aviatlt.ru
Я люблю строить самолеты!<br />
- Откуда
- г.Тольяти
Пять лет назад купил и оборудовал в Тольятти цех который может.. - устранять повреждения двигателя, агрегатов :
Выравнивание (заполнение металлом углублений) поверхности кузова на стыках деталей, вмятинах и других дефектах, в том числе на алюминиевых кузовах.
Антикоррозионная обработка (цинкование) сварных швов и/или точек, а также других локальных участков кузова.
Антикоррозионная обработка (алюминирование) сварных швов или отдельных участков выхлопного тракта.
Восстановление прогаров и коррозионных промоин в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров.
Восстановление свечной резьбы в головке блока цилиндров.
Герметизация микротечей, небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров, крышки, кожухи, редуктора.
Герметизация трубок, конденсоров и других элементов автокондиционеров.
Устранение утечки фреона в автокондиционерах.
Восстановление посадочных мест подшипников.
Напыление фирменных знаков или логотипов, номеров или контрольных меток, и т.п.
Напыление медных контактных площадок электрооборудования.
Напыление на локальные участки чугунных моделей (восстановление, изменение, доводка формы), в литейном производстве (литье в землю).
Восстановление промоин на бронзовых поршнях (для литья под давлением).
Данная технологии и оборудование являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что из-за низкого тепловложения устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.
Устранение дефектов (трещин, каверн, свищей) силуминового, чугунного и стального литья в производстве.
Устранение повреждений деталей и агрегатов в авторемонте.
Устранение повреждений деталей, узлов и агрегатов машин и механизмов (восстановление механических повреждений силуминовых деталей, посадочных мест подшипников, корпусов насосов и т.п.
Устранение дефектов литьевых форм для литья по выплавляемым моделям, алюминиевых пресс-форм для изготовления пластиковой упаковки, пресс-форм резинотехнических изделий.
Выравнивание (заполнение металлом углублений) поверхности кузова на стыках деталей, вмятинах и других дефектах, в том числе на алюминиевых кузовах.
Антикоррозионная обработка (цинкование) сварных швов и/или точек, а также других локальных участков кузова.
Антикоррозионная обработка (алюминирование) сварных швов или отдельных участков выхлопного тракта.
Восстановление прогаров и коррозионных промоин в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров.
Восстановление свечной резьбы в головке блока цилиндров.
Герметизация микротечей, небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров, крышки, кожухи, редуктора.
Герметизация трубок, конденсоров и других элементов автокондиционеров.
Устранение утечки фреона в автокондиционерах.
Восстановление посадочных мест подшипников.
Напыление фирменных знаков или логотипов, номеров или контрольных меток, и т.п.
Напыление медных контактных площадок электрооборудования.
Напыление на локальные участки чугунных моделей (восстановление, изменение, доводка формы), в литейном производстве (литье в землю).
Восстановление промоин на бронзовых поршнях (для литья под давлением).
Данная технологии и оборудование являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что из-за низкого тепловложения устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных превращений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.
Устранение дефектов (трещин, каверн, свищей) силуминового, чугунного и стального литья в производстве.
Устранение повреждений деталей и агрегатов в авторемонте.
Устранение повреждений деталей, узлов и агрегатов машин и механизмов (восстановление механических повреждений силуминовых деталей, посадочных мест подшипников, корпусов насосов и т.п.
Устранение дефектов литьевых форм для литья по выплавляемым моделям, алюминиевых пресс-форм для изготовления пластиковой упаковки, пресс-форм резинотехнических изделий.