Вот ето реально легкий апарат

Hjvfy

Я люблю строить самолеты!
Очень хотелось би чертежи найти, кто сможет помогите.  http://www.youtube.com/watch?v=b_EjsgLXdb8&feature=related  :)
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Swift Light лёгкий планер жёсткокрыл с аэродинамическим управлением.Стартует с ног,а потом пилот комфортабельно ложиться внутри.Есть модификации с толкающим винтом.Культура изготовления Swift Light чрезвычайно высокая.Вес пустого 40-48 кг.
 

Вложения

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
чертежей нет и не найти
этот аппарат можно ТОЛЬКО купить
что бы на нём летать нужно сперва освоить дельталёт
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=YMYUV86y11A&playnext=1&list=PLA380B9979C7A96A6&feature=results_video

=dvuhmiestnyj,shkolnyj variant...

http://www.youtube.com/watch?v=ThqVX8XjeIo&feature=related

=hvostka...

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=-j5N9SJjuU4
=prodolzhenije=ultralajt dazhe pri pilotazhe biezopasnyj!

http://www.youtube.com/watch?v=14UTaUqPVE4
=i biezhvostka,takovo zhe viesa...
 
...
что бы на нём летать нужно сперва освоить дельталёт
Смотрим выше пост #2:
Swift Light лёгкий планер жёсткокрыл с аэродинамическим управлением...
Какое отношение этот аппарат имеет к "дельталёту", кроме формы крыла в плане?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
По своей бесхвостке скажу, что управление по тангажу существенно отличается, тут нельзя резко дергать РУС на себя. Я существенно доработал управление элевонами (элеронов-то нет!). Вообщем покажу все после на практике.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
...
что бы на нём летать нужно сперва освоить дельталёт
Смотрим выше пост #2:
Swift Light лёгкий планер жёсткокрыл с аэродинамическим управлением...
Какое отношение этот аппарат имеет к "дельталёту", кроме формы крыла в плане?

Потому что это безхвостка, управление хоть и аэродинамическое но сильно отличается. Опыт пилотирования дельтай даёт почти полное представление о том как летит этот аппарат.

вот подтверждение моих слов
По своей бесхвостке скажу, что управление по тангажу существенно отличается, тут нельзя резко дергать РУС на себя. Я существенно доработал управление элевонами (элеронов-то нет!). Вообщем покажу все после на практике.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Культура изготовления Swift Light чрезвычайно высокая.Вес пустого 40-48 кг. 
так вот человек предлагает лёгкий, http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/G-14.jpg  в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615 #25  готовая синица, зачем вам журавль :-?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Чтобы повернуть на бесхвостке по курсу направо, достаточно лишь приподнять вверх правый элевон! На видео это видно.
 

Hjvfy

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, но ктонить знает скок он стоит ато я на их сайте не нашол
 
Вверх