Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто они понимают , что история и культура основополагающие элементы Государства и в тех странах где это забыли и недостаточно уделяют этому внимание потом пожинают совсем не сладкие плоды............
Вместе с тем...мой товарищ (кстати владелец самолётов и знаток истории авиации) зашёл в Пекине в большой книжный магазин, прикупить китайских книг по авиации. Продавщицы, как-то чирикающие по-английски, слова aviation не понимали. Нашёл там (в магазине) местного студента, любителя авиации, который про наши современные истребители книжку смотрел, попросил его помочь найти книги про авиацию Гоминьдана в 30-40х гг.
Студент удивился, что в Китае до прихода к власти КПК была авиация. ;D
Так там ни одного китайского самолета нет, кроме условно китайского Nanchang Q-5, созданного на основе МиГ-19. Это, в большей части, музей послевоенной советской авиации.
Не всегда образование на пользу. Образование это зерно. И если оно брошено в плохую почву оно и принесёт плохой урожай, который мы будем пожинать сообща.
Ю.А ;D ;D
Так там ни одного китайского самолета нет, кроме условно китайского Nanchang Q-5, созданного на основе МиГ-19. Это, в большей части, музей послевоенной советской авиации.
Ну в автомобилях они нас уже уделали по всем статьям. А еще 20 лет назад у них по дорогам ездили наши лицензионные ЗиС-150 и трехколесные одноцилиндровые повозки без дверей. Сам видел.