Вот и наделали нам самолётов!

candid

Люблю самолёты!
Деньжат срубили по-нехитрому - менеджерА хреновы. Продать лицензию гораздо проще, чем производство наладить, а главное - эффективнее.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А ничего не поделаешь. Санкции все ужесточаются. Это я про новые двигатели из-за рубежа. Будем Илы покупать у венгров через третьи государства. Напрямую США с Евросоюзом не позволят. Соответственно , и ценник будет другим..
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вероятность успеха проекта мала по двум причинам:
1: Рынок 4-местных самолетов переполнен подержанными самолетами типа Цессна, Пайпер и Бичкрафт. В отличии от автомобильного, на авиационном рынке не стыдно покупать подержаные самолеты. К тому же, технической революции в этой сфере не произошло, поэтому характеристики новых и старых самолетов практически не отличаются.
История последних десятилетий показывает, что проекты нескольких фирм по выпуску новых 4-х местных самолетов или были неуспешными, или доводили до банкротства.
2. Насколько я рассмотрел конструкцию Ил-103, она очень трудоемкая. Серийное производство, в условиях уровня оплаты труда в Венгрии, скорее всего будет не рентабельным.
 
Последнее редактирование модератором:

candid

Люблю самолёты!
Вероятность успеха проекта мала по двум причинам:
1: Рынок 4-местных самолетов переполнен подержанными самолетами типа Цессна, Пайпер и Бичкрафт. В отличии от автомобильного, на авиационном рынке не стыдно покупать подержаные самолеты. К тому же, технической революции в этой сфере не произошло, поэтому характеристики новых и старых самолетов практически не отличаются.
История последних десятилетий показывает, что проекты нескольких фирм по выпуску новых 4-х самолетов или были неуспешными, или доводили до банкротства.
2. Насколько я рассмотрел конструкцию Ил-103, она очень трудоемкая. Серийное производство, в условиях уровня оплаты труда в Венгрии, скорее всего будет не рентабельным.
Цель проекта отнюдь не в насыщении рынка и она уже достигнута))
 
Ил-103 в начале нулевых эксплуатировался в нашей бурсе (СПбГУГА). Лично с ним дела не имел, но отзывы инструкторов, летавших на нём и инженеров - не очень... Сырой самолет был, дефектов много. С обслуживанием движка ("континенталь") проблемы были, каждую гайку приходилось из Финляндии везти. вынужденная посадка была из-за отказа маслонасоса, ЕМНИС. В общем, когда на родные Ан-2 перешли - вздохнули с облегчением...
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда у людей столько зависти (или ненависти). Не выпускают наши самолеты - плохо, выпускают - плохо. И виноват Путин.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Я думаю в России нет "достоийных" покупателей по ценовым запросам российских "авиастроителей". Недорого не могут, да и типа западло, а дорого не покупают. Вот они на запад и лезут. С российскими сертификатами туда не пущают, вот и выносят туда производство. Типа будут европейское.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Интересно кому нужны будут эти самолеты. Они не конкуренты на рынке, если будут производиться в РФ. Втюрили венграм ну и хорошо .Может у них пойдет . Поставят турбину и ОК! Мы то не потянем такие доработки.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Интересно кому нужны будут эти самолеты. Они не конкуренты на рынке, если будут производиться в РФ. Втюрили венграм ну и хорошо .Может у них пойдет . Поставят турбину и ОК! Мы то не потянем такие доработки.
Может схемку , какую-нить , решили замутить... Венгры лишь , как прикрытие. Остальное на российские деньги. И затем в Россию , куда-нить в ЛУГА. По "хорошо прожаренной" цене , сдобренную ором об "интеграцию в мировое сообщество".. Технология отработана . Достают из под сукна старые проекты ( как сейчас в авиапроме..) и начинаются финансовые возлияния . Конечный продукт , ессно , никому не интересен. А как еще ?.. Вот зачем венграм сдался этот посредственный аппарат ?...
 
Вверх