Восстановление ЛКП на нелетающих(музейных) машинах

добрый день, уважаемые участники

вопрос у меня к вам ... как считаете какие варианты (производитель, марка) следует рассматривать при выборе шпаклевок, грунтовок, красок для восстановления ЛКП, с учетом того, что это самое ЛКП необходимо восстановить на нелетающих (музейных) машинах, которые стоят под открытым небом ... требования простые ...
- совместимость с авиационными металлами
- долговечность (стойкость с солнцу, атмосфере)
- работы буду проводиться в полевых условиях
- доступность
- естественно цена ...

заранее спасибо за рекомендации
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Берите стандартные авиац. эпоксидные грунты и краски ЭП0215,ЭП140...Такое покрытие переживёт векааааа....!
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А правда, где найти нужные краски в Москве? Знаю, что в основном автомобильными красят, и я уже нацелился. А авиационные где купить?
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
На самом деле вопрос  достаточно серьезный. Может кто решил его для себя, но молчит? Со своей стороны готов поделиться.
В конце августа прошлого года красили самоль. Грунт и краска BODY. Грунт Body Zinc (или как-то там, не помню точно) двухкомпонентный плюс пластификатор. Поверх краска той же марки. (Все покупали в автомобильных красках).
Красили под "открытым небом" в прямом смысле.
Пол года самолет простоял, в том числе зима.
Замечания:
Особых нет. Но...
Местами у нас магниевые сплавы - капоты. Так вот. Верхний капот двигателя, был покрашен поверх грунта из балончика черной краской. Вобщем это единственное место которое "лупится".  К слету все перекрасим и исправим. Остальное - "все прекрасная маркиза".
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Особых нет. Но...
Местами у нас магниевые сплавы - капоты. Так вот. Верхний капот двигателя, был покрашен поверх грунта из балончика черной краской. Вобщем это единственное место которое "лупится".  К слету все перекрасим и исправим. Остальное - "все прекрасная маркиза".
прежде чем красить алюминий и его производные, а также пластик, надо пройтись т.н. праймером.
в принципе - тотже грутн, но специально под алюминий (и под пластик тоже бывает), а потом сверху - как обычно. красили алюминиевые листы - две зимы пошло - нигде необлупилось..

;)
 
nico, поделитсеь опытом! какие материалы использовали? кто производитель, какая марка?
где купить ... ?! буду очень благодарен за информацию ...

и еще ... какие смывки и какие технологии (шлифмашинки?!) разумно использовать для удаления старых ЛКП?
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
nico, поделитсеь опытом! какие материалы использовали? кто производитель, какая марка?
где купить ... ?! буду очень благодарен за информацию ...

и еще ... какие смывки и какие технологии (шлифмашинки?!) разумно использовать для удаления старых ЛКП?
до в общем то и делится особо не чем.. :-[ в свое время читая всякую дурь в сети наткнулся на описание метоада окраски алюминия и его производных. когда потребовалось красить "люмень"- вспомнил прочитанное и в магазине автоэмалей спосил грунт по алюминию - оказалось в продаже есть. (предложили еще по пластику для окраски бамперов). покрасили этим самым грутном, потом эмалью.. грунт -Body,  краска  (емнип) - мобихел.. а по поводу смывок и технологий Вы  Gennadij  обратитесь.  ;) да и тут на форуме что то проскакивало..
Удачи.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А ежели старые заводские ЛКП не смывать, а прям по ним красить? Если малость потерлись-потускнели, но не облупились. Или смывать надо старое по-любому?
 
Deng, дело в том что предыдущие перекраски как раз проводились по такой вот технологии, и в данный момент имеем нескольео слоев старых красок, в некоторых местах пошло вздыбливание, растрескивание ... в некоторых местах вообще не держится краска ...
так что нужно смывать ... если по хорошему ...
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Думаю нужно смывать. Вопервых неизвестно как ляжет новая краска на старую. Бывает что краски несовместимые. Вовторых новое покрытие быстро "постареет" , ведь основа уже своё отработала. Втретьих зачем возить лишний балласт (хоть всего несколько кг но всё же).
Но если старое покрытие просто потускнело, необязательно перекрашивать. Можно освежить цвета специальной полиролью востанавливающей блеск.
 
m.arat, задача не только обновить ЛКП, но и сменить схему окраски
та что сейчас - исторически не достоверна
 
Вверх