Восстановление Че25.

Rovener

Я люблю строить самолеты!
Итак не буду вдаваться в подробности но в общем предстоит путь восстановления самолета че 25

Вот, хочу у опытных людей поспрашивать советов.
Итак пока вопросы:
Что за наполнитель используется в стеклопластиковом покрытии. Мы работаем с полиэфиркой, а тут прошлый век - ЭД20 использовать надо. Мы подобным наполнителем пользовались, но он другой немного и дорогой. Я думаю что технология другая у самолета, и в дополнение к ЭД использовался более дешевый наполнитесль в сендвич покрытии корпуса. Если кто не понял про что я говорю, это то что вкладывается между слоями вкатанной стеклоткани.
использумый сплав металла это Д16?
Трубы используемые в стойках и тягах тоже из Д16?
 
В смысле откуда? Разве ветка "Ремонт и восстановление ЛА"  должна означать что то другое?
При чем тут Чернов? Я более чем уверен что этот материал используется не только в его самолетах, но и во многих других гидропланах.
Прошу людей не знающих ничего в вопросах которые я пишу тут не писать, если я ошибся форумом то пусть тут будет лучше пусто.
 
Думаю найдутся тут люди кто уже имел дело с подобным материалом. Он отнють не относится к "космическим" и "нано" технологиям
 
Ну и ещё вопрос, как называется тип стекла которое используется в малой авиции ну и в частности на данном самолете?
 
Rovener
похожу у вас очень старая Че-25, я как раз работаю с парнем, который в студенческие годы делал Че-25 из Эд-20,
сейчас ему уже за 30.

особенность рабыты с Эд-20: нужно теплое помещение, разводить небольшими порциями, возможно использовать термофен при пропитки ткани.

Пенопласт там ПС-60 или ПС-40.

Металл Д-16Т

Но, лучше всего конечно с Черновым связаться, он лучше нас всех взятых знает этот самолет 😉
 
Мужики,добрее надо быть!
Человек корректно вопросы задаёт. 😉
Не все же со студенческой скамьи самолёты строют!
Лучший совет-этот
Но, лучше всего конечно с Черновым связаться, он лучше нас всех взятых знает этот самолет
 
Я прошу некоторых людей не оффтопить, а администраторов подчистить тему. Спасибо тем кто написал по делу, в особенности магнуму, ПС это то что я и хотел узнать.
 
Уважаемый Rovener вот ветка:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060 по воостановлению ЧЕ-25 

там восстанавливал malabar этот чудо самолет задайте  именно ему вопрос в личку я думаю он знает.
Но в своем случае я придерживаюсь ответа magnum380
Пенопласт там ПС-60 или ПС-40.

Металл Д-16Т

но надо уточнить.
--------------------------------------------------------------
Или  пригласите к себе Чернова Бориса он корректно ответит на Ваш поставленный вопрос.
--------------------------------------------------------------
Вот еще темы
1. О испытании Че-24:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287930506
2. Восстанов. Че-25:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299194529/0
3. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/0

:~~)
 
Он человек занятой, сейчас с хорошей погодой его очень сложно пригласить к себе стало. С ним общение будет налаживаться через интернет скорее всего.

Я читал эту ветку, она немножко другого плана, авторская, как "Аллея славы"с почетными фотографиями и фразами типа:
"но что куда ставилось не известно"
"запросив чертеж у Чернова , собрал"
Как написал автор темы - без конкретики

Здесь конкретику спрашиваю, так что прошу не сливать темы
 
Назад
Вверх