Слушай Меглин, а что єто за зкерь на фото и что у него под капотом ?После перерыва возобновлен прием заказов и производство саблевидных винтов ВН-3 в Харькове.
В виду весьма недурных качеств изделия и максимального процентного содержания углеткани в лопастях и, вследствие этого, минимального веса и момента инерции, а также роста цены комплектующих, цены поднялись, но еще находятся в пределах разумной досягаемости.
Напомню: винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
Применяется на двигателях от 64 до 100 л.с. Существует двух исполнений: диаметром 170 и 175 см.
Понял...слушай Меглин, а можеш фотку движка прислать этого саблезубого носорога ? Петрович идею подкинул - коллаж из двигателей на заставку збацать ;D"TNVD"
Вас же записали уже в старейшины форума, так что Вам уже нельзя ставить в такой форме вопросы.
Рассказываю как надо в таких случаях поступать, Вы спрашиваете: " Слушай Меглин, ты часом не мог бы расщедриться на целую фотку, потому как я хотел бы сделать ее экранной заставкой, а в таком виде она не катиттся...". ;D
И, что? устанавливаются так тупо и ни одной цифры...Те, кто знает этот винт, заказывают, где бы ни находились: по тяге и шуму на всех режимах ему практически нет равных в сравнении с западными образцами, только сопоставимые.
НУ, сообщите хоть что-нибудь о тяге, шуме... народ хочет продолжать рукоплескать достижениям "строителей коммунизма" ой ошибся, он уже купюры пересчитывает на сколько лопастей ему хватит. Вот американцы поставили двухлопастной несущий винт на свой автожир. Да КПД высокий потому, что две лопасти. массивный, саблевидный все объясняют. а здесь ура, ура и только, народ может не понять почему ставить две лопасти, а не шесть? Зачем заказчика держать в темноте. Хотя бы скажите сколько лопастей поставить на 140 сильный мотор ROTAX 793 ??? и какая будет тяга. Вообще какая тяга на каком-нибудь моторе?винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
Это при мощности 65 л.с.. а при мощности 100 л.с. будетбудет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
Уважаемый господин, Вас не удивляет то, что при такой разнице в мощности (100 разделим на 65 получим 1.538 ) в полтора раза или 53% тяга винта отличается (220 делим на 200 получаем 1.1) всего в 1.1 т.е. на 10 % !!! Возможно ROTAX 912 слабомощный дохляг или ROTAX 582 ГЕРКУЛЕС и его мощность под 85 л.с.. Господин Данилюк из МАИ этого не выдержал... Если вы ставите однотипный винт на моторы одной ФИРМЫ, но разной мощности, то при правильном редукторе тяга изменяется пропорционально корню двух третей отношения мощностей. Когда пишите ерунду сделайте так, чтобы трудно было догадаться. Я понимаю бизнес надо расширять,а как...220 кгс на 912-м с запасом
Зачем слова вырывать из фраз. Там нигде нет утверждений что винт выдает такие тяги, с такими двигателями. Там же вопросы:дАННЫЕ ЦИФРЫ впечатляют если бы не одно "но".
Это при мощности 65 л.с.. а при мощности 100 л.с. будетбудет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
Уважаемый господин, Вас не удивляет то, что при такой разнице в мощности (100 разделим на 65 получим 1.538 ) в полтора раза или 53% тяга винта отличается (220 делим на 200 получаем 1.1) всего в 1.1 т.е. на 10 % !!! Возможно ROTAX 912 слабомощный дохляг или ROTAX 582 ГЕРКУЛЕС и его мощность под 85 л.с.. Господин Данилюк из МАИ этого не выдержал... Если вы ставите однотипный винт на моторы одной ФИРМЫ, но разной мощности, то при правильном редукторе тяга изменяется пропорционально корню двух третей отношения мощностей. Когда пишите ерунду сделайте так, чтобы трудно было догадаться. Я понимаю бизнес надо расширять,а как...220 кгс на 912-м с запасом
Данные винты сделали переворот в винтостроении. ПОЗДРАВЛЯЮ, опять бурные аплодисменты.
иВам достаточно будет 200 кгс на 582-м Ротаксе с редуктором 1/3 для 175 см-трехлопастного винта?
Тяга может замеряться при разных углах установки, при разных климатических условиях, на разных самолетах (тянущий винт/толкающий, какая обтекаемость силовой установки?) К тому же у двигателей разные внешние характеристики даже если перевести их на обороты ВВ.А достаточно 220 кгс на 912-м с запасом на раскрутку для выполнения пилотажа?