Вот как оно бывает ...

M7aC9.jpg
 
...через секунду полный капот, так? А что случилось? :-?
 
Уже было на этом форуме, даже видео, передняя стойка в землю ушла, Особенность RV как я понял.
Слышал в России РВ скопытнулся тоже, кто знает раскажите ?
 
v
 

Вложения

  • 1242940.jpg
    1242940.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 119
Уже было на этом форуме, даже видео, передняя стойка в землю ушла, Особенность RV как я понял.
Слышал в России РВ скопытнулся тоже, кто знает раскажите ?
...правильно! ...уже было! ...в теме "Строительство RV в России и в мире"...
...и это не единичный случай :'(
...но потихоньку без эмоций и ругани, всё исчезло из этой темы 😀
...приблизительно, ясно по какой причине... 😉

:exclamation@ Сергей Романенко,  :exclamation@ mel

...про RV - самолёты, на этом форуме, только хорошее... :-X
...а все эти многочисленные фото с "капотом" итд итп, сделали нелюбящие RV - злые люди, в фотошопе! ;D
...так-то осторожно! 😎

[edit]
Crash RV7A...
Самое главное!
smile_good.gif

Всё ли нормально с этими пилотами?

1843693.jpg
6467045.jpg


1268375.jpg
1375603.jpg
[/edit]

...не смотря ни на что самолёты RV - достойные, но передняя стойка ни куда не годится и кабину шире надо делать...ИМХО!

/me
stargold.gif
 

Вложения

  • 00-001-crash.JPG
    00-001-crash.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 111
...через секунду полный капот, так? А что случилось? :-?

  Весь вес самоля был ,,перенесён,, на переднюю стойку..........она бедная сего не вынесла........слишком близко она от основных,базу бы надо увеличить.........??! :-? 🙂
 
Уже было на этом форуме, даже видео, передняя стойка в землю ушла, Особенность RV как я понял.
Слышал в России РВ скопытнулся тоже, кто знает раскажите ?
...правильно! ...уже было! ...в теме "Строительство RV в России и в мире"...
...и это не единичный случай :'(
...но потихоньку без эмоций и ругани, всё исчезло из этой темы 😀
...приблизительно, ясно по какой причине... 😉

:exclamation@ Сергей Романенко,  :exclamation@ mel

...про RV - самолёты, на этом форуме, только хорошее... :-X
...а все эти многочисленные фото с "капотом" итд итп, сделали нелюбящие RV - злые люди, в фотошопе! ;D
...так-то осторожно! 😎

[edit]
Crash RV7A...
Самое главное!
smile_good.gif

Всё ли нормально с этими пилотами?

1843693.jpg
6467045.jpg


1268375.jpg
1375603.jpg
[/edit]

...не смотря ни на что самолёты RV - достойные, но передняя стойка ни куда не годится и кабину шире надо делать...ИМХО!


🙁 🙁
 
...правильно! ...уже было! ...в теме "Строительство RV в России и в мире"...
...и это не единичный случай
...но потихоньку без эмоций и ругани, всё исчезло из этой темы
...приблизительно, ясно по какой причине...
@ Сергей Романенко,  @ mel

...про RV - самолёты, на этом форуме, только хорошее...
...а все эти многочисленные фото с "капотом" итд итп, сделали нелюбящие RV - злые люди, в фотошопе!
...так-то осторожно! 

