Возможно ли испытать самолёт самому?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
vert сказал(а):
не представляете, как люди то  в глубинке живут!!! 
в любой глубинке есть пилоты с пониманием физики полета
надо в каждом регионе через РАОПу или местным самоуправлением найти и назначить местного авиасмотрящего или авиаучасткового-как вам больше нравится..но чтоб каждый самодел его знал и мог рассчитывать на его бескорыстную(!) поддержку..
работая с регионами вижу-оно практически само собой так уже и складывается..так что самоорганизовывайтесь,смотрите по сторонам, ищите рядом настоящих людей,настоящих знающих и любящих полет пилотов -учитесь у них..не спешите слить свою жизнь дешево и глупо..
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
aviastar65 сказал(а):
на его бескорыстную(!) поддержку
Можно на корыстную,но адекватную.....ну скажем какой то процент от реальной стоимости ЛА (материалов и двигла.)построенного колхозником.... У меня самолет (надеюсь)в этом году выйдет на испытания,сам вертолетчик,но буду испытывать я т.к. случись шо с испытателем -остаток жизни придется  провести в запое (в лучшем случае)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
В таком случае, готов на бесплатную помощь и консультации, а также на юридическую безответственность, поскольку данная помощь будет ни как не документирована, что впрочем, вполне естественно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну с безвозмездностью конечно перегиб. Безвозмездность и безответственность это разные стороны одной медали.

Настоящий испытатель сначала изучит и облазит всю конструкцию, вникнет в технологии, подготовится на земле, испытает в динамике (побегает/попрыгает), снова проверит и может быть полетит. А может и не полетит, а даст кучу замечаний. И всё это называется "работа". Почему эту работу испытатель должен делать безвозмездно?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Математик и философ Бертран Рассел сказал:

" Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твёрдо уверены в себе, а умные полны сомнений."


Это говорю тем кто не летал, но самостоятельно хочет учиться лететь. Кто никогда не облётывал технику, но искренне уверен что это просто и безопасно.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Под юридической безответственностью подразумевал в первую очередь, знания и навыки того, кому будет оказана помощь, поскольку никаких документированных экзаменов и зачетов с него приниматься не будут, поскольку помощь НЕОФИЦИАЛЬНАЯ и БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ.
Насчет облета- вопрос открытый, скорее всего на договорной основе, также НЕОФИЦИАЛЬНО.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Miklash сказал(а):
Почему эту работу испытатель должен делать безвозмездно?
    Потому что он "общественный"!  :) да,он обладая знаниями и опытом совершенно добровольно на своей территории выполняет некую миссию по авиа-ликбезу,тем самым сохраняя здоровье своих неплатежеспособных сограждан. собственно,это то что делает и РАОПА и Комиссия при ..

     Если же говорить о возмездном оказании услуг в этой области-это совсем другая,очень сложная и очень дорогая история для всех действующих лиц и исполнителей.Она должна быть хорошо оформлена солидными декорациями-многочисленными лицензиями,сертификатами,страховками и форменными костюмами..)
      
