-hvatit dienzhonok??Все нашел))
От чего отличается? Не надо путать принцип управления (аэродинамический и балансирный) с манерой пилотирования. Балансирная "дельта" и "летаюшее крыло" с аэродинамическим управлением совершенно разные аппараты. Роднит их только форма крыла в плане, еще вероятно (не проверял) - возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.Потому что это безхвостка, управление хоть и аэродинамическое но сильно отличается. Опыт пилотирования дельтай даёт почти полное представление о том как летит этот аппарат.
Относится именно к манере пилотирования.По своей бесхвостке скажу, что управление по тангажу существенно отличается, тут нельзя резко дергать РУС на себя. Я существенно доработал управление элевонами (элеронов-то нет!).
=tolko aerodinamitshieskoje\dzhojstikom\.возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.
Это понятно, что у него джойстик. Я о том, что когда пилот стоит на ногах с поднятым аппаратом, он может движениями своего тела вращать конструкцию по трем осям, что можно условно назвать балансирным управлением, естественно к полету это не имеет никакого отношения.=tolko aerodinamitshieskojedzhojstikom.возможность балансирного управления "СВИФТом" на этапе старта с ног.
Это особенность в ародинамическом управление данного аппарата (все самолеты имеют какие-либо собственные ньюансы ) и, конечно, не имеет отношения к принципу балансирного управления.-"riezkost" upravlienija po tangazhu zavisit ot privoda elievonov.
Прикольно :~~)Очень хотелось би чертежи найти, кто сможет помогите. http://www.youtube.com/watch?v=b_EjsgLXdb8&feature=related