Только не нужно искать злых красноармейцев с трехлинейками  ;D Эти капоты беда не только RV, а всех самолетов с передней стойкой, выполненной по аналогичной схеме. Тот же Ил-103 аналогичен по конструкции, только передняя "нога" ещё и "жидкая". Суть конструкции в следующем: имеем - мощный шпангоут двигателя к которому очень хочется повесить узел носовой стойки ввиду отличной прочности этой точки + необходимость выноса вперед, относительно шпангоута двигателя, точки касания земли носового колеса. В результате получаем носовую стойку в виде железного лома (нам же нужно обеспечить прочность) под очень неприятным углом, относительно горизонта самолета. Любая поломка вилки, отрыв колеса, шимми и прочие нехорошие события приводят к упору носовой стойки с последующим кувырком. В некоторых случаях, вполне вероятно, даже исправное колесо, упертое в бордюр или попавшее в яму будет провоцировать кувырок через голову. Как только стойка устанавливается в вертикальном положении или лучше отклоняется назад, её становится проще поломать и поехать на брюхе, чем кувырнуться через голову, только такое техническое решение не всегда возможно воплотить в жизнь к сожалению, поэтому только одна рекомендация - внимательнее проверяйте исправность носовой стойки этой конструкции, исправность шимми и следите за резиной + при аварийной посадке на неподготовленной и неизвестной площадке готовьтесь к возможному кувырку.

..не смотря ни на что самолёты RV - достойные

абсолютно согласен. Добавлю только что ещё и КИТ очень хорошо изготовленный + это самый массовый самолет в мире, собираемый из КИТа!

но передняя стойка ни куда не годится и кабину шире надо делать...ИМХО!

КИТ позволяет "выпилить" абсолютно другой самолет по Вашему желанию, но когда Вы взорвете мозг и не сможете найти более изящного решения этого узла, Вы поймете, что самолет весь состоит из сплошных альтернативных решений и тот вариант, который не будет капотировать (по крайней мере будет меньше стремиться это сделать) будет намного массивней, менее жесткий и ещё что-нибудь в нём будет хуже существующего.

Уширение кабины добавит веса и увеличит мидель, в результате потеряете скорость. А оно Вам надо? Может тогда лучше взять прогулочный катамаран с большой центральной каютой?
 
Какая ЧУШЬ по ИЛ-103 - противно читать умозаключения
Эти капоты беда не только RV, а всех самолетов с передней стойкой, выполненной по аналогичной схеме. Тот же Ил-103 аналогичен по конструкции, только передняя "нога" ещё и "жидкая".
Какая ЧУШЬ по ИЛ-103 - противно читать умозаключения теоретиков от любителей - ну сколько можно чернить огульно.... тьфу. Самолет сертифицирован - значит прошель всю программу заводских испытаний и были учтены все недостатки, которые вскрылись в процессе. Утверждаю, как пилот профессионал, которому дали возможность почувствовать машину на многих режимах, в том числе и сложный пилотаж. Есть недостатки, но другого плана.
 
Бьют не по сертификату ,а по морде.
Передняя стойка в НАШИХ условиях эксплуатации опасна.
Мы благоразумно взяли самолеты с хвостовым колесом RV-7
Но глядя на хвостовое колесо меня тоже смутило расстояние до руля поворотов от колесика управления.
При грубоватой посадке или не не на лучшей площадке,мне кажется, легко достать может до руля. :-/
 
Только не нужно искать злых красноармейцев с трехлинейками  ;D
...спасибо Дмитрий Ш., за быструю реакцию, ты настоящий Админ! ИМХО!

...с тем, что Я выделил как цитату, с этим согласен, не буду искать злых красноармейцев ;D

...в принципе Я их и не искал!

...а в остальном! ...извини! ...не согласен!

...КИТ RV - добротный, но не лучший! /...ПО МНОГИМ КРИТЕРИЯМ!/

...про ИЛ
stargold.gif
103 вообще ни чего не знаю, а @ makenroy - знает, вон как его подзадело!
...но одно знаю точно, что RV10 даже в подмётки не готится к ИЛ
stargold.gif
103!

il103.jpg

http://www.mga.ru/IL103-1.htm

...такой фразы, ещё НИ разу НЕ слышал:
...умозаключения теоретиков от любителей

...ниже привёл ссылки, говорящие о том, что КИТ RV всего лишь 1 из 1000 :exclamation
...а понятие качества и стоимости, у всех разняться...

