Воздушные рули

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
В проэкте аэролодка .дело дошло до рулей.Просьба подкинте конструкции желательно побюджетней'материалы резмеры и т.д Заранее спасибо
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
по бюджетнее, это деревянные, обтянутые тканькой.

читайте тут как делать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361769121

Металлические дороже
читать тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261475025

Ну и композитные самое лучшее качество и цена большая читать тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261399048

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261471281
 

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Чегото первые две ссылки скачивает но не открываються.Попрще нет конкретных решений и конструкций ,именно рулей направления для аэролодки рули высоты не нужны
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Для аэролодки, я так понимаю, вес не очень критичен. Сделайте из цельного куска дюраля или дерева. С профилированием тоже не заморачивайтесь. Скруглите переднюю и заднюю кромки. На крайний случай вот выкопировка чертежика хвостового оперения любительского пилотажного самолёта из журнала Крылья Родины. Как видите оно плоское и собрано из простых труб,
 

Вложения

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Если не делать профиль, а сделать их из листа тогоже аллюминия или фанеры конечно усилить все ,скажется ли это на управлении и на мощности  ?.Не хочется делать дурную работу а потом переделывать!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Управляемость в меньшей степени зависит от профиля руля. В первую очередь от площади руля и расстояния от руля до центра масс лодки (плеча). На мощности тоже никак не скажется. Основное сопротивление лодки - гидродинамическое.
Насчёт дурной работы - даже имея надёжные методики расчёта, всё равно, по результатам испытаний многое приходится дорабатывать.
 
На своих аэролодках я делаю из алюминия 0.5 . клепаю через 50мм  . Важно , правильная геометрия и установка в нужном месте ! :) :)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Попрще нет конкретных решений и конструкций ,именно рулей направления для аэролодки 
Сначала определяете геометрические размеры,для этого  поштудируйте ,например,  Чумак Кривокрысенко "Расчёт ,проектирование и постройка СЛА" или другую литературу..После , определив размеры за ось  вращения рулевой поверхности принимается  например деревяный  брусок = 30 Х 30 в 20% хорды РП и к бруску приклеиваются передняя и задние поверхности из экструдированного пенопласта..Закругляются передняя и задние  кромки наждачкой , округляются верхние и нижние кромки и вся конструкция оклеивается стеклотканью  на эпоксидку..Достаточно 2-х слоёв , зашкуривается ,шпаклюется и красится ..К бруску сбоку в установленном месте крепится рычаг для подвода тяг или тросов и  РП готов .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
для этого  поштудируйте ,например,  Чумак Кривокрысенко "Расчёт ,проектирование и постройка СЛА" или другую литературу..
Одним Чумаком здесь не обойтись. Всё ж таки лодка. Желательно ещё хотя бы и Справочник по малотоннажному судостроению почитать. Статистика по самолётам здесь не катит. Всё ж таки вода, плотность которой много больше плотности воздуха.
Просьба подкинте конструкции желательно побюджетней'материалы резмеры и т.д
Некорректный вопрос. Как вообще можно определить размеры руля, вообще не зная ничего, кроме того что это аэролодка.
 

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Лодка представлят собой классический джонбот ширина днища 1.20 длинна лодки 3.20 движ рмз-640 собственный вес около 150 кг.Винт моноблок дерево 1.6 м.Просто посмотрел проекты самодельшиков не нашел закономерности у всех на свой лад.Лодка планируется для льда и воды ,рекорды скорости ставить не собираюсь.Установка уже собрана на лодке остались рули ,жду советов.Да я не богат опытом такого строительства все по крупицам ,поэтому если можно подоступней'Как для ребенка интересная книжка это с картинками.
 

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
На своих аэролодках я делаю из алюминия 0.5 . клепаю через 50мм  . Важно , правильная геометрия и установка в нужном месте ! :) :)
Это все ясно ну укажите где это место и какая геометрия нужна.Секрет?Так и я чайник могу ответить.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Я на своих аэролодках сначала делал так ( с КАРТИНКАМИ ;D )  http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/?p=1160313

Теперь эти блоки  режу на компьюторной резке ( за комплект 250 руб ) намного точнееи ровнее получается срез.

У меня матрица есть руля ,но можно и без нее . Только когда будете обклеивать пенопласт ,советую положить на него полиэтилен и накрыть чем-то плоским и ровным ,прижать ( мешочками с песком ........) иначе при вышкуривании поверхности шершавой и неровной, изведете шпаклевки ОООЧЕНЬ много и труда много.

На фото эти рули ,недешевые они конечно получаются ,но настоящие ,стеклоткани килограмм,смолы килограмм,труба + день работы (реально 2 дня ) так как технологические паузы на полимеризацию поэтапного изготовления 5-10 часов .

С размером не парьтесь с формулами и расчетами . посмотрите различные аэроглиссеры и из эстетических размеров нарисуйте свои ( в пределах разумного конечно )
 

Вложения

  • 47 КБ Просмотры: 526

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот мои рули и система управления. Поскольку, рули выклеивались из стеклопластика в матрице, не могу их рекомендовать как образец простоты. Да и вся конструкция разработана исходя из условия быстроразборности транспортабельности и трансформируемости парамотора.
 

Вложения

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Все же склоняюсь к рычажной схеме управления у кого есть фото готовых проектов
 

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
А моя, не рычажная? (2 рычага, 2 тяги и 1 торсион) :-?
Я так понимаю у вас рычаг управляет движение руки вправо влево. У меня габариты побольше так может не получиться.А нет варианта с управлением вперед назад?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не улавливаю связи с габаритами. Пробовал я ездить на аэроглиссере, где движение "вперёд-назад". Ужасно неудобно, никакой логической связи, чуть аварию не устроил...
 

nikola93ru

Я люблю строить самолеты!
Не улавливаю связи с габаритами. Пробовал я ездить на аэроглиссере, где движение "вперёд-назад". Ужасно неудобно, никакой логической связи, чуть аварию не устроил...
А нет фото узлов где торсион соед с тягами ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вообще- то управление РП (рули поворота) правильнее всего делать либо рулём от АВТО либо педалями от АВИА, а передачу движения от рулевой машинки или рычага РУ передавать тросиком боудена, которые любой длины и мощности продают во всех профильных магазинах, и даже в некоторых булошных..
 
Вверх