. А начать пробежки надо было, как говорится, еще вчера. Поэтому пока безредукторный поставлю.
Тем более, что он потом на мотопланер пойдет. И его нужно обкатать, вывести все недостатки.
Спасибо всем, за конструктивные советы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
argentavis
Прошу прощения,если невольно обидел. Естественно, я ничего плохого не желаю. Хозяин -барин.
Принимаю извинения.
Просто у каждого свои условия задачи и критерии отбора решений.
Меня совсем не устраивает подход Евгения Дзюбы. Тяп, ляп, на скорую руку и вперед на встречу со своей судьбой. Может у него ангел хранитель такой, что спасает его от головотяпства.
Я прекрасно понимаю, что буран не авиационный мотор, как и многие другие используемые в малой авиации. Но финансовые возможности вынуждают разбираться в нём и делать попытки подтянуть его к допустимым пределам использования его в этом качестве. Вероятнее всего мы все равно придем или к РМЗ-500 или к ротаксу 503. Но пока будем использовать то, что есть.
Будь у меня такие же поля, как и у Дзюбы, я бы наверно тоже не заморачивался с этим.
Ну и как Алексей правильно сказал, опыт который мы получаем здесь на площадке у мастерской, бесценен. И надеюсь он в будущем, поможет избежать многих нештатных ситуаций в воздухе. :)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
К стати argentavis , для ваших проб и пробежек , всё ж-таки подумайте над приобретением переставного винта , хотя бы двухлопастного ( он по дешевле) ( Самарские винты очень классные , сам пробовал на нём летать , правда трёхлопастном , афигенно понравилось ) , сэкономите кучу времени и сил на подбор шага и количестве произведённых винтов , тем более они уже отбалансированы хорошо . Вас ведь двое , скиньтесь финансами , не экономьте на этом хотя бы . Результат вас отблагодарит быстро . Поставьте хотя бы одну гарантированно фирменную вещь , что бы исключить геморой здесь . Иначе это может затянуться ещё на неопределённое время . Кстати я так и поступал , чего я не мог сам гарантированно сделать , подтягивал пояс и покупал , о чем ни разу потом не пожалел и сэкономил кучу сил и времени и добился хорошего результата .
 
Последнее редактирование:

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да,у нас есть места ,где полетать.Телефон показывает скорость,тоже,приходится одной рукой снимать,другой рулить.Небольшие маршруты утром.Кстати меряли тягу винта при 35град тепла.,так вместо 140 кг,показ.115.Само собой и крыло хуже работает.И карбюраторы работают по разному от температуры.У меня так.Похолодает,тогда легче будет понят самолет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
К стати argentavis , для ваших проб и пробежек , всё ж-таки подумайте над приобретением переставного винта , хотя бы двухлопастного ( он по дешевле) ( Самарские винты очень классные , сам пробовал на нём летать , правда трёхлопастном , афигенно понравилось ) , сэкономите кучу времени и сил на подбор шага и количестве произведённых винтов , тем более они уже отбалансированы хорошо . Вас ведь двое , скиньтесь финансами , не экономьте на этом хотя бы . Результат вас отблагодарит быстро . Поставьте хотя бы одну гарантированно фирменную вещь , что бы исключить геморой здесь . Иначе это может затянуться ещё на неопределённое время . Кстати я так и поступал , чего я не мог сам гарантированно сделать , подтягивал пояс и покупал , о чем ни разу потом не пожалел и сэкономил кучу сил и времени и добился хорошего результата .
Да, наерно для фолькса это будет наиболее рациональным решением. Мы подумаем об этом.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да,у нас есть места ,где полетать.Телефон показывает скорость,тоже,приходится одной рукой снимать,другой рулить.Небольшие маршруты утром.Кстати меряли тягу винта при 35град тепла.,так вместо 140 кг,показ.115.Само собой и крыло хуже работает.И карбюраторы работают по разному от температуры.У меня так.Похолодает,тогда легче будет понят самолет.


Так это естественно в жару , воздух менее плотный , летаешь как в киселе .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, наерно для фолькса это будет наиболее рациональным решением. Мы подумаем об этом.
Однако, Фольксваген хорошо сочетается именно с деревяхой. Я бы попробовал взять напрокат у кого-нибудь, переставной двухлопастный - а после доводки сделать свой по подобию.
Впрочем, это все лирика, романтика.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Однако, Фольксваген хорошо сочетается именно с деревяхой. Я бы попробовал взять напрокат у кого-нибудь, переставной двухлопастный - а после доводки сделать свой по подобию.
Впрочем, это все лирика, романтика.
Тогда смысла нет тратиться на такой винт.
На него пойдет винт с редукторного бурана. Он как раз левого вращения. От него и буду плясать.
Но на прокат можно будет попробовать поискать.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Изначально вам нужен переставной , как правильно сказал В.П. , чтоб определить правильные параметры винта и настроить его к двигателю , а потом по нему можно и деревяху сварганить.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Изначально вам нужен переставной , как правильно сказал В.П. , чтоб определить правильные параметры винта и настроить его к двигателю , а потом по нему можно и деревяху сварганить.
Дорогое всё таки удовольствие этот винт. Да и что то, не вижу я таких в продаже, чтобы 1,5 м в диаметре был. Может искал плохо.
На первые пробы винт с редукторного бурана подойдет. По нему и сориентируюсь сколько надо добавить шага. Этот даже для бурана маловат. Я так думаю, что шаг надо в районе 0,9 м. Такой и планирую выстругать зимой.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Самарский винт 1.6 двухлопасный должен быть в продаже, он подойдёт к бурану. За то купив однажды, сможете по нему делать много чего деревянного на другие проекты, если понадобится и без проблем и гаданий на кофейной гуще или его используете. Это как совет.
 
Дорогое всё таки удовольствие этот винт. Да и что то, не вижу я таких в продаже, чтобы 1,5 м в диаметре был. Может искал плохо.
На первые пробы винт с редукторного бурана подойдет. По нему и сориентируюсь сколько надо добавить шага. Этот даже для бурана маловат. Я так думаю, что шаг надо в районе 0,9 м. Такой и планирую выстругать зимой.
У Галласа в Ростове rostovvint.my1.ru - Винты 74
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Финишпропа есть Вк-8, 1,56 кажись..Но я сомневаюсь, что хоть какой-нибудь переставник можно крутить больше 3000 об/мин!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Блин, да я лучше три деревяных за эти деньги сделаю!



А получится сделать ли и угадаете ли параметры - вот вопрос ? Если бы вы этим не один год занимались , то возможно ..... А сколько на это надо материала и не просто абы из чего , а сколько времени , ну дело ваше , вам посоветовали , а решение за вами . Удачи .
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Ермаков переставные на Субарах крутит напрямую. Спрошу у него про обороты.
 
Вверх