1000 Kits And Plans Homebuilt
http://www.homebuilt.org/kits/kits-acft.html

TOP 1000 UL Aviation
http://www.ultralightmarket.com/results.asp?view=Gruppe&Gruppe=2

/me
stargold.gif
 
Какая ЧУШЬ по ИЛ-103 - противно читать умозаключения теоретиков от любителей - ну сколько можно чернить огульно.... тьфу. 

Ну куда там нам до профи, всего-то 30 типов и 10 лет летаю. Мне что, авиакомпанию купить или на работу пилотом устроиться чтобы профи засчитали? Сижу прямо и плачу  :'( так сильно расстроился.

Самолет сертифицирован - значит прошель всю программу заводских испытаний и были учтены все недостатки, которые вскрылись в процессе.

Вроде профессионал, а так смешно рассуждаете  ;D Давайте поспорим на 3 миллиона долларов, что за 3 месяца я покажу Вам сертификат типа на морской контейнер, только сначала покажите мне деньги  😉 Вы даже не представляете сколько сертификатов, лицензий и прочих красивых бумажек я получал за прошедшие годы. В принципе можно даже устроить избрание следующего президента америки настоящего индейца в перьях, были бы бабки (как говорил один мой знакомый джин). Серийный завод просто обязан получить сертификат типа на свой серийный самолет, какой бы он не получился. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ иначе директор завода просто профнепригоден  :IMHO

Утверждаю, как пилот профессионал, которому дали возможность почувствовать машину на многих режимах, в том числе и сложный пилотаж. Есть недостатки, но другого плана.

Да недостаток там один. Очень плохие летные характеристики  🙁

...про ИЛ103 вообще ни чего не знаю, а @ makenroy - знает, вон как его подзадело!
...но одно знаю точно, что RV10 даже в подмётки не готится к ИЛ103!

Устриц не пробовал, но хочу возразить  ;D

Медленно и вдумчиво читаем тут:
http://www.vansaircraft.com/public/rv-10per.htm

и тут:
http://www.mga.ru/IL103-1.htm

Плачем, занавес ....

Есть один и очень точный критерий, по которому можно оценить самолет - сколько их построено и как долго они летают. За первые 5-10 лет эксплуатации всё становится на свои места и если Су-31 например, с ОГРОМНЫМ удовольствием народ покупал бы давясь в очереди, то я не знаю сколько человек подумали бы о покупке Ил-103. Ни здесь, ни в америке он никому не нужен.

Все летчики и, в первую очередь западные, в один голос говорят: самолет сделан добротно. Ильюшинцы сначала не поняли, а потом им пояснили: там аналогичные машины делаются по полуавтомобильной технологии, с упрощенными узлами конструкции.

Западные летчики имели ввиду что этот утюг очень тяжел для этого мотора. Культура веса в этом самолете отсутствует напрочь, но как красиво выкрутились в статье  ;D за границей мол делают на коленке и даже не по авто а по полуавтомобильным технологиям (вероятно мексиканцы нелегалы), а мы создали настоящий броненосец  :~~)

Бывалые летчики сравнивают Ил-103 с заслуженным Як-18, и такая преемственность приятна.
http://www.airwar.ru/enc/craft/il103.html

Да, и скорость у них крейсер одинаковая, только за счет американского мотора кушать стал поменьше и топлива и масла, но летать по прежнему не может  :~~)

Самая летучая часть этого самолета это его сертификат типа  ;D Почему-то только их не заказывают в летные училища, а Сессны гонят своим ходом через атлантику эскадрильями. Наверное заговор  :-X.

@ makenroy самолеты homebuild в штатах находятся на острие новых технологий и интегрируют в себя все самые последние достижения как в аэродинамике, так и в бортовой электронике. Именно на них отрабатываются и становятся массовыми многие решения, которые впоследствии, через много лет  😉 появляются в серийных самолетах. Это неоспоримый факт и это работает.

