• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Восстановление изношенных деталей металлополимерами

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
О чудодейственных способностях металлополимеров наслышаны, есть ли у кого конкретный опыт?
Какой именно материал применяли, как себя показала эксплуатация?
Есть узлы, особо не нагруженные, с десяток две-пять имеющие свой естественный износ. Капитального ремонта не требуют, но устранение этих мелких люфтов весьма положительно сказалось бы на живучести и комфорте конструкции в целом. Вот здесь теоретически данная технология была бы востребована ... .
 
Последнее редактирование:

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Вот этой жижей баловался,чуть ли не всей линейкой.На двухтактниках результат прикольный и явный-обороты ХХ в процессе обработки жижей на глазах выросли втрое -с 900 до 2800.При сборке нового движка из запчастей все трущееся обрабатывал и холодную обкатку делал.Рискнул зазоры в кольцах вместо 0.3 по мануалу сделать 0.15-прокатило,прихватов как пугали не случилось.Холостые на первом моторе четвертый год не регулировал,возможно,эффект сохраняется,но наработка небольшая,порядка 90-100 часов.Лил спецжижу этого производителя в дряхлую волговскую коробку с мертвыми синхронизаторами-синхронизаторы воскресли,хватило тысяч на 30 езды по пробкам.Мост тоже стал тише,хотя и до того не особо шумел.Густое мазло от них же для восстановления ШРУСов в шприце совал в слегка застрекотавшую наружную гранату-тут чуда не случилось,перестановка ее на другую сторону тоже не помогла.Поскольку шприц был не один,а возня с гольфовскими приводами обходится дороже новой приличной гранаты даже если самому-муторно и грязно,то оставшиеся потратил на переборку редукторов болгарок.Тише они не стали,но и года за четыре интенсивного для бытового применения насилия не умерла ни одна из трех.На автомобильных моторах в отличии от 2т какого-то эффекта не заметил от слова "совсем" КАТАЛОГ
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
В автомастерской мне убитый тормозной цилиндрик хренью какой-то (давно было, не запомнил, точно штатовского изготовления) обработали, так года три сам ещё ездил, и дальше в люди пошла ... .
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Да, и механик этот, по европейским консилиумах поездивши: всю механику со шприцом собирает. Озывы более чем положительные.
Знакомый - в убогую КПП добавлял, утверждает: как новая заработала!
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
Приветствую всех.Ребята подскажите какую применить примочку?У сына на кроссовом мотоцикле стала проскальзывать обгонная муфта эл.стартера.смазка муфты проточная.т.е.не набивная.пробовали набивать молибден-вымывает.Спасибо
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята подскажите какую примочку применить.У сына на мотоцикле стала проскальзывать обгонная муфта эл.стартера

20200629_134750_copy_1836x1836.jpg
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Такая есть присадка: Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY
Отзывы положительные:
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
Астана
Когдайто давно был старенький грузовичёк Volvo F610, любил покушать маслица, правда, не вспомню уже сколько, но помню что приличный аппетит у него был. Собирался в дальний рейс, как раз масло пора было менять, решил заодно попробовать его перед ним подлечить, залил в свежее Lubrifilm Metalyz. По дороге останавливался каждые 100 км смотрел уровень - поначалу масло уходило как и раньше, потом всё меньше и меньше, и гдейто после 1000 или 1500 уровень остановился, закончил рейс уже не подливая. До кучи движок стал лучше тянуть, при езде по городу перешел на передачу выше
 
Вверх