Восстановление утраченных объемов металла

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
Пять лет назад купил и оборудовал в Тольятти цех который может.. -  устранять повреждения двигателя, агрегатов :

Выравнивание (заполнение металлом углублений) поверхности кузова на стыках деталей, вмятинах и других дефектах, в том числе на алюминиевых кузовах.
Антикоррозионная обработка (цинкование) сварных швов и/или точек, а также других локальных участков кузова.
Антикоррозионная обработка (алюминирование) сварных швов или отдельных участков выхлопного тракта.
Восстановление прогаров и коррозионных промоин в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров.
Восстановление свечной резьбы в головке блока цилиндров.
Герметизация микротечей, небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров, крышки, кожухи, редуктора.
Герметизация трубок, конденсоров и других элементов автокондиционеров.
Устранение утечки фреона в автокондиционерах.
Восстановление посадочных мест подшипников.
Напыление фирменных знаков или логотипов, номеров или контрольных меток, и т.п.
Напыление медных контактных площадок электрооборудования.
Напыление на локальные участки чугунных моделей (восстановление, изменение, доводка формы), в литейном производстве (литье в землю).
Восстановление промоин на бронзовых поршнях (для литья под давлением).
Данная технологии и оборудование являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что из-за низкого тепловложения устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.

Устранение дефектов (трещин, каверн, свищей) силуминового, чугунного и стального литья в производстве.
Устранение повреждений деталей и агрегатов в авторемонте.
Устранение повреждений деталей, узлов и агрегатов машин и механизмов (восстановление механических повреждений силуминовых деталей, посадочных мест подшипников, корпусов насосов и т.п.
Устранение дефектов литьевых форм для литья по выплавляемым моделям, алюминиевых пресс-форм для изготовления пластиковой упаковки, пресс-форм резинотехнических изделий.
 

Вложения

  • primenenie_22.jpg
    primenenie_22.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 95
так что не уродуйте двигатели и блоки РОТАКСОВ сваркой, сделаем , восстановим , дадим гарантию !!!
 
После пескоструйной обработки ГБЦ поступает на напыление.
 

Вложения

  • auto08a.jpg
    auto08a.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 92
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить восстановление коленчатого вала двухтактного двигателя Хирт 3203 (сплошная трещина хвостовика)?
 
тов Рамазанов не еб... голову ты на аэродроме постоянно появляешься и нету у тебя хирта )))
 
УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО ЦЕНЕ!!!!!!! 😀 ;D
 
УНИКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО ЦЕНЕ!!!!!!! 😀 ;D
Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий
Какой вопрос, такой ответ 😉
 
Назад
Вверх