...ниже привёл ссылки, говорящие о том, что КИТ RV всего лишь 1 из 1000
...а понятие качества и стоимости, у всех разняться...

А можно другую табличку? Хочется увидеть табличку в которой RV стоят на первом месте, обгоняя все остальные компании, производящие КИТы. Ту табличку, в которой показанно сколько RV построенно и летает. Посмотрим вместе, сколько ещё КИТов, из всей тысячи, что-то реально из себя представляет.
 
...Дмитрий Ш. Я очень хорошо понимаю тебя!

А можно другую табличку?
Хочется увидеть табличку в которой RV стоят на первом месте, обгоняя все остальные компании, производящие КИТы.
Ту табличку, в которой показанно сколько RV построенно и летает.
Посмотрим вместе, сколько ещё КИТов, из всей тысячи, что-то реально из себя представляет. 

...благосостояние и возможность только одной агрессивной нации в МИРЕ, выливающееся в покупки своих же КИТ[sup]ов[/sup], для меня не показатель...

...думаю твой ум Дмитрий Ш. поймёт то, что Я имею ввиду...

...мне не до глобальных проблем...много повседневных рутинных дел...

...очень рад, что тебя удалось разговорить...как раньше...

...надеюсь, нам будет не скучно пообщаться при встречи, темы определим по ситуации...

...с уважением!...к Дмитрию Ш. - здравому человеку, первому "уточнику", админу итд итп...

/me
 
Я садился в пашню два раза. В первом случае натоптал дорожки под колеса для взлета. В другом меня тащили УАЗом на более сухое место.( Без "капота" слава Богу) Самолет "Ястреб"( Мой сынок)Хвостовая опора.  Оправдала себя.
 
Я садился в пашню два раза.
В первом случае натоптал дорожки под колеса для взлета.
В другом меня тащили УАЗом на более сухое место.
( Без "капота" слава Богу)
Самолет "Ястреб"( Мой сынок)
Хвостовая опора.
Оправдала себя.
@ Alex63 ...Ястреб это - А-35? Ф-32 :exclamation

/me
stargold.gif
 

Вложения

  • 3_134.jpg
    3_134.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 108
  • 9_032.jpg
    9_032.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 110
  • 10_034.jpg
    10_034.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 103
благосостояние и возможность только одной агрессивной нации в МИРЕ, выливающееся в покупки своих же КИТов, для меня не показатель...

Они покупают с удовольствием и Чешские самолеты и самолеты/КИТы других производителей. Меня уже теребят, даже из Австралии, по поводу Интрудера, хотя я им всем говорю чтобы ждали, и долго, и говорить не собираюсь про возможность поставки КИТа до окончания летных испытаний, но VAN's aircraft это абсолютно другая история. Он создал очень неплохую модель, которая во первых, может быть собрана, а во вторых будет замечательно летать. Стоимость КИТа при этом очень сильно размывается стоимостью дополнительных частей и сборкой. Попытки на чем либо экономить приводят к большим затратам. Продукт очень сбалансирован и имеет отличную репутацию  :IMHO Это один из немногих примеров, когда на легкой авиации удается заработать  😉
 
Сути злого наезда на RV не понял.

Фото инцидента с "капотом" ? Ну и что . Мне что , нужно выкладывать фото самолётов А-22 со снесёнными передними стойками ? Не скапотировавшими только из за тиого , что они ултралайты и имеют меньшую посадочную скорость . Что это докажет , что А-22 тоже плохой, или он чудо до чего же хорош ?  :-/


Чушь в квадрате. :STUPID
 
Нет не А-35. Наш раньше вылупился. "Ястреб" F-32. Здесь есть и хим вариант. Бак  снизу. Вдоль задней кромки штанги с форсунками.
 

Вложения

  • PICT2576.JPG
    PICT2576.JPG
    173,2 КБ · Просмотры: 108
  • PICT2649.JPG
    PICT2649.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 107
  • PICT2742.JPG
    PICT2742.JPG
    176,8 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх