Возобновлено производство саблевидных винтов ВН-3

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
После перерыва возобновлен прием заказов и производство саблевидных винтов ВН-3 в Харькове.
В виду весьма недурных качеств изделия и максимального процентного содержания углеткани в лопастях и, вследствие этого, минимального веса и момента инерции, а также роста цены комплектующих, цены поднялись, но еще находятся в пределах разумной досягаемости.
Напомню: винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
Применяется на двигателях от 64 до 100 л.с.  Существует двух исполнений: диаметром 170 и 175 см.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
После перерыва возобновлен прием заказов и производство саблевидных винтов ВН-3 в Харькове.
В виду весьма недурных качеств изделия и максимального процентного содержания углеткани в лопастях и, вследствие этого, минимального веса и момента инерции, а также роста цены комплектующих, цены поднялись, но еще находятся в пределах разумной досягаемости.
Напомню: винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
Применяется на двигателях от 64 до 100 л.с.  Существует двух исполнений: диаметром 170 и 175 см.
Слушай Меглин, а что єто за зкерь на фото и что у него под капотом ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"TNVD"

Вас же записали уже в старейшины форума, так что Вам уже нельзя ставить в такой форме вопросы.

Рассказываю как надо в таких случаях поступать, Вы спрашиваете: " Слушай Меглин, ты часом не мог бы расщедриться на целую фотку, потому как я хотел бы сделать ее экранной заставкой, а в таком виде она не катиттся...". ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
"TNVD"

Вас же записали уже в старейшины форума, так что Вам уже нельзя ставить в такой форме вопросы.

Рассказываю как надо в таких случаях поступать, Вы спрашиваете: " Слушай Меглин, ты часом не мог бы расщедриться на целую фотку, потому как я хотел бы сделать ее экранной заставкой, а в таком виде она не катиттся...". ;D
Понял...слушай Меглин, а можеш фотку движка прислать этого саблезубого носорога ? Петрович идею подкинул - коллаж из двигателей на заставку збацать  ;D
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Прошу прощения за поздний ответ. Надеюсь, все и так поняли, что зверь этот - Сигма, и двигатель у ей - Ротакс 912S.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Да, выпускаются. Сейчас на подходе литые ступицы. Выпуск лопастей отлажен. Те, кто знает этот винт, заказывают, где бы ни находились: по тяге и шуму на всех режимах ему практически нет равных в сравнении с западными образцами, только сопоставимые.
Но сразу предупреждаю: на гидросредства ставить осторожно, вода его точит сильно, оковка сейчас не делается. Сигма-гидро использует, но у нее попадание воды на винт практически невозможно.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Интересно только одни слова УРА!!! УРА !!! , а где цифры графики?
Те, кто знает этот винт, заказывают, где бы ни находились: по тяге и шуму на всех режимах ему практически нет равных в сравнении с западными образцами, только сопоставимые.
И, что? устанавливаются так тупо и ни одной цифры...
винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
НУ, сообщите хоть что-нибудь о тяге, шуме... народ хочет продолжать рукоплескать достижениям "строителей коммунизма" ой ошибся, он уже купюры пересчитывает на сколько лопастей ему хватит. Вот американцы поставили двухлопастной несущий винт на свой автожир. Да КПД высокий потому, что две лопасти. массивный, саблевидный все объясняют. а здесь ура, ура и только, народ может не понять почему ставить две лопасти, а не шесть? Зачем заказчика держать в темноте. Хотя бы скажите сколько лопастей поставить на 140 сильный мотор ROTAX 793 ??? и какая будет тяга. Вообще какая тяга на каком-нибудь моторе?
 

Вложения

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Денис бывает прав зачастую. Особенно когда говорит, что статика вряд ли что Вам скажет. Вам достаточно будет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
А достаточно 220 кгс на 912-м с запасом на раскрутку для выполнения пилотажа?
Винт ставится на 65-100 л.с., имеет диаметры 170 и 175 см, ступицу под двухтактные и 4-тактные Ротаксы.
Шум меряли немцы на СТ, сравнивая с Юнкерсом. Где-то было заключение, где говорилось, что шум меньше и приводились цифры. Скорость самолета возросла с 240 до 270.
Двухлопастные и четырехлопастные варианты сейчас не делаются - нет смысла запускать из-за малой серийности.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Подозреваю, что одна ступица винта этого американца стоит больше целого обсуждаемого винта.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
дАННЫЕ ЦИФРЫ впечатляют если бы не одно "но".
будет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
Это при мощности 65 л.с.. а при мощности 100 л.с. будет
220 кгс на 912-м с запасом
Уважаемый господин, Вас не удивляет то, что при такой разнице в мощности (100 разделим на 65 получим 1.538 ) в полтора раза или 53% тяга винта отличается (220 делим на 200 получаем 1.1) всего в 1.1 т.е. на 10 % !!! Возможно ROTAX 912 слабомощный дохляг или ROTAX 582 ГЕРКУЛЕС и его мощность под 85 л.с.. Господин Данилюк из МАИ этого не выдержал... Если вы ставите однотипный винт на моторы одной ФИРМЫ, но разной мощности, то при правильном редукторе тяга изменяется пропорционально корню двух третей отношения мощностей. Когда пишите ерунду сделайте так, чтобы трудно было догадаться. Я понимаю бизнес надо расширять,а как...
Данные винты сделали переворот в винтостроении. ПОЗДРАВЛЯЮ, опять бурные аплодисменты.
 
Статическая тяга ещё не показатель совершенства или не совершенства винта, а указанные моторы ставятся на совершенно разные ВС, которые летают на разных скоростях, потому и сравнивать в таком ключе винты не коректно.
Более показательно сравнить винты на одном типе и одном моторе и не в статике, а в полёте - там и будет видна разница, если она есть.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Старейший участник SIXE Вы будете правы, если Вам показывают результаты испытаний, замеров, а здесь вас принимают за идиотов, утверждая, что если мощность мотора поднять на 50%, то тяга возрастет только на 10%. Вывод: не нужен мощный мотор и так хватит маши саблевидным винтом. Чушь.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
У меня есть два предположения насчет новейшего участника rus:
1) если оно не станет более сдержанным, с его участием на форуме что-нибудь случится
2) скорее всего, это случится довольно быстро.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
дАННЫЕ ЦИФРЫ впечатляют если бы не одно "но".
будет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
Это при мощности 65 л.с.. а при мощности 100 л.с. будет
220 кгс на 912-м с запасом
Уважаемый господин, Вас не удивляет то, что при такой разнице в мощности (100 разделим на 65 получим 1.538 ) в полтора раза или 53% тяга винта отличается (220 делим на 200 получаем 1.1) всего в 1.1 т.е. на 10 % !!! Возможно ROTAX 912 слабомощный дохляг или ROTAX 582 ГЕРКУЛЕС и его мощность под 85 л.с.. Господин Данилюк из МАИ этого не выдержал... Если вы ставите однотипный винт на моторы одной ФИРМЫ, но разной мощности, то при правильном редукторе тяга изменяется пропорционально корню двух третей отношения мощностей. Когда пишите ерунду сделайте так, чтобы трудно было догадаться. Я понимаю бизнес надо расширять,а как...
Данные винты сделали переворот в винтостроении. ПОЗДРАВЛЯЮ, опять бурные аплодисменты.
Зачем слова вырывать из фраз. Там нигде нет утверждений что  винт выдает такие тяги, с такими  двигателями. Там же вопросы:  
Вам достаточно будет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
и
А достаточно 220 кгс на 912-м с запасом на раскрутку для выполнения пилотажа?
Тяга может замеряться при разных углах установки, при разных климатических условиях, на разных самолетах (тянущий винт/толкающий, какая обтекаемость силовой установки?)  К тому же у двигателей разные внешние характеристики даже если перевести их на обороты ВВ.
Прослеживается у вас желание всех построить, все сертифицировать и т.п. прикрываясь безопасностью и авторитетными специалистами. Хотя сами, похоже, достаточно слабо представляете что, почему и как.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
да никогда ее в эфир не озвучат - цена это сугубо личное, а учитывая, что на 90 процентов она сотоит из жадности, ( что , кстати, является неплохим полем для торга) , то каждый индивидуальный случай оговаривается отдельно. в зависимости от количества и сроков. а озвучить изначально цену производимого изделия    - означает  расписаться  в собственой некомпетенции или просто прогадать ))))  

" это Россия, сынок" )))))))
 
Откуда
Москва
Цена ВН-3 ("Дончак-СМ"? ) указана, как я понимаю,  здесь и цена его, вроде как указана $520 Евро..   [smiley=wink.gif]

Хотелось бы взглянуть на сайт производителя, который я так и не смог обнаружить в сети, что несколько удивляет..
 
Вверх