Вот ето реально легкий апарат

Hjvfy

Я люблю строить самолеты!
ага)), лутше уже планера целого купить чем етот свифт!
Хотя сним там нужнор повозится чтоби сделать, такчо там цена не завишеная.
 
Потому что это безхвостка, управление хоть и аэродинамическое но сильно отличается. Опыт пилотирования дельтай даёт почти полное представление о том как летит этот аппарат.
  От чего отличается? Не надо путать принцип управления (аэродинамический и балансирный) с манерой пилотирования. Балансирная "дельта" и "летаюшее крыло" с аэродинамическим управлением совершенно разные аппараты. Роднит их только форма крыла в плане, еще вероятно (не проверял) - возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.
  Сказанное ниже:
По своей бесхвостке скажу, что управление по тангажу существенно отличается, тут нельзя резко дергать РУС на себя. Я существенно доработал управление элевонами (элеронов-то нет!).
Относится именно к манере пилотирования.
 
возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.
=tolko aerodinamitshieskojedzhojstikom.
  Это понятно, что у него джойстик. Я о том, что когда пилот стоит на ногах с поднятым аппаратом, он может движениями своего тела вращать конструкцию по трем осям, что можно условно назвать балансирным управлением, естественно к полету это не имеет никакого отношения.

-"riezkost" upravlienija po tangazhu zavisit ot privoda elievonov.
  Это особенность в ародинамическом управление данного аппарата (все самолеты имеют какие-либо собственные ньюансы ) и, конечно, не имеет отношения к принципу балансирного управления.
  Все это к чему? К тому, что не нужны обязательные навыки пилотирования "дельты" в освоении "СВИФТа".
 
Вверх