Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сорри, имел в виду подлеты и пробежки
Так я и говорю, что без редуктора и начнём.
Только погода не летная у нас установилась. Дожди и не видно просветов на 2 недели вперёд. Так что хочу я или не хочу, а придется сидеть дома.
И опус Дзюбы тут совершенно не к месту.
К стати дровокол уменя есть!
Гидравлический, магазинный на 5тонн дааления. И им у меня жена колет мелкие чурбачки, пока я с капотом ковыряюсь. И чтобы она не сильно увлеклась этим занятием, придется все таки этой работой заняться мне самому. Там и большие чурбаки есть, как бы не надсадилась.
Ну а по самолету работа продолжается, хоть и не в таком темпе.
Капот, мелочевка, тахометр указатели температуры новые купили, второй футляр делать получится быстрее на этот раз.
Так что Женя, не надо брызгать тут слюной!
Всё идёт по ранее установленому плану, хоть и с корректировками.
И ещё один такой выпад Женя, отправлю тебя в игнор! Не будь бараном долбящимся в открытые ворота!
 

Const163

Участник АЭЛА России
Недостаток тяги на пробежках и подлетах и при отсутствии опыта - это даже неплохо. Менее интенсивный разбег даёт чуть больше времени для осознания тенденций самолёта. Путь от простого к сложному - единственный верный. От души желаю успехов!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Владимир, СУ должна работать как часы и тянуть как бык. А самолет - забор, но в твоих руках. Делай, чтоб у самого не было ни в чем сомнений. Придет зима. Пруд большой есть? Лучшего аэродрома не найти. И бегай от берега до берега. Только бойся рыбаков - тупы, как куры. Удачи, нет - успехов и благоразумия.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Владимир, СУ должна работать как часы и тянуть как бык. А самолет - забор, но в твоих руках. Делай, чтоб у самого не было ни в чем сомнений. Придет зима. Пруд большой есть? Лучшего аэродрома не найти. И бегай от берега до берега. Только бойся рыбаков - тупы, как куры. Удачи, нет - успехов и благоразумия.
Спасибо Виктор, за добрые слова и понимание.
Я уже хотел написать, что пора лыжами заняться, но вы опередили меня.
Слава Богу, что есть на форуме здравомыслящие люди и их большинство!
(y) ;)
Да и пруд есть, и у Сергея, в ангаре которого будет жить самолёт,, кроме взлетной полосы, которая зимой станет и шире и длинее, вокруг есть поля, где можно приземлиться.
Мне и Сергей рекомендует дождаться зимы. А судя по погоде в этом месяце вряд ли будет достаточное для испытаний окно возможностей.
Всё лето была сушь, теперь зальет.
 

angar138

Я полетел!!!
Есть такой у меня.Ставил на автоконверсию-врёт шибко.Поставил от шестёрки жиги -всё ровно запоказывал.Про 2Т ничего не скажу.Не ставил.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Присоединяюсь к поздравлениям. Главное здоровья, а успех будет. Всему свое время, особенно в Авиации.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Поздравляем! Желаем успехов во всех делах, но, прежде всего - здоровья!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Чтобы не было лишних вопросов, сообщаю, что третий день валяюсь на диване.
Заболел.
Результатов пока нет, состояние стабильное, температура от 39, до 37,5, в зависимости от приема жаропонидающего.
Так, что работа пока стоит.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
А,мы то ожидали результата.Любого.Ты,начитался журналов МК и на этом стоишь.Но,любые тех.решения должны нормально работать.Смотрю на диффузоры ,сопла этого бурана какие ты сделал за пол года ,спрашиваю,зачем?Вентиллятор нормально работает!На нем пробежки бы делал.Пилигрим на буране вдвоем летал.Но,если не собираешься лететь,то тут другое дело.Может тебе лучше сделать дровокол для всей округи?На форуме ты давно,результатов ноль .Думаю,болтовня ни о чем будет продолжена.Теперье ,потому,что это тебе интересно.
Евгений , вы пишете как провокатор !:) (почти шутка)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Чтобы не было лишних вопросов, сообщаю, что третий день валяюсь на диване.
Заболел.
Результатов пока нет, состояние стабильное, температура от 39, до 37,5, в зависимости от приема жаропонидающего.
Так, что работа пока стоит.
Володя, прекращяй, возьми себя в руки и в ноги и вперёд.! Хворь в коробочку и живьём сжечь на костре инквизиции))).
Выздоравливай и ждём всей палатой результатов деятельности по АРГОнтавису и не только.)
Вставайте, сударь! Вставайте! Нас ждут великие дела.... :) ;):cool:
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя, прекращяй, возьми себя в руки и в ноги и вперёд.! Хворь в коробочку и живьём сжечь на костре инквизиции))).
Выздоравливай и ждём всей палатой результатов деятельности по АРГОнтавису и не только.)
Вставайте, сударь! Вставайте! Нас ждут великие дела.... :) ;):cool:
Да уже встаю. Сейчас приехал из Сатки с КТ.
Температура не высокая, рулил сам.
У жены 20%, но вряд ли от ковида. У неё хронический бронхит.
У меня норма.
Хотя зелень и прёт, но я не даю ей там залёживаться.
А так, арбидол, и уколы друг другу ставим.
В общем война по всем фронтам. Не сдаёмся. ;)
Не переживайте, просто это еще одно маленькое препятствие на моем пути.
 
Из собственного горького опыта применение безпоплавковых карбюраторов вызавает, до сих пор, шевеление волос во всех местах.
Так всё-таки, что Вам сделали эти безмолвные милые Валбро и Тиллотсоны? Каким образом они пересеклись с Вашей причёской? Насколько глубоко они проникли в анналы Вашей авиационной истории, и что в этих анналах они натворили?
Очень ждём ответа.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так всё-таки, что Вам сделали эти безмолвные милые Валбро и Тиллотсоны? Каким образом они пересеклись с Вашей причёской? Насколько глубоко они проникли в анналы Вашей авиационной истории, и что в этих анналах они натворили?
Очень ждём ответа.
Да, не могу не присоединиться к столь витиеватому вопросу 😄
 
Вверх