Воздушные фильтры K&N для РМЗ-500

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Доброго дня Вам ребята!
Подскажите пожалуйста по вот такому вопросу. Купил себе фильтры K&N для карбюраторов Микуни на свой РМЗ-500. Каким маслом их можно пропитывать кроме K&N? При покупке на спрусе совсем забыл про масло для пропитки и теперь вот незнаю чем его можно заменить. Производитель пишет что категорически нельзя использовать масла других производителей т.к. они могут повредить внутреннюю структуру фильтра и сделаны на разной основе.

Кто как решает эту проблему и что будет, если я фильтр вообще маслом не пропитаю?
 
Для  РМЗ - немного  дороговатые  аксессуары...

Впрочем  дело  хозяйское...

Один  из  вариантов  подхода  к  подобной  теме :

http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&p=49460&sid=733dbe6b43160fd2d3330f2ac2a69c89

А  вобще  разве  искомое  масло  отсутствует  в  продаже ?

http://www.gtparts.ru/universal_int_filters.html

или  так :

крайняя  строчка  снизу...

http://www.st-tuning.ru/page3226/page2194/
 
Я у себя в городе пока его найти в розничной продаже не смог. Заказ по инету - это время. Поэтому изучаю возможные варианты.

А по поводу НЕсмазки его маслом что можете сказать?
 
Смысл  смазки  маслом  -  сделать  фильтр  липким  для  улавливания  мелкой  пыли.  При  этом  масло  не  должно  сильно  заклеивать  поры  -  не  должно  портить  материал  фильтра  -  не  должно  окисляться  и  засыхать  навсегда  -  как  олифа.

Фильтрами  K&N  -  не  пользовался.  Пользовался ( на  мототехнике ) китайскими  подделками.  Стоят  копейки  -  экспериментировать  не  жалко. Макал  в  МС 20  -  пополам  с  бензином. Жалоб  нет.

Пользовался  на  мототехнике  паралоновыми  фильтрами.  Китайскими  и  самодельными  из  бензостойкого  паралона.
Про  фирменные - тоже - пишут  только  про  фирменное  масло.  Мазал  естественно  МС - 20 ( не  разбавленным  )  в  умеренном  количестве.  Особых  нареканий  нет.  Но  видимо  нужно  чаще  мыть  и  мазать  снова.  МС -  скатывается  вниз  по  паролону.  Типа  липкость  фирменного  выше.  Но  цена  больше.  А  МС  у  меня  хватит  ещё  лет  на  200.  Чистое  нефтяное  масло  без  химии...  Умеренно  густое  и  достаточно  липкое. ( чаще -  это  примерно  раз  в  месяц  или  по  состоянию  -  если  загоязнилось ).

Впрочем  это  мой  опыт  и  я  его  не  навязываю.  На  Ротакс  -  от  снегохода  фильтр  будем  ставить  автомобильный  -  сухой  бумажный.  ( На  самолёт  типа  Зодиак ).  А  Буран  у  нас  10  лет  с  сеточкой  отлетал...  Правда  по  выходным  -  общий  налёт  -  не  профессиональный....  Один  раз  цилиндры  и  поршни  поменяли...  Был  обрыв  юбки...  Думаю  -  заводской  брак...

В  общем  пыль  она  больше  на  земле  -  нежели  в  воздухе.
А  вот  на  стоянке  -  Карбюратор  дельтика  -  сразу  закрывали  полиэтиленом.  На  земле  пыль  собирать  не  нужно.
 
Пользовал долго поролоновые фильтры. В качестне пропитки всегда использовал только "пропитка для фильтров", благо практически в любом мото-магазине есть.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=170&like_name=1 на этом. Цена вопроса 400 рэ. Масло с летучим разбавителем, при пропитке - оно как вода, потом подсыхает и становится очень липким. Технология пропитки проста как 3 копейки - промытый и подсушенный фильтр (саму шубку) кладем в чистый полиэтиленовый пакетик, капаем туда немного масла и жмакаем до равномерного промасливания. На фильтр уходит буквально пара ложек масла. Главное - в пакете 🙂 - и руки чистые и растворитель раньше времени не испарится. Для фильтров с несъемной шубой и тряпочно-волоконных - аэрозоль.
 
в Авиагамме купил двойной фильтр K&N для Тайги (с пафосной надписью РОТАКС), масла, в тот момент у них не было.
получил след. рекомендацию:
в автомагазин - купить аэрозольное масло для фильтра нулевого сопротивления.
водитель поехал в Кемп и купил аэрозольные балончики с маслом, обошелись рублей по 200, мне и коллеги скутеристу,- пока все довольны.
фильтр нужно мыть в тазике с порошком, полоскать в чистой водичке, сушить в тени. (мыть и полоскать очень нежно!!!)
 
разве сдвоеный фильтр для Rotax`ов подходит к Тайге?
Там и диаметры разные и межосевое.
Или в Гамме появились что-то новенькое? 
на другой диаметр нужны переходники
межцентровые квазиодинаковы
резиновые переходники, от движка к карбу, развернуть так, чтобы поплавковые камеры карбов были горизонтальны.
так сделал я, пока наработка чутьь более 50ч, маловато однако...
Василий.
 
На тайгу нормально встают фильтры от ротакса диаметр немного отличается, но незабывайте что они из резины первый раз одеваешь с трудом, а в следующий раз как родной.
 
Назад
Вверх