 
S

samlander

ЧИТАЕМ ТУТ И ТУТ:
В те годы наша страна купила в Чехословакии несколько сотен самолетов «Супер-аэро». Это были небольшие хорошие машины, но в СССР они почему-то так и не нашли применения. За ненадобностью их скоро списали и в качестве «учебных пособий» стали раздавать в школы ДОСААФ. Балуев приобрел три уже изрядно потрепанных самолета, сам восстановил их и начал летать. Самолеты оказались вполне надежными машинами. У Анатолия и Валентины созрела тогда одна отчаянная идея - сделать над страной агитперелет на двух самолетах с целью показа возможностей использования машин малой авиации в народном хозяйстве. Анатолий, конечно, понимал, что перелет этот будет небезопасным не только в техническом смысле. Ведь в те годы наши законы без особых разрешений не позволяли летать над территорией страны, а тем более самолетам иностранного производства. Но у Балуева такой характер, если уж он что-то задумал, тут пусть хоть камни с неба - он это сделает.
В полет отправились 8 спортсменов на 2 машинах, а среди них Анатолий и Валентина. Налетали они тогда 360 часов. И какими удивительными были для них те полеты! Садились они где-нибудь на выгоне за селом или на хорошо укатанной грунтовке у небольшого провинциального города. Вокруг самолетов тут же собиралась большая толпа людей, многие из которых и самолета-то никогда не видели. Вскоре приезжали отцы города, председатели колхозов - в общем, всякие начальники, и начинались у них беседы об авиации, о полетах в космос и, конечно, о применении таких маленьких самолетов в народном хозяйстве. Потом Анатолий с Валентиной катали желающих на самолетах, а заканчивались эти встречи большим весельем.
Однако итог этих полетов для Балуева оказался печальным. Его арестовали за незаконные полеты над территорией страны.
Балуев отсидел почти год, и все это время за него боролись главный конструктор знаменитых самолетов серии «АН», известный на весь мир авиаконструктор Олег АНтонов и выдающаяся летчица, первая в стране среди женщин Герой Советского Союза Валентина Степановна Гризодубова.

Когда, наконец, Анатолия все же вынуждены были отпустить, снять судимость, О. Антонов прислал ему      коротенькое письмо:
"Дорогой Анатолий!
Очень рад, что усилиями ряда людей, которые не могли мириться с чудовищной юридической ошибкой, вызванной, равнодушием и подлостью, ты в конце концов оказался на воле. Известие о твоем освобождении пришло как раз, когда я писал твоей Валентине о результатах хлопот всех твоих друзей.
Поздравляю с Новым годом! Посылаю перевод на 200 рублей. Желаю счастья и полетов.
Антонов."

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207291813/0

Были  ЛЮДИ в наше время. Не одному десятку СЛА дали дорогу в небо.
И ни копейки!!!!
 
S

samlander

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjLpcflvbzRAhVLkiwKHXfrDLwQFgg8MAY&url=http%3A%2F%2Froia.otradnaya.com%2Ffiles%2FPhilippov_Virazhi_Balueva.rtf&usg=AFQjCNGGFlB9GdGq-Kv6AMEtTXdY35WMuw&bvm=bv.143423383,d.bGg

Про великого Анатолия Балуева.
 

serge77

Я люблю летать!
w890 сказал(а):
Мне вот парни интересно, человек построил самолёт, стоит не дёшево, собирается летать ещё дороже, а научиться летать безопасно с инструктором это дорого, нет денег . Я когда слышу такие песни сразу воспринимаю как некий обман,....люди которые и здесь наебать ухитряется, вот ,что обидно.
Мне это напоминает анекдот 90х, два новых русских разговаривают:
-Ты где и почём галстук купил?
-в магазине напротив за 1000рЭ..
-дурак! за углом за 3000рЭ продают.

Какие песни? Это правда жизни. Они же не ротаксы покупают за млн,  а РМЗ от бурана, при том уже ушатанныые, за 3 тыс. Да сварить из прутка фюзеляж, особо дорого не встанет... Бензин автомобильный, где дороже то???,  так что песни поёте пока Вы)
Открою Вам тайну, за пределами садового кольца жизнь совершенно другая.
 

