Восстановление стартера для JPX 25

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Всем доброго времени суток!
Чуть из далека. Стартер подустал и отказался прокручивать мотор при запуске. Хотя с вывернутой свечой все же продолжал крутить. Грешили на межвитковое замыкание в роторе и решили его перемотать. После сборки результат остался тот же. Причем в холостую не хватало мощности для выхода бендикса. Думали, что при перемотке могли опять закоротить витки. Но индуктивный прибор(специально сделали) показал обратное.
Осталось единственное звено, это магниты. Решили поэкспериментировать с ними. Извлекли и пробовали перемагнитить. Но вот беда. Не достаточная подгонка магнита к индуктору привела к поломке магнита.
Собрав кусочки все же удалось перемагнитить. Усилие увеличилось более чем в 1.5 раза
Собственно просьба ко всем, у кого может валяются без дела убитые стартеры. С удовольствием принял бы в дар для дальнейших экспериментов. С учетом . что проблема высвечивалась у многих, с удовольствием поделюсь результатами. Если кто то не решится самостоятельно заниматься этим, после удачного завершения, могли бы ремонтировать стартеры в двух ипостасях, перемотка и намагничивание
О предложениях пишите в личку.
С уважением , Владимир. Тула
 
Обратите внимание на китайские стартера ,для двигателей общего назначения (мотоблоков и пр . ) и мототехники по размерам вполне могут подойти . Да и скорее всего можете найти полный клон вашего стартера .
 
Аналог то найден и даже заказал. Дело в том , что рассматриваю стартер как расходник. У многих они умирают довольно часто и не представляют более никакого интереса. А процесс восстановления в сущности совсем не сложный в домашних условиях и практически каждому по силам с этим справится. Это более привлекательно, чем тратить 4000 р на китайский или 14000 на оригинальный. Повторю, как только закончу эксперименты все выложу и подробно опишу. Так что , повторю, если у кого валяются в виде металлолома, с удовольствием приму для отработки технологии.
Опять же, имея в резерве даже умерший стартер во время летного периода может оказаться очень актуально.
 
Добрый день. Дайте пожалуйста ссылку на подходящий стартер с Алика. У меня на MZ 34 бендикс сломался. А на JPX хорошо крутила ли-по 2500 S4. А вот 12 вольт было мало.
 
Добрый день. Дайте пожалуйста ссылку на подходящий стартер с Алика. У меня на MZ 34 бендикс сломался. А на JPX хорошо крутила ли-по 2500 S4. А вот 12 вольт было мало.
День добрый! Вот такой заказал https://aliexpress.ru/item/10050053...l.0.0.4cd74aa6uHN9Wv&sku_id=12000032644532140
А причина, по которой слабо крутит от 12 в, размагничивание магнитов. Вот , что получилось после повторного намагничивания, а перед этим крутил, но не хватало оборотов для выхода бендикса.
 
Кстати о бендиксе. Здесь стоит не родной. Родной рассыпался. Я распрессовал шестерню с родного бендикса. Далее можно использовать бендикс от скутера сузуки АД50. У оригинала посадка для шестерни 10,02 мм. У АД50 посадка 8 мм. Надо срезать скутерную шестерню на токарке, сделав посадку под оригинальную и затем нагрев горелкой до 200 град напрессовать на новый бендикс. Все это было проделано. Работает замечательно. Не пришлось покупать оригинал за 5800 р.
Если есть вопросы. спрашивайте. отвечу.
 
1697478639219.png

Это оригинальный вал бендикса с родной шестерней.
 
13ef29f6-7ded-4505-a061-3346989db992.jpg

Это вал нового бендикса. Эту шестерню надо срезать резцом , сделав посадочное место под оригинальную
 
Да , забыл добавить. Оригинальну шестерню надо шлифануть, можно на точиле. Она пошире, но ширина посадки у них идентичная.
 
Вчера погода позволила, установили стартер. Прокручивает на пять, как и был до этого.
 
А причина, по которой слабо крутит от 12 в, размагничивание магнитов.
Давно известный факт, магниты подходят от других электромоторов, кто то говорил, что от электромотора дворников автомобиля, я ставил от скутерного стартера который стоит копейки а магниты один в один. Слабоват стартер для жипикса.
 
А поконкретнее можно , от какого стартера подошли магниты.
 
Здравствуйте.
Могу отправить корпус оригинального стартера с магнитами.

Напишите мне на вац ап
8 987 142 43 33
Пересыл с Вас.

Других запчастей с оригинала не осталось. Грустная история.

Сейчас пользуюсь китайскими стартерами. И они тоже всё разные.

ЗЫ. Года два стартеры не горят. Но для этого пришлось поменять силовые провода на AWG, ( цифры не помню), коннекторы всё на
XT 90 , реле с Али на 200 ампер, и сборка АКБ на 16.6 вольт.

Фото с телефона не могу вставить. Слишком большой размер
 
Здравствуйте.
Могу отправить корпус оригинального стартера с магнитами.

Напишите мне на вац ап
8 987 142 43 33
Пересыл с Вас.

Других запчастей с оригинала не осталось. Грустная история.

Сейчас пользуюсь китайскими стартерами. И они тоже всё разные.

ЗЫ. Года два стартеры не горят. Но для этого пришлось поменять силовые провода на AWG, ( цифры не помню), коннекторы всё на
XT 90 , реле с Али на 200 ампер, и сборка АКБ на 16.6 вольт.

Фото с телефона не могу вставить. Слишком большой размер
Спасибо! Написал в вацап.
 
Если честно, так и не выяснил причину, по которой происходит размагничивание. Есть версия, что от нагрева. Или из за некачественного материала самого магнита
 
Если честно, так и не выяснил причину, по которой происходит размагничивание. Есть версия, что от нагрева. Или из за некачественного материала самого магнита
не успевает он до 80гр нагреться. Думаю размагничивается магнитным полем создаваемым ротором при остановке стартера, когда он не осиливает провернуть двигатель, ток потребления максимальный в этот момент и ограничен только возможностями акб и проводкой.
 
не успевает он до 80гр нагреться. Думаю размагничивается магнитным полем создаваемым ротором при остановке стартера, когда он не осиливает провернуть двигатель, ток потребления максимальный в этот момент и ограничен только возможностями акб и проводкой.
Да , это самая логичная причина.
 
Назад
Вверх