Вот это ЧЕЛОВЕК!

igbes, отрубите себе обе руки и поезжайте в другие условия - в Америку.
 Со своей стороны, Вам такого пожелать не могу
Будете и на самолете кататься, и карате заниматься. Государство вам в этом поможет.
 Помощи государства мне в этом не надо, боевыми искусствами занимаюсь около 20 лет, а не так давно и к авиации имею некоторое отношение. Кстати, на видео - не каратэ.
А еще можете в гугле набрать children victims war iraq и посмотреть на детей без рук, без ног, без головы, которые лишились всего этого по причине вашего любимого США.  И можете дальше продолжать восхищаться американскими автобусами с мостиком для инвалидов.
 В отличие от Вас, мне для этого не надо лазить по интернету, людей без рук, ног и головы я много видел в одной из кавказских республик.
 Внешнюю политику США считаю преступной. Однако, это не мешает видеть успехи США и других демократических стран в отношении к собственным гражданам, в частности - к инвалидам. И я знаю это, опять же, по практике, а не в теории. Подробнее объяснять не хочу - не поймёте, раз не поняли до сих пор.
 К сожалению, подобный "квасной патриотизм" и не даёт никак выйти России из пучины совкового мышления...
 На этом дискуссию с моей стороны позвольте считать законченой.
 

Geister

UL-Flieger
Кстати, на видео - не каратэ.
Да хоть дзюдо. Тот факт, что вы выложили совершенно маргинальный случай и тут же начали подводить под это вселенскую философию про "успехи демократических стран" показывает стереотипное мышление и предвзятость. Как сказано на 7-й секунде видео "she is the nation's first and only licensed pilot who has no arms". Чтобы уровновесить великие исключения, почитайте историю жизни Дикуля.

Однако, это не мешает видеть успехи США и других демократических стран в отношении к собственным гражданам, в частности - к инвалидам.