serge77

Я люблю летать!
samlander сказал(а):
ЧИТАЕМ ТУТ И ТУТ:
Были  ЛЮДИ в наше время. Не одному десятку СЛА дали дорогу в небо.
И ни копейки!!!!
Хорошая история.. Да люди есть разные. Одни живут для того, что бы есть, а другие едят для того, что бы жить. Принципиальная разница)
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Не.. ну пришел(а может ваще приехал с того конца области) к вам дока,облазил ваш пепелац,ткнул пальцем сюдой и сюдой и сказал:УСТРАНИТЬ, приду проверю....И шо вам впадло будет ему дать какую-то копейку?Если впадло... -так это ж жлобство...Говорят в Норвегии каждому самодельщику выделяют куратора который его ведет до облета и не на халяву...
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
w890 сказал(а):
 Если  человек  способен  построить  полноценный  самолет  он  сможет  найти  достойную  работу  и  иметь  средства  для  воплощения  своей  мечты, а  разводить  тут пустую бадягу  не  стоит.
...жаль нет кнопки "запомидорить", пульнул бы от души :IMHO
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В любом регионе, в любом городе есть лётчики. Военные отставники, гражданские пенсионеры, спортсмены, партизаны тоже не редкость. Многим за счастье полетать с вами. Они счастливы будут бесплатно вам помочь. А пивом угостИте, так они слезу от счастья пустят.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Miklash сказал(а):
В любом регионе, в любом городе есть лётчики. Военные отставники, гражданские пенсионеры, спортсмены, партизаны тоже не редкость. Многим за счастье полетать с вами. Они счастливы будут бесплатно вам помочь. А пивом угостИте, так они слезу от счастья пустят.
нисколько не принижая летного опыта и уникальных знаний авиаторов из большой авиации справедливости ради все же отмечу,что для начала им самим надо переучиться на легкий тип и "ввестись в строй",чтобы потом с учетом особенностей аоновской техники в полной мере использовать свои знания и опыт применительно к нашим условиям.
а так да,согласен,есть очень много опытных пилотов,оставшихся без неба и страдающих от этой зависимости..поэтому и считаю правильным вычислять таких унывающих парней и привлекать их к общественно-полезному труду,о чем я и писал уже чуть выше)  :)   
 
S

samlander

Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, и все процессы идут плавно- плавно посему, а у тебя 125 кг, и все происходит в полсекунды.
Особенно торможение. До сваливания так мало времени, что даже мявкнуть не успевают, как полный рот земли.
Аккуратно с военными, особенно бомберами.
Те вообще спят за штурвалом.
Привычка.....
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
samlander сказал(а):
Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, 
ПрАстите ,а какова масса гражданского Ил-96  ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Ну вот не люблю я военных.....
Приходит целый полковник с п- тыщами налета, летчик- снайпер, заслуженный штурман СССР.... И тупо раскладывают твой самолет.
А почему?
А потому что на миг25 масса 36000 кг и дикая инертность, и все процессы идут плавно- плавно посему, а у тебя 125 кг, и все происходит в полсекунды.
Особенно торможение. До сваливания так мало времени, что даже мявкнуть не успевают, как полный рот земли.
Аккуратно с военными, особенно бомберами.
Те вообще спят за штурвалом.
Привычка.....
Это уже от званий, титулов не зависит. В любом случае, как и после пересадки с КАМАЗА на легковую необходимо учитывать и габаритно-массовые характеристики, так и реакцию машины на движение рулями...
Из единичных случаев, в которых пилоты, надеются на свой "багаж", приобретенный ранее на других типах, не учитывая разницы, не стоит создавать правила.
Никогда не летая на Цессне, от взлета до посадки пилотировал самолет сам в первом полете и ничего необычного не почувствовал.
 
S

samlander

asz сказал(а):
Никогда не летая на Цессне, от взлета до посадки пилотировал самолет сам в первом полете и ничего необычного не почувствовал. 
Ну, батенька, даже 152 со своими 780 кг - это кирпич. Тяжелый.
И ни разу не СЛА.
А вот если уровня Х-14 или Кри-Кри, то ничего бы вы уже не писали.
И не надо ненужных иллюзий.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Конечно, куда мне до Вас, пилота-виртуоза.
Кстати, почему при отборе в летные училища, боксеры с их мгновенной реакцией, в большинстве случаев, не входят в требования как кандидаты?
 
Вверх