Восстановление изношенных деталей металлополимерами

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
О чудодейственных способностях металлополимеров наслышаны, есть ли у кого конкретный опыт?
Какой именно материал применяли, как себя показала эксплуатация?
Есть узлы, особо не нагруженные, с десяток две-пять имеющие свой естественный износ. Капитального ремонта не требуют, но устранение этих мелких люфтов весьма положительно сказалось бы на живучести и комфорте конструкции в целом. Вот здесь теоретически данная технология была бы востребована ... .
 
Последнее редактирование:
Вот этой жижей баловался,чуть ли не всей линейкой.На двухтактниках результат прикольный и явный-обороты ХХ в процессе обработки жижей на глазах выросли втрое -с 900 до 2800.При сборке нового движка из запчастей все трущееся обрабатывал и холодную обкатку делал.Рискнул зазоры в кольцах вместо 0.3 по мануалу сделать 0.15-прокатило,прихватов как пугали не случилось.Холостые на первом моторе четвертый год не регулировал,возможно,эффект сохраняется,но наработка небольшая,порядка 90-100 часов.Лил спецжижу этого производителя в дряхлую волговскую коробку с мертвыми синхронизаторами-синхронизаторы воскресли,хватило тысяч на 30 езды по пробкам.Мост тоже стал тише,хотя и до того не особо шумел.Густое мазло от них же для восстановления ШРУСов в шприце совал в слегка застрекотавшую наружную гранату-тут чуда не случилось,перестановка ее на другую сторону тоже не помогла.Поскольку шприц был не один,а возня с гольфовскими приводами обходится дороже новой приличной гранаты даже если самому-муторно и грязно,то оставшиеся потратил на переборку редукторов болгарок.Тише они не стали,но и года за четыре интенсивного для бытового применения насилия не умерла ни одна из трех.На автомобильных моторах в отличии от 2т какого-то эффекта не заметил от слова "совсем" КАТАЛОГ
 
В автомастерской мне убитый тормозной цилиндрик хренью какой-то (давно было, не запомнил, точно штатовского изготовления) обработали, так года три сам ещё ездил, и дальше в люди пошла ... .
 
Да, и механик этот, по европейским консилиумах поездивши: всю механику со шприцом собирает. Озывы более чем положительные.
Знакомый - в убогую КПП добавлял, утверждает: как новая заработала!
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех.Ребята подскажите какую применить примочку?У сына на кроссовом мотоцикле стала проскальзывать обгонная муфта эл.стартера.смазка муфты проточная.т.е.не набивная.пробовали набивать молибден-вымывает.Спасибо
 
Ребята подскажите какую примочку применить.У сына на мотоцикле стала проскальзывать обгонная муфта эл.стартера

20200629_134750_copy_1836x1836.jpg
 
Такая есть присадка: Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv - купить в фирменном магазине LIQUI MOLY
Отзывы положительные:
 
Когдайто давно был старенький грузовичёк Volvo F610, любил покушать маслица, правда, не вспомню уже сколько, но помню что приличный аппетит у него был. Собирался в дальний рейс, как раз масло пора было менять, решил заодно попробовать его перед ним подлечить, залил в свежее Lubrifilm Metalyz. По дороге останавливался каждые 100 км смотрел уровень - поначалу масло уходило как и раньше, потом всё меньше и меньше, и гдейто после 1000 или 1500 уровень остановился, закончил рейс уже не подливая. До кучи движок стал лучше тянуть, при езде по городу перешел на передачу выше
 
Про Супротек наверное все слышали. На форуме Дрома фирма вышла на общение с автолюбителями, и предложила использовать свои присадки бесплатно, за честный отзыв. Я воспользовался такой возможностью и получил полный комплекс химии для авто. Подошёл к проверке тщательно, замерил показатели двигателя до обработки и конечно же после. К моему глубокому сожалению чуда не случилось. Расход, динамика, выбег, эластичность не изменились, все показатели остались в пределах погрешности измерения. Но что интересно - те кто получил присадки и использовал их без всяких замеров, клялись и божились, что машина полетела, бензин стала нюхать, и про расход масла просто забыли. А вот те, кто так же испытания проводили с замерами параметров до и после, оптимизмом не отличались. Чудеса!
Про АФК тоже слышал хорошее, но хоть бы кто реальными цифрами поделился. А то был отзыв на одном из форумов про присадку к охлаждающей жидкости. Так там и расход топлива упал, и заводится трактор лучше стал, и всё из-за охлаждайки! Опять чудеса!
 
Вот такую присадку испытываю, просто не вероятный эффект.
Разные присадки для моторного топлива масла начал использовать с конца 90-х годов. СМТ2 опробовал примерно в 2005 и применяю иногда по сей день.
При правильном применении эффект действительно ощутимый и, чем более изношены узлы, тем очевиднее.
НО, есть необратимые последствия применения "синтетических модификаторов трения". Эффект от их применения временный и весьма не продолжительный. Некоторые детали, после обработки модификатором не подлежат ремонту ( расточка или шлифовка не возможны ). Не ко всем механизмам или их узлам целесообразно применять эти присадки. По этим причинам я называю их " жидкости - в последний путь " 🙂

Модификаторы, можно сказать, " подсаживают" изношенный узел ( мотор ) на регулярное применение. При однократном применении,
износ начинает прогрессировать ( развиваться быстрее, чем без применения модификатора ).

Это как наркотик для железа, во всех смыслах этого слова. Когда общался с одним из первых разработчиков в России ( начало 90-х годов ) он именно этим объяснял, почему эти модификаторы не получили широкого повсеместного официального применения. В дальнейшем, на личном опыте я имел возможность в этом неоднократно убедиться.
 
то есть зальешь такую жижу и потом коленвал хрен чем обработаешь, то есть лучше ее не лить если планируешь делать капиталку
 
На мой взгляд, можно добавлять в редукторы ( мосты, коробки НЕ автоматические ) - те агрегаты, которые ремонтируются заменой изношенных деталей и узлов.
Например, очень заметно снижение шума и вибраций в трансмиссии автомобилей "Нива", коробка начинает мягче и легче переключаться ( это не восстановление синхронизаторов, а снижение сил трения ).
Подшипники скольжения - зависит от материала пары.
Подшипники качения - шариковые, по моему опыту, нормально переносят добавку модификатора в смазку.
Роликовые - есть подозрение ( не подтвержденное объективными данными ) что при разовом применении, последующий износ прогрессирует. Аналогично, однозначно прогрессирует в поршневых парах (ЦПГ).

Добавлять или нет - это вопросы любознательности, ответственности и/или совести. Обычно, их добавляют в изношенный мотор перед ремонтом, чтобы контролируемо продлить эксплуатацию, при неблагоприятных условиях эксплуатации, резко сокращающих ресурс ( например, аварийных режимах...
или перед продажей....

Модификаторы рассчитаны на заполнение зазоров металло- керамическим или металло- полимерным соединением в несколько сотых миллиметра и снижение сил трения в изношенных местах, за счёт удержания смазки в месте контакта. На зазорах в десятые миллиметра они не эффективны.
В середине 90-х в каком-то автожурнале была статья по свойствам и технологии их применения. Наверняка, сейчас есть в И- нете.
 
Последнее редактирование:
то есть если осталось 50 часов до капремонта планового, то залить эту приблуду от ликвимоли можно и потом думать что делать . вот ответ из этой компании
Hello Andrei,



thank you for your inquiry and your interest in our AERO Fly Safe Engine Protector. Sorry for this quite late reply but I first had to find out which type of engine the M337C is. I have learned that it is an in-line 6 cylinder air-cooled engine.

And of course you can use our AERO Fly Safe Engine Protector with your engine.



This modern additive will upgrade your engine oil, so it will be able to the fulfill its purpose much better. The AERO Fly Safe Engine Protector includes finest ceramic parts to prevent metal-on-metal contact and therefore reduces wear and friction in your engine significantly. Even though the oil film is gone from all surfaces in your engine after some days of ground-time, the ceramic parts will stay there and take over the oil´s duty, until the oil is doing its job and covers again all the surfaces as it should. The engine will be running much smoother than before. Another benefit will be the reduced heat development inside your engine due to the reduced friction. In addition the AERO Fly Safe Engine Protector will protect your engine from inner corrosion.



If you would like to have more detailed information please just let me know.



Best regards from Germany

Thomas
 
Про Супротек наверное все слышали. На форуме Дрома фирма вышла на общение с автолюбителями, и предложила использовать свои присадки бесплатно, за честный отзыв. Я воспользовался такой возможностью и получил полный комплекс химии для авто. Подошёл к проверке тщательно, замерил показатели двигателя до обработки и конечно же после. К моему глубокому сожалению чуда не случилось. Расход, динамика, выбег, эластичность не изменились, все показатели остались в пределах погрешности измерения. Но что интересно - те кто получил присадки и использовал их без всяких замеров, клялись и божились, что машина полетела, бензин стала нюхать, и про расход масла просто забыли. А вот те, кто так же испытания проводили с замерами параметров до и после, оптимизмом не отличались. Чудеса!
Про АФК тоже слышал хорошее, но хоть бы кто реальными цифрами поделился. А то был отзыв на одном из форумов про присадку к охлаждающей жидкости. Так там и расход топлива упал, и заводится трактор лучше стал, и всё из-за охлаждайки! Опять чудеса!
Про АФК я выше писал-для 2т результат явный,измеримый и долговечный.Их присадку к охлаждайке тоже пробовал- мануал обещал устранить пристеночное кипение и улучшить теплопередачу от железа в жижу.Чуда не было,результат нулевой, причем присадка одна из самых дорогих во всей линейке АФК.Вроде бы состоит на 100% из пропиленгликоля(обычные антифризы на основе этиленгликоля),но флакончик то ли в 100,то ли в 70 мл на 10 литров охлаждайки-чистая гомеопатия.Гоночные антифризы вроде пропиленгликолевые
 
Назад